BMW E30 Logo

Автор Тема: m10 l-jetronik инж не заводится  (Прочитано 1986 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:33
« : 22 Января 2014, 06:27:18 »
Доброе время суток, у меня проблема.
Заменил:
Крышку трамблера, катушку, вакуумник на трамблере, провода, свечи ngk BP5ES, бензонасос, реле бензонасоса, блок управление зажигание (коммутатор). Выставлял зажигание у мастера.
Форсы работаю проверял, герметизировал доп. воздушную заслонку подсасывала и гофру тоже. Искра есть проверял многократно.

А не заводиться при кручение стартером она схватывает кажды 15 секунд и то совсем чуть-чуть, заливаю свечи сушу и прокаливаю. И не чего не меняеться. пытался зажигание раньше ставить чаще стала схватывать но эффекта от этого нет. Уже не знаю куда смотреть помогите пожалуйста.  :-\
« Последнее редактирование: 23 Января 2014, 13:03:09 от Abra
»
  • e30 318i 86г седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме m10 l-jetronik инж не заводится

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #1 : 22 Января 2014, 18:56:30 »
А расходомер - расходомер не менял???
Не проверял - может там дорожка графитовая совсем убита или вообще к нему подходящие провода отгнили...
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:33
« Ответ #2 : 22 Января 2014, 21:21:09 »
Не менял, но он у меня был вскрыт. И на герметике крышка была. Ну я открывал дорожки живые проверяли, плату только чуть чуть подвинули... Но не помогло, но я щас снял конечно его. А в гофре было много бензина наверное с прогревочной фарсунки. Что делать то мне?

P.s. Проводку смотрел хорошая но почистил контакты не много
« Последнее редактирование: 22 Января 2014, 21:23:43 от Sumbik
»
  • e30 318i 86г седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 22 Января 2014, 23:51:46 »
а с чего всё началось?
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #4 : 23 Января 2014, 08:45:51 »
Если бы я подозревал, что у меня пусковая форсунка льёт, как из ведра, я бы просто снял с неё шланг подачи бензина и заглушил его... И попробовал бы завести в таком состоянии...

P.S. На М10 трудно содрать шланг с пусковой, поэтому проще сначала открутить два винтика, которыми прикручивается пусковая, вынуть пусковую форсунку, а потом уже снимать шланг (за одно и резиновое уплотнительное колечко на пусковой проверишь визуально)... 
Если решишь вынуть пусковую, снять с неё фишку питания, а дырку, где она стояла просто заткнуть пальцем и завести в таком состоянии, НЕ ЗАБУДЬ подставить что-нить под пусковую форсунку, на тот случай если с неё даже в таком состоянии начнёт капать бензин. Иначе может быть пожар...

Не плохо было бы ещё вместо пусковой форсунки поставить манометр, чтоб посмотреть давление в системе, вполне подойдёт исправный колёсный...
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 510
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 23 Января 2014, 09:14:55 »
А случаем мозги от m10 не накрылись. Если я правильно помню, то такие симптомы были именно когда умерли мозги m10. Проверить просто. Отсоединить их и если все повторяется, то это мозги m10
  • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:33
« Ответ #6 : 23 Января 2014, 14:33:57 »


Если бы я подозревал, что у меня пусковая форсунка льёт, как из ведра, я бы просто снял с неё шланг подачи бензина и заглушил его... И попробовал бы завести в таком состоянии...

P.S. На М10 трудно содрать шланг с пусковой, поэтому проще сначала открутить два винтика, которыми прикручивается пусковая, вынуть пусковую форсунку, а потом уже снимать шланг (за одно и резиновое уплотнительное колечко на пусковой проверишь визуально)... 
Если решишь вынуть пусковую, снять с неё фишку питания, а дырку, где она стояла просто заткнуть пальцем и завести в таком состоянии, НЕ ЗАБУДЬ подставить что-нить под пусковую форсунку, на тот случай если с неё даже в таком состоянии начнёт капать бензин. Иначе может быть пожар...

Не плохо было бы ещё вместо пусковой форсунки поставить манометр, чтоб посмотреть давление в системе, вполне подойдёт исправный колёсный...

Хорошо я попробую, а манометр в шланг как я понимаю место форсы. Надеюсь поможет а то мороз у нас на улице долго не протянешь. А гараж далеко.

А случаем мозги от m10 не накрылись. Если я правильно помню, то такие симптомы были именно когда умерли мозги m10. Проверить просто. Отсоединить их и если все повторяется, то это мозги m10

Так если без мозгов заводить и не чего не будет откуда она возьмет импульс на форсы? Я конечно попробую ну думаю баян. Надо искать рабочие и пробовать

а с чего всё началось?
Началось все с коммутатора заменил все было ок
« Последнее редактирование: 23 Января 2014, 14:38:19 от Sumbik
»
  • e30 318i 86г седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #7 : 23 Января 2014, 14:48:23 »
сам проверь метки,если всё норм ,то ослабь тррамблёр и при кручении стартером покрути его туда-сюда,может его на 180 повернуть надо и всёюВыстави метки в ВМТ и на трамблёре бегунок на 1-й цилиндр-если всё так сделаешь завестись должна по любому
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #8 : 23 Января 2014, 14:49:41 »
и компрессию проверь
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 23 Января 2014, 19:26:51 »
Началось все с коммутатора заменил все было ок
не понял,) до замены коммутатора всё было хорошо???
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам