Если бы я подозревал, что у меня пусковая форсунка льёт, как из ведра, я бы просто снял с неё шланг подачи бензина и заглушил его... И попробовал бы завести в таком состоянии...
P.S. На М10 трудно содрать шланг с пусковой, поэтому проще сначала открутить два винтика, которыми прикручивается пусковая, вынуть пусковую форсунку, а потом уже снимать шланг (за одно и резиновое уплотнительное колечко на пусковой проверишь визуально)...
Если решишь вынуть пусковую, снять с неё фишку питания, а дырку, где она стояла просто заткнуть пальцем и завести в таком состоянии, НЕ ЗАБУДЬ подставить что-нить под пусковую форсунку, на тот случай если с неё даже в таком состоянии начнёт капать бензин. Иначе может быть пожар...
Не плохо было бы ещё вместо пусковой форсунки поставить манометр, чтоб посмотреть давление в системе, вполне подойдёт исправный колёсный...