Два месяца назад машину делал один иранец ,так как в городе не нашлось специалистов,он взялся,все сделал ,странно но для своих 122 сил машина пуляла как бешенная,на сухом асфальте до третей жгла резину,была бодрее чем многие современные баварцы с аналогичным обьемом двигателя,но однажды забился бензиновый фильтр и вышли из строя три форсунки ,после этого поменяли все форсунки ,все датчики,но машина обрела новую проблему,начинает тупить при нагретом двигателе,да и тяга пропала значительно,не трогали лишь дмрв,вчера нагрел мотор до рабочей температуры,начала опять тупить,скинул фишку с ДТОЖ и машина начала набирать обороты,поменяли датчик,но все по старому,прозвонили провода,все ок,отключили пусковую форсунку нет толку,решили что форсунки опять косячат,могут ли форсунки косячить при нагреве?
Потом решили покрутить дмрв,странно на горячую настраиваешь дмрв и двигатель начинает оживать и набирать обороты,но как только заглушишь и снова заводишь начинает опять тупить...А этот Иранец уехал к себе на родину,фокс мажор у нас тут...