BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена 45 на 51 стойки  (Прочитано 10830 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #50 : 21 Января 2014, 15:07:45 »
Да не хотел я никого путать, просто глядя на внешне одинаковые опоры мне показалось что для е34 она сделана более крепче, но я уже писал что скорее всего такое мнение у меня сложилось из-за разницы производителей.
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена 45 на 51 стойки

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 592
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:60
« Ответ #51 : 21 Января 2014, 15:37:13 »
Привет народ! Какой съёмник нужен при замене?)
  • BMW E30, 318, M10B18,coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #52 : 21 Января 2014, 15:39:35 »
Съёмник шаровых. Может Абра картинку покажет... :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 592
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:60
« Ответ #53 : 21 Января 2014, 15:48:02 »
В магазине одни жигулёвские, а молотком резьбу жалко как-то! :D
  • BMW E30, 318, M10B18,coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #54 : 21 Января 2014, 16:12:34 »
Привет народ! Какой съёмник нужен при замене?)


Я использую такой:

Резьбу упорного винта надо регулярно очищать от грязи и смазывать, тогда шаровые выдергиваются легко и почти без матов.

Молотком по резьбе стучать не надо. Способ с молотком работает иначе - подпираем чем-нибудь шаровую в сторону выдергивания (обычно брутально оттопыривая тягу или рычаг вниз с помощью лома) и лупим по "уху" поворотного кулака, куда вставлен палец шаровой. Чтобы он испугался и отпустил ее. На мой взгляд - варварство.
Жигулевские съемники тоже могут подойти, если их удастся напялить на шаровую. Там довольно тесно. Только нужен литой, сварные из листового металла офигенно гнутся. Наверняка в магазине найдется универсальный съемник вроде того, который на картинке.

При использовании съемника шаровая обычно выпрыгивает довольно неожиданно с громким "выстрелом". Съемник и гаечный ключ в наших руках при этом соскакивают, и надо соблюдать осторожность, чтобы не травмироваться. Чтобы рычаг после отделения шаровой не упал на землю (или на лоб) я оставляю гайку накрученной на палец шаровой заподлицо с торцом пальца. Так он не упадет и резьба будет целее (иначе в сложных случаях съемник может смять торец и резьбу).

Кстати, самоконтрящиеся гайки на шаровых считаются одноразовыми, и недурно их заменить. Они могут быть с мелкой резьбой.
« Последнее редактирование: 21 Января 2014, 16:16:22 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 592
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:60
« Ответ #55 : 21 Января 2014, 16:45:50 »
Спасибо! Учтём! 8)
  • BMW E30, 318, M10B18,coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #56 : 21 Января 2014, 17:34:51 »
Я использую такой:


У меня подобный только с ручкой, что немного удобнее, за неё можно его держать при втыкании и при закручивании, ну и от падения на пол при отстреливании шаровой. Правда пришлось немного подпилить поём вилки - маловат был.
Резьбу упорного винта надо регулярно очищать от грязи и смазывать, тогда шаровые выдергиваются легко и почти без матов.

Хороший совет. Я вообще последнее время понял что на всех съёмниках резьбу надо смазывать, а то при перекосе портится легко.
и лупим по "уху" поворотного кулака, куда вставлен палец шаровой. Чтобы он испугался и отпустил ее. На мой взгляд - варварство.

Я использую этот приём (удар по уху кулака) в сочетании со съёмником, при особо тяжёлых случаях - тогда и съёмник целее и шаровая выскакивает.
Жигулевские съемники тоже могут подойти, если их удастся напялить на шаровую. Там довольно тесно. Только нужен литой, сварные из листового металла офигенно гнутся. Наверняка в магазине найдется универсальный съемник вроде того, который на картинке.

Мне кажется говорили, про тот что я купил что это на волгу. Но не уверен.
При использовании съемника шаровая обычно выпрыгивает довольно неожиданно с громким "выстрелом". Съемник и гаечный ключ в наших руках при этом соскакивают, и надо соблюдать осторожность, чтобы не травмироваться. Чтобы рычаг после отделения шаровой не упал на землю (или на лоб) я оставляю гайку накрученной на палец шаровой заподлицо с торцом пальца. Так он не упадет и резьба будет целее (иначе в сложных случаях съемник может смять торец и резьбу).

Он даже с гайкой так отстреливается, что в руку отдаёт съёмником и ключом. Надо ооочень осторожно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 132
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:34
« Ответ #57 : 04 Февраля 2014, 20:21:55 »
народ просветите на счет стоек, что за 45 и 51 и на что это влияет? и как узнать какие у меня стоят? и какие нужны для занижения?
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2014, 20:25:10 от rasta.machine
»
  • BMW E30 M20B23, 1984
это только начало.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #58 : 04 Февраля 2014, 20:49:09 »
Влияет на диаметр.
Узнать диаметр, измерив диаметр.
Для занижения нужна приора и 4 фанерки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро1
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #59 : 05 Февраля 2014, 18:38:54 »
Влияет на диаметр.
Узнать диаметр, измерив диаметр.
Для занижения нужна приора и 4 фанерки.
;D ;D ;D
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #60 : 21 Февраля 2014, 14:49:16 »
Влияет на диаметр.
Узнать диаметр, измерив диаметр.
Для занижения нужна приора и 4 фанерки.

Абра, сломал все стереотипы ;D ;D ;D
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам