BMW E30 Logo

Автор Тема: [Пушкино] Эмульсия на масленой крышке.  (Прочитано 5875 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 17 Января 2014, 23:40:35 »
Ну так я и пишу что без кожуха плохо, и дело не в оборотах а низкой скорости и как следствии плохом обдуве. А муфта на М40 далеко и не срабатывает без диффузора, так как поток её не нагревает. Если было бы всё с охлаждением в порядке, то проблем бы не было даже если бы он в отсечку на каждом разгоне загонял или даже если он всё время ехал на 4к оборотов.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Пушкино] Эмульсия на масленой крышке.

  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #26 : 18 Января 2014, 00:03:08 »
От скорости интенсивность обдува не зависит - муфта ж крутится постоянно, но с интенсивностью в зависимости от оборотов мотора, а вот то что она не прогревается без кожуха, а "проскальзывает" и не даёт нужное количество оборотов вентилятору и получается повышение нагрева мотора.
Так что - нужен кожух, чтоб муфта нормально "чувствовала" температуру радиатора.
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 18 Января 2014, 00:46:07 »
При большей скорости больше интенсивность естественного обдува, как следствие во первых просто лучше охлаждение, а во вторых тепло доходит до муфты и она начинает работать. Мне вполне хватало этого для езды без диффузора, но при длительном стоянии на светофорах (когда их много подряд) или в пробке начинался перегрев, и в приличной пробки температура дошла таки почти до красной зоны. Замечу печка вполне помогала замедлить это явление и относительно быстро снизить температуры при выезде на открытое пространство.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #28 : 18 Января 2014, 09:55:10 »
Victor I,BLIND, ^-^ спасибо за советы и мысли. Диффузор  заказан! Новый не так дорого стоит.
Может быть кто еше что посоветует или ответит на вопросы в 1 посте?
« Последнее редактирование: 18 Января 2014, 09:56:43 от Tanas
»
  • BMW E30 318 WBAAC310901337902
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3433
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:46
« Ответ #29 : 18 Января 2014, 10:18:13 »
Ну кожух тебе конечно нужен!
Если прокладка прогорела, то - или масло в антифриз идёт - тогда уровень масла уменьшаться будет и масляные пятна в расширительном бачке могут появиться; или антифриз в масло пошёл - тогда уровень антифриза уменьшается, а уровень масла будет расти; либо прогорает между цилиндрами - тогда четверить будет...
Или всё наружу...
пра четверить-эта хит!!!!!!
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 233
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мелеуз
  • Возраст:41
« Ответ #30 : 18 Января 2014, 10:36:11 »
Нельзя гонять в мороз то :D :D :D
  • BMW E30 320 M20B20 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3433
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:46
« Ответ #31 : 18 Января 2014, 10:44:37 »
а до этого случая ты когда крышку открывал последний раз?
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #32 : 18 Января 2014, 10:52:11 »
а до этого случая ты когда крышку открывал последний раз?
Перед покупкой авто (неделю назад) ничего похожего не было.
  • BMW E30 318 WBAAC310901337902
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3433
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:46
« Ответ #33 : 18 Января 2014, 10:54:59 »
изза коротких паездок и при перепаде тимпиратур на улице токое магло быть и до катаний
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 233
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мелеуз
  • Возраст:41
« Ответ #34 : 18 Января 2014, 19:02:41 »
изза коротких паездок и при перепаде тимпиратур на улице токое магло быть и до катаний

Верно говоришь, А ты хозяин е30 не торопись то бошку снимать, вот когда в тосоле эта фигня будет, тогда ахтунг
  • BMW E30 320 M20B20 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #35 : 19 Января 2014, 18:29:25 »
Одноклубники подскажите пожалуйста мне, какой у меня мотор М40 или М10? По вину расшифровывает что М10. Спасибо!
  • BMW E30 318 WBAAC310901337902
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #37 : 20 Января 2014, 20:31:12 »
Автор, предлагаю тебе бесплатный эксперимент по поводу эмульсии.
Берешь чистый тазик, чтобы туда литров 6 уместилось.  Сливаешь масло с двигателя. Только учти, что у М-40 струя сильно вперед хреначит при сливе. То есть тазик надо держать повыше и под наклоном.
Когда сольешь - смотришь на это безобразие. Если оно черное и выглядит как масло - закручиваешь сливную пробку и заливаешь его обратно.
Если же оно серо-бурое, как говно, да еще и под этим серо-бурым в тазике вода плещется - тоже закручиваешь пробку на место и везешь машину к доктору. Я думаю, что потребуется шлифовка поверхностей, потому что прокладку без шлифовки до тебя уже кто-то менял (я так думаю). PS В этом случае говно назад заливать не надо.
Будь у тебя мотор М-10 - я бы поставил диагноз "трещина в блоке цилиндров" - замена блока. А у М40 блок очень хороший, с ним проблем ващще не бывает. Только через 300 тысяч новый хон на цилиндры нанести.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
« Ответ #38 : 21 Января 2014, 00:29:31 »
1см выше уровня это примерно 0,5л, белая херь это как взбитые сливки т.е. там грам 50 воды ато и меньше, от перепадов температуры и высокой влажности такое бывает на всякий пожарный масло поменять можно(но не кастрол подделок много) да и это не критично, покататься на прогретом двигателе доброе расстояние и все пройдет. а если часто ездишь на короткие расстояния(прогрел проехал 2км заглушил) такая же ботва в мороз будет и после замены масла
  • BMW e30, 320i, m20b20, Sedan, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #39 : 21 Января 2014, 19:31:06 »
То есть если у автора провернет вкладыши, он может обращаться к тебе за оплатой ремонта? ;)
Я призываю "всех в этом чятике" аккуратнее давать советы относительно того, что страшно, а что не страшно. Особенно учитывая, что вы лично не видели конкретную картину случившегося.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #40 : 21 Января 2014, 19:37:02 »
Вот по этому я и советую сменить масло и посмотреть повторится ли ситуация, ибо вскрывать двиг если это конденсат смысла нету, это будет ясно по виду отработки, а масло не повредит поменять. Но ездить на этом я бы не стал.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #41 : 23 Января 2014, 18:40:40 »
Всем привет, ( ориентируясь советам я поменял масло с фильтром), предварительно промыл промывочным маслом затем залил свежее ликви моли 5 w40 .  Проехал после замены где-то 3 км. (2 поездки) первая поездка мотор нагрелся ,печка дула горячим, после остановки посмотрел под крышку снова белая. Вторая поездка (оч. Короткая)мотор очень быстро нагрелся при этом радиатор холодный, печка тоже дула холодным ,поехал обратно заглушил достал шуп а с него как будто вода течет. При это с крышки радиатора давило паром или выхлопом, открутил и снова антифриз на дне бачка. По всей видимости прокладку пробило, оставил  ее отдыхать, отвезу в сервис как холода спадут. Всем спасибо!
  • BMW E30 318 WBAAC310901337902
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #42 : 23 Января 2014, 18:57:05 »
да... писечик прокладочке ;)
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #43 : 23 Января 2014, 20:43:30 »
Да, это стопудов сулит вскрытие. Походу у тебя не только ОЖ в масле, но и картерные газы в ОЖ. Сочувствую. желаю что-бы отделался прокладкой, хотя готовься на большее. Правда М40 вроде надёжный мотор к перегревам. пиши по результатам...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #44 : 24 Января 2014, 10:51:01 »
я в далеком 2011 году, когда стал обладателем седана с м40, один раз чуть не убил мотор по неопытности))
Ехал летом с открытыми окнами, не сильно спешил, так слегка катился. И вдруг запах какой то странный!
Ну я что - я окно закрыл и дальше поехал))) Спустя метров 400-500 я припарковался и взгляд мой упал на датчик температуры - он был за границами красной зоны. Последующий осмотр показал, что в момент, когда я закрывал окно чтобы пропал неприятный запах из сорваного патрубка вытекал последний антифриз... И эти 500 метров я ехал на сухую :)

И что самое забавное - ни-че-го не случилось ни с мотором, ни с прокладкой) м40 не убиваем, подумал я тогда.
Я к чему - автор! не сильно расстраивайся, думаю что заменой прокладки все и ограничится.

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 104
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #45 : 10 Марта 2014, 21:10:33 »
У меня с такими симптомами была трещина ГБЦ... Правда на М20 и помимо ОЖ в картер еще и масло в ОЖ передавливало, трещина была под распредвалом от центральной до второй опоры...
  • BMW E-30 323i мотор m20b23 1985г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам