BMW E30 Logo

Автор Тема: замена помпы на м20  (Прочитано 6316 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 132
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:34
« : 25 Января 2014, 22:37:45 »
всем привет, вот машина когда заведена сильно воет в районе помпы и я решил её заменить
так как помпа ещё не пришла, то начитавшись где то в просторах форума видел как снимать её с м10 и м40, но с м20 не увидел и полез снимать сам, извиняюсь за качество фото, освещение плохое в гараже, сам все делал с налобным фонариком, буду ставить насос, всё перефоткаю))
и так что нам нужно:
ключ на 32, на 10, на 13, на 12
сначала сбрасываем натяжение ремня откручивая регулирующий болт и снимаем ремень с генератора, генератор отводим в сторону, затем натягивая ремень рукой на двух остальных шкивах и ключом на 32 откручиваем вискомуфту (там левая резьба) и снимаем вентилятор, со шкивом помпы вышло посложнее там 4 болта и сорвать мне их удалось вставив монтажку между шкивами, тогда тока я сорвал и выкрутил все болты и снял шкиф, далее надо слить антифриз, я сливал частично, снял нижнюю губу (канистра не влезала под машину) и открутил нижний патрубок с радиатора, антифриз слит, далее с помпы снимаем два патрубка и так же сливаем в тару жидкость, один патрубок идет прямо от бачка так что не забудьте что в бачке может остаться жидкость ( я сливал в чистую канистру, чтобы потом залить снова) когда все это сделано снимаем два патрубка с помпы и затем чтобы открутить три болта помпы (понадобиться маленькая трещетка с удлинителем на 13 ) нужно будет снять защиту ремня грм два болта сверху и один снизу ( нижний крепит защиту грм и рычаг регулировки генератора) снимаем это всё и начинаем откручивать помпу,начитавшись что снять её очень проблематично я глубоко вздохнув приступил к делу, болты открутились довольно таки легко и помпа просто упала мне в руки, какое счастье))
собирается всё так же в обратном порядке, советую ещё сразу заменить термостат (он устанавливается стрелочкой и находится чуть выше помпы и корпус откручивается тремя болтами) для полного счастья, не забудьте про прокладки и герметичность, так же натянуть обратно ремень и прогнать систему ож чтобы избежать воздушных пробок)
« Последнее редактирование: 25 Января 2014, 23:22:35 от rasta.machine
»
  • BMW E30 M20B23, 1984
это только начало.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме замена помпы на м20

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 26 Января 2014, 10:40:48 »
Все это конечно хорошо, но фото отвратительные...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 132
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 26 Января 2014, 14:59:24 »
буду ставить помпу и термостат, все перефоткаю))
  • BMW E30 M20B23, 1984
это только начало.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #3 : 26 Января 2014, 18:02:32 »
Молодец  ^-^ Вот тока как совет - не надо ослаблять ремень генератора в первую очередь, его натяг помогает без прокручивания открутить вискомуфту и венец помпы...
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 132
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:34
« Ответ #4 : 26 Января 2014, 20:40:55 »
Молодец  ^-^ Вот тока как совет - не надо ослаблять ремень генератора в первую очередь, его натяг помогает без прокручивания открутить вискомуфту и венец помпы...

у меня не получалось, по этому сделал по своему и впринципе немного попарился совсем))
  • BMW E30 M20B23, 1984
это только начало.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #5 : 26 Января 2014, 21:52:15 »
Вискомуфту не сложно открутить ударом молотка по хвосту ключа на отворот, и этому помогает натянутый ремень генератора... главное не промахнуться в радиатор  :D
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 26 Января 2014, 22:26:50 »
На ремень генератора давить надо, когда откручиваете муфту или шкив. На М20 нет проблемы со снятием помпы - это на М40 она не просто снимается.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам