BMW E30 Logo

Автор Тема: Интиресное про лямбду  (Прочитано 3386 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тёмыч 32
  • Гость
« : 06 Декабря 2007, 08:02:33 »
Доброе время суток джентельмены!
У мну машинко по среднем подсчетам хавает порядка 30-кт на сотню,заправляюсь очень часто.Привязываю сие растройство к отсутствию лямбды,ибо ни ее,ни разьема я не нашел.Движек М10,тот что VDO в вине,то есть 90 сильный (буквы не помню,кннига в машине) Вот у мну собсно вопрос:Должнали лямбда там быть ,если да,то теоретически до куда могли обрезать провода,если нет,какого х*я она столька жрет!!!!
Работает нормально,даже неплохо!Только прогревочные не работают...
Поможите вообщем кто чем может...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Интиресное про лямбду

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 06 Декабря 2007, 10:16:23 »
а что интересного в этом сообщении про лямбду?

я по м10 не спец, но лямбды там вроде вообще нет
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #2 : 06 Декабря 2007, 10:23:16 »
я так понял 30л. на сотню ? кашмар ты свечи проверял какого они цвета ? лямда врятли такое может делать я на своей ваобще отключал ее и разници бальшой не заметил , а вот клапан довления проверить надо и собственно какое довление в системе до рампы
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #3 : 06 Декабря 2007, 10:57:36 »
на твоей не должно быть лямбды.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Тёмыч 32
  • Гость
« Ответ #4 : 06 Декабря 2007, 12:40:15 »
а что интересного в этом сообщении про лямбду?

Ну эт чтоб народ завлеч : )))))))

я так понял 30л. на сотню ? кашмар ты свечи проверял какого они цвета ? лямда врятли такое может делать я на своей ваобще отключал ее и разници бальшой не заметил , а вот клапан довления проверить надо и собственно какое довление в системе до рампы
ты знаешь,свечи как не странно в порядке...Дааже поменял их,но лишь потому что были...
Давление какое не знаю....У меня когда пассат был,так если дачик давления на рампе отключаешь,так там из всех щелей бензин
 лезит - а аздесь нет...Где здесь дачик найти?!

на твоей не должно быть лямбды.


Не должно быть да?!........Блин,а чтож тогда....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 397
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 06 Декабря 2007, 12:56:33 »
90 сил - это карб. Там уж точно лямбды нет.
А вообще, джетронику наличие/исправность лямбды по барабану.
'84 318i M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Тёмыч 32
  • Гость
« Ответ #6 : 06 Декабря 2007, 13:12:02 »
90 сил - это карб. Там уж точно лямбды нет.
А вообще, джетронику наличие/исправность лямбды по барабану.
Нее,у мну инжектор точно!!!Может просто блок карбовый....

Если по барабану,нахрен она тогда там?!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38972
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #7 : 06 Декабря 2007, 13:28:38 »
Не отстроен двиг скорее всего.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #8 : 06 Декабря 2007, 14:56:23 »
не может быть расход в 30 литров и свечи чистые...... она его просто теряет.... проверь бак и всё такое
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Тёмыч 32
  • Гость
« Ответ #9 : 06 Декабря 2007, 15:03:45 »
Не отстроен двиг скорее всего.
Всмысле Качество смеси?!Потому как момент УОЗ Выставлял долго и крапотливо...
не может быть расход в 30 литров и свечи чистые...... она его просто теряет.... проверь бак и всё такое
Ты знаешь,у меня еще нулевик стоит,может система дает больше топлива,а эта хрень больше воздуха и вуаля,нормальная смесь?!Бак не течет точно,смотрел на яме весь тракт...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Valentin318i
  • Гость
« Ответ #10 : 06 Декабря 2007, 15:06:46 »
90 сил - это карб. Там уж точно лямбды нет.
А вообще, джетронику наличие/исправность лямбды по барабану.

А точно ДЖЕТУ по барабану наличие лямбды. А то у меня стоит и прогревочные слабые.
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2007, 15:08:55 от Valentin318i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #11 : 06 Декабря 2007, 15:33:01 »
вот наткнулся... х.з. правда или нет....




Если отказ лямбда-зонда (ЛЗ) не вызван необратимыми изменениями в структуре его основы – слое циркониевой керамики, то датчик можно попробовать «оживить». Дело в том, что рабочая поверхность ЛЗ под защитным колпачком со временем покрывается нагаром и свинцовыми отложениями выхлопных газов. Датчик начинает «врать». Если этот налет удалить, то работоспособность ЛЗ восстанавливается. Поверхность датчика не позволяет производить ее чистку механическим способом (абразивной шкуркой или надфием), т. к. вместе с нагаром с керамической основы неизбежно удаляются слои платинового напыления.

Безопасно очистить ЛЗ можно, промыв его в ортофосфорной кислоте, которая за 10 – 20 мин. разъедает загрязнения, не трогая платиновые электроды. Перед промывкой датчик надо вскрыть. Для этого на токарном станке тонким резцом аккуратно, у самого основания отрезают защитный колпачок, изготовленный из нержавеющей стали. Использовать для этих целей ножовку по металлу нельзя – ею можно повредить керамическое тело датчика.

Процедуру очистки можно ускорить, используя тонкую кисточку из натуральной щетины. Кисточкой осторожно наносят ортофосфорную кислоту, равномерно омывая керамический стержень ЛЗ со всех сторон. Не следует погружать датчик в кислоту целиком – моется только его рабочая часть. По мере очищения черно-коричневая поверхность стержня приобретает стальной оттенок: это блестит платина, напыленная на керамику основы. После очистки датчик хорошо промывают водой и высушивают, а защитный колпачок крепят на место с помощью аргоновой сварки. Если под рукой нет необходимого оборудования, то колпачок можно не срезать. Вместо этого в нем с помощью напильника делают два «окошка» шириной 3 – 4 мм (см. рис.) и через них с помощью такой же кисточки промывают датчик кислотой.

Восстановленный датчик завинчивают на свое место в машине, предварительно проверив состояние уплотнительного кольца. Промывку ЛЗ можно производить многократно, по мере его загрязнения. Если «реанимация» все же не принесла ожидаемых результатов, это значит, что датчик кислорода вышел из строя окончательно и вам ничего не остается, как идти в магазин за новым «информатором».




/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hdXRvY2VudHJlLnVhL2FydGljbGUvMjY4MS5odG1s
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Тёмыч 32
  • Гость
« Ответ #12 : 06 Декабря 2007, 16:20:51 »
Проще сразу купить помоему.....
А второй способ вообще,пропилить в колпачке дырки - потом будет вообще засираться оч быстро!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #13 : 06 Декабря 2007, 16:47:27 »
не знаю сам всегда лямбду выкидывал нах.... и всё нормально ехало
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Тёмыч 32
  • Гость
« Ответ #14 : 06 Декабря 2007, 23:35:58 »
Блин,кагже узнать что не так....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #15 : 06 Декабря 2007, 23:49:49 »
Ты знаешь,у меня еще нулевик стоит,может система дает больше топлива,а эта хрень больше воздуха и вуаля,нормальная смесь?!Бак не течет точно,смотрел на яме весь тракт...
убил.... не может из - за нулевика хавать в 3 раза больше бенза.... при таком расходе и нормальных свечай у тебя обьем литров 5 минимум должен быть....
говорю проследи бензопровод....
было у меня такое.... ударен бак (так и покупал) да ударили так что датчик приподнялся и на прокладке щель была.... и расход соответственно за 20 на 1,8 карбе, и свечи тож нормальные были
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Тёмыч 32
  • Гость
« Ответ #16 : 07 Декабря 2007, 01:35:08 »
Ты знаешь,у меня еще нулевик стоит,может система дает больше топлива,а эта хрень больше воздуха и вуаля,нормальная смесь?!Бак не течет точно,смотрел на яме весь тракт...
убил.... не может из - за нулевика хавать в 3 раза больше бенза.... при таком расходе и нормальных свечай у тебя обьем литров 5 минимум должен быть....
говорю проследи бензопровод....
было у меня такое.... ударен бак (так и покупал) да ударили так что датчик приподнялся и на прокладке щель была.... и расход соответственно за 20 на 1,8 карбе, и свечи тож нормальные были
Дык у меня с лета так,как купил.Заливал полный и лазел,смотрел и на яме и так на асфальте - ничего!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Тёмыч 32
  • Гость
« Ответ #17 : 07 Декабря 2007, 01:36:41 »
А вот что еще забыл сказать:Стоял хреновый расходомер,плохо ехала и сильно пахло бензином.Поменяе его и поставил нулевик,пахнет намного меньше (все еще пахнет т.к. труба прогарела) и едет лучше!

Кстати,как крышычку на расходомере отковырять,хочу старый разобрать поглядеть : )))) ой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #18 : 07 Декабря 2007, 01:47:11 »
ну не может 1,8 брать 30 литров..... при нормальных свечах, а и в принципе я думаю не может....

среж ножом герметик.... и вскроется
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Тёмыч 32
  • Гость
« Ответ #19 : 07 Декабря 2007, 11:38:30 »
ну не может 1,8 брать 30 литров..... при нормальных свечах, а и в принципе я думаю не может....

среж ножом герметик.... и вскроется
Ну вот я засекал: На 200 р залил,это примерно 10 л , проехал 48 км....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Тёмыч 32
  • Гость
« Ответ #20 : 07 Декабря 2007, 11:38:58 »
ну не может 1,8 брать 30 литров..... при нормальных свечах, а и в принципе я думаю не может....

среж ножом герметик.... и вскроется
Ну вот я засекал: На 200 р залил,это примерно 10 л , проехал 48 км....И то даже не жарил!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #21 : 07 Декабря 2007, 11:55:21 »
20 с хвостиком....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Тёмыч 32
  • Гость
« Ответ #22 : 07 Декабря 2007, 14:59:42 »
20 с хвостиком....
Все равно,это дохрена для 1.8 . Ктомуже яж говорю даже не жарил.Я как то ночью гнал от площади ильича до кольца по ш.Энтузиастов,там примерно километров 11.Так я зрительно заметил как стрелка вниз клонилась!!!Ну и ехал в некоторых местах 140-150
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Тёмыч 32
  • Гость
« Ответ #23 : 08 Декабря 2007, 00:59:58 »
Эх...Никто не знает....Каже мне машинку то настроить...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
welcome to hell
  • Гость
« Ответ #24 : 08 Декабря 2007, 02:36:02 »
Первым делом убрать нулевик и поставить штатную кострюлю, как всем извесно нулевик убивает ДМРВ своим пропусканием пыли и грязи ( умрёт и новый ).
проверить давление топлива на входе в рампу и на выходе (на регуляторе давления )
проверить форсутки на их исправность (лью-не льют, как распыляют, те ли вообще стоят (можт от м30 :) ) )
проверить подсос возжуха.
правильно отрегулировать клапана и выставить метки ( разбег меток в 1-2 зуба, как всем извесно даёт повышенный расход и неправильное зажигание)
проверить бегунок и ВВ провода + крышку трамблёра.

заменить топливный фильтр.

Думаю расход после всего этого уменьшится.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам