BMW E30 Logo

Автор Тема: [Самара] m20 motron 1.3 не заводится  (Прочитано 4563 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #25 : 10 Февраля 2014, 15:57:54 »
В бегунке, вроде, должно быть сопротивление. Видимо, оно развалилось. Напрямую замыкать - не айс.
солгасен, обязательно сменить надо бы
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Самара] m20 motron 1.3 не заводится

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #26 : 10 Февраля 2014, 18:22:20 »
Да нормально... Там резистор - помехоподавительный. Чтобы радио не забивало.
Ну в смысле - я тоже голосую за замену бегунка на нормальный. Просто призываю знать и понимать предназначение и влияние различных элементов конструкции.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 10 Февраля 2014, 19:04:56 »
Чёт я не заметил там сопротивления. Да и зачем оно там, если провода имеют резистивные наконечники?! Но я по любому за новый бегунок - он стоит рублей 300-500.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 390
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:35
« Ответ #28 : 10 Февраля 2014, 19:09:08 »
Лет 6 назад когда у меня жигули были,я на трамблере тоже спаивал тот резистор напрямую,искра была намного сильнее,а радио у меня один фиг нет . Хотя ясное дело что все что есть все не просто так сделано... Но есть и спорные элементы,например на е28 термодатчик в гофре впуска который на регулятор тепла печки подключен.. Не понимаю я засем его назначение) у нас такого нет и все нормально),а у них без него с печкой касяки какието,причем это только на е28 с м20б20 джетрон.. На м30 его нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #29 : 10 Февраля 2014, 19:43:37 »
Ты жигу не сравнивай с 30токй на мотроне. На мотроне электронное зажигание и бегунок только лишь выбирает конкретный цилиндр. Не помню я там никакого резюка. Покажите мне его фотку. :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #30 : 10 Февраля 2014, 21:41:55 »
Да, в жигулях этот резистор умеет еще и выпадать и теряться. Я так кому-то на дороге помог двигатель завести, выдал ему штырек точно подходящего размера, который однажды нашел в машине и много лет катал в бардачке.

Подозоеваю, что резистор, кроме уменьшения шума в радио, может снижать износ контактов в крышке распределителя и контактного носика самого бегунка.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 390
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:35
« Ответ #31 : 11 Февраля 2014, 21:05:48 »
Там диод а не резистор. Точно такой же и на трамблерах джетрона и карбовых м10. Его ты и не увидишь - он залит слоем эпоксидки между носом и центром бегунка. Судя по всему это защита от обратного тока и э/м помех. По моей логике это не дает появиться паразитной искре.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #32 : 11 Февраля 2014, 21:34:02 »
диод в таких схемах вешается параллельно, а не последовательно. Ну и физика паразитной искры мне интересна.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам