BMW E30 Logo

Автор Тема: тосол в картере !  (Прочитано 2325 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • bmw325i m20b25 1988 .02.
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г орск оренбургская обл
  • Возраст:44
« : 28 Января 2014, 16:06:15 »
поменял двигатель , поставил новые прокладки все было нормально до первого морозца -15 . При попытке завести произашол какой то странный хруст, но  завелась со 2ой попытки двигатель колбасило сильно ,но прогрелось ,стало нормально вобщем дальше хуже ,посмотрел что там случилось из под головки выдавило масло ,уровень упал долил до нормы затем заметил что уровень прибавился, но эмульсии не было ,после поездки снова заглянул появилась эмульсия ,подозрения подтвердилисьтосол в масле ,с утра завилась как обычно с расколбасом до порогрева проехал ,после нескольких часов на морозе авилась но на газ на реагирует ,глохнет так на холостых до гаража и доехал ! вопрос из-за чего могло пробиль прокладку? есть подозрения что болты какими притягивал головку к блоку прослабли так как били от другова двигла (собирал сам но дурак прослушал одного товарища и поставил другие болты ,не родные) кто что думает ! да когда снял воздухомер  и дросель в нутри обнаружил лёд как он мог попасть туда загадка паомогите советом, пожалуйста!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме тосол в картере !

  • bmw325i m20b25 1988 .02.
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г орск оренбургская обл
  • Возраст:44
« Ответ #1 : 28 Января 2014, 16:10:58 »
м20в25 мотрон 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #2 : 28 Января 2014, 17:23:10 »
А перед тем, как ставить прокладку, ты промерял плоскости головы и блока?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • bmw325i m20b25 1988 .02.
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г орск оренбургская обл
  • Возраст:44
« Ответ #3 : 28 Января 2014, 17:38:09 »
нет двигатель был куплен в сборе  подтёков ни каких не наблюдалось ,единственное что я сделал снял головку заменил прокладку  ,до меня там уже меняли рокера , после установки головки в паре местах мокрело из под головки со стороны коллектора,6,5 цилиндр, а выдавило со стороны дроселя в р-не 1,2,3 цилиндра .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #4 : 28 Января 2014, 17:54:36 »
НЕ, ну как вариант - действительно болты. Допустим, они говно и вместо того, чтобы притягивать головку, вытягиваются сами. Также нельзя исключать ошибку сборки, невнимательность. И наконец, плохое качество самой прокладки. Был случай с машиной Форд. На ее тюнячий мотор поставили модные прокладки. Они оказались негодными и все потекло (в прямом смысле потекло). После замены на обычные прокладки все стало норм. При этом поверхности были гарантировано ровные, в мастерской чисто как в хирургической. А квалификация мастеров выше всяких похвал
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 28 Января 2014, 22:24:21 »
1) Забудь название тосол и жидкость которая под этим названием. Только импортный качественный антифриз зелёного или синего цвета. Например Хепу, Феби, Кастрол и т.д.
2) Ты что, поставил б/у болты да ещё и от другого двигателя? Или ты имеешь в виду что поставил болты не от М20? В любом случае и то и то не приемлемо.
3) А дальше чего мозги то мять - снимай бошку и смотри что там, остальное всё аборт по фотографии.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • bmw325i m20b25 1988 .02.
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г орск оренбургская обл
  • Возраст:44
« Ответ #6 : 30 Января 2014, 10:37:39 »
антифриз лью синий ,болты от м20 только другова родного двигла ,они уже несколько раз снимались и ставились ,прокладка виктор райц, раньше ставил готез
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • bmw325i m20b25 1988 .02.
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г орск оренбургская обл
  • Возраст:44
« Ответ #7 : 30 Января 2014, 10:42:53 »
сечас холодно морозы 30 как потеплеет буду снимать голову, но почему в гофре лед и в дросиле и в расходомере откуда он взяться мог загадка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 30 Января 2014, 10:52:51 »
болты от м20 только другова родного двигла ,они уже несколько раз снимались и ставились
Они вообще одноразовые. И тем более брать от другого двига, которые уже несколько раз тянулись... Бери новые ельринг, рейнз, гётз. В общем известных фирм. Ну и прокладку опять новую. Рейнз нормальная прокладка.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 30 Января 2014, 15:31:32 »
Болты обязательно новые ставить. заодно еще раз проверь плоскость гбц.
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • bmw325i m20b25 1988 .02.
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г орск оренбургская обл
  • Возраст:44
« Ответ #10 : 02 Февраля 2014, 18:25:07 »
хрошо так и зделаю , а как на счет болтов матрих ,есть соображения?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 10 Февраля 2014, 13:37:38 »
хрошо так и зделаю , а как на счет болтов матрих ,есть соображения?
  Только то, что Витя сказал: Элринг - нормальные болты. Рейнц, Гётз.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 233
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мелеуз
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 19 Февраля 2014, 20:09:35 »
сечас холодно морозы 30 как потеплеет буду снимать голову, но почему в гофре лед и в дросиле и в расходомере откуда он взяться мог загадка!

Конденсируеться  из шланга картерных газов, часто такое бывает при коротких поездках в мороз
  • BMW E30 320 M20B20 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 20 Февраля 2014, 13:24:06 »
ну и если антифриз в масле, то вода, испаряясь, через вентиляцию попадает в дроссель и замерзает.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 233
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мелеуз
  • Возраст:41
« Ответ #14 : 21 Февраля 2014, 09:16:32 »
ну и если антифриз в масле, то вода, испаряясь, через вентиляцию попадает в дроссель и замерзает.

А когда шланг замерзает картерных газов, то масло шемиться через прокладку гбц,из под заливной масл горловины и т.д.
  • BMW E30 320 M20B20 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам