BMW E30 Logo

Автор Тема: Тупит Бэшачка М10  (Прочитано 1711 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« : 10 Января 2014, 18:37:43 »
 Здравствуйте, уважаемые форумчане! Надеюсь с Вашей помощью решить возникшую проблему. Суть: после шлифовки ГБЦ и замены ее прокладки, а также и прокладок впускного и выпускного коллекторов, маслосьемных колпачков двигатель М10 моей Бэшачки потерял мощность - больше 90 км/ч не могу разогнаться. Зажигание выставлял по меткам. Пробовал регулировать его путем выставления угла момента зажигания трамблером - ноль реакции. Затем обнаружил, что идет подсос воздуха в районе фланца карбюратора  - заменил на новый фланец - результат нулевой. Если на 1-3 передачах еще более-менее динамика нормальная, то на 4-5 уже дико тупит, и как говорил ранее более 90 км/ч разогнаться не могу  :(  ( p.s.: До того как снял ГБЦ было все гуд)
  • BMW316 Ecotronic M10 e30 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Тупит Бэшачка М10

  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #1 : 18 Января 2014, 21:17:45 »
Ну что, никто не может помочь? Хоть какие-то версии может есть у кого?
  • BMW316 Ecotronic M10 e30 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 18 Января 2014, 21:19:52 »
если она у тебя карбовая,то смотри карб,больше нету вариантов,если больше подсосов не обнаружил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 18 Января 2014, 22:01:52 »
ты хоть диапазон оборотов укажи.
как вариант - бензонасосу не хватает производительности. Попробуй заменить шток. или подшлифовать его пластиковую прокладку.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #4 : 20 Января 2014, 21:48:50 »
ты хоть диапазон оборотов укажи.
как вариант - бензонасосу не хватает производительности. Попробуй заменить шток. или подшлифовать его пластиковую прокладку.

Я вот тоже склоняюсь к мысли, что бензонасос шалит. Ибо его снимал, когда голову на шлифовку отдавал. Может плохо зажал и до штока не достает... Я когда бензонасос менял, новый оказался короче родного и прешлось шлифовать эбонитовую прокладку под ним. Тогда было все норм. Спасибо  за совет. Проверю, а затем отпишусь о результатах.
  • BMW316 Ecotronic M10 e30 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам