BMW E30 Logo

Автор Тема: [Самара] m20 motron 1.3 не заводится  (Прочитано 4562 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 390
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:35
« : 07 Февраля 2014, 09:24:07 »
Вот такой вопрос к размышлению:
Двигатель m20b28 motronik 1.3 ,не могу завести.
Чтобы не играть в экстрасенсов :
Искра есть и очень солидная(смотрел и на центральном и на выводах на свечи),топливный насос качает (следовательно к дпкв вопросов тоже не должно быть,да и его я менял относительно недавно),давление в рейке 3 с небольшим (подключен монометр),стартер абсолютно новый и крутит огого. Единственное в чем не уверен - расходомер,он вскрытый и не настроенный,но на всех ножках все прозванивается,опорное 5В есть, изменения от 0,32в до 4,99в при отклонении лопаты тоже есть,показания ровные,не прерываются по всей длинне дорожки.
При всем при этом двиг даже не пытается схватить,ну ни капли. Выкручиваю свечи - они сразу залитые,чищу,прокаливаю - та же ерунда. Свечи новые совсем. До этого работали. Пару раз был хлопок во впуск и хлопок в выхлопуху будто фазы не выставлены,но метки я только только проверял,все как надо,да и у меня переход поршня примерно 3мм,если хоть немного с метками ошибиться - сразу все загнет.
На что посмотреть в первую очередь? Расходомер? Но хоть какие то признаки жизни она должна подавать...думал еще что форсунки текут - но при выключенном бензонасосе давление в рейке не падает ,а значит форсунки держат нормально.. Бензин роснефть,друг залил одновременно со мной и ездит нормально.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Самара] m20 motron 1.3 не заводится

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 390
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 07 Февраля 2014, 09:33:01 »
Немного предыстории - у движка был сломан рокер на впускном клапане 6го цилиндра,я его поменял,чтоб удобнее было коромысло выбить снимал шкив распредвала и бегунок. Обратно все поставил по меткам,потом за колено несколько раз прокрутил движок уже собраный ,метки на месте... Даже не знаю,может бегунок неправильно воткнул...но у него же только одно возможное положение. Сегодня попробую поменять свечи. Теоретически еще если она заливает сразу,надо чтобы меньше бенза лила? Для этого пружинку расходомера сделать туже?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 07 Февраля 2014, 10:17:36 »
Один товарищ тоже долго искал причину, тоже рассуждали что бегунок имеет только одно положение, а оказалось он его ухитрился поставить в противофазу. :) Так что проверь его всё таки.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 07 Февраля 2014, 12:13:27 »
По-моему, в процессе старта двигателя расходомер не участвует. По крайней мере, когда я снял крышку и покрутил стартером, бегунок не сдвинулся. Он, кстати, должен запускаться вообще без расходомера.
Я как-то раз завел двигатель, дал ему поработать полминуты и выключил. Через несколько часов завести уже не смог. Первый раз завел, покрутив стартером до усрачки (думал, спалю его), подключившись к другой машине. Второй раз я выкручивал свечи и сутки их сушил (правда, не прокаливал), крутил без свечей - завел раза с пятого, вынув реле бензонасоса. В третий раз завели только с толкача (правда, это уже был М50). У М50, судя по всему, бензин смыл со стенок масло, компрессия упала (звук стартера изменился), поэтому заводиться она категорически не хотела. Говорят, это типичное поведение, рекомендуют выкрутить свечи и залить в цилиндры 10г масла, но я не пробовал.
Так вот это я к чему - может быть, стоит попробовать запустить с троса или хотя бы покатать ее на буксире с включенной передачей.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 07 Февраля 2014, 12:28:43 »
А, кстати, проблемы с реле дворников - это ведь на той же машине? Тогда идея про отвал массы актуальна и тут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 390
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 07 Февраля 2014, 18:25:08 »
Да на этой. Все проверил вроде,на двиге норм,еще два провода на кузоводин с БП второй из косы моторной.. Где еще должна быть масса в подкапотном?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 390
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:35
« Ответ #6 : 07 Февраля 2014, 18:26:25 »
Вру ,не с бк второй провод
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 07 Февраля 2014, 18:38:17 »
Как насчет посмотреть по схеме ЕТМ, которую можно скачать по ссылкам в прикрепленной теме?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 390
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 07 Февраля 2014, 19:20:36 »
Расскажите секрет) как отличить колодки дпдз и импульсного датчика 6го циллиндра?там даже провода одинаковых цветов.. Все говорят - неправильно подключил - не заведется...а если она и так не заводится ! ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #9 : 07 Февраля 2014, 22:08:07 »
О, Автор!!! Я тебе вот чего предлагаю.
1) Отключаешь бензонасос, снимаешь воздушный фильтр.
2) Берешь помощника с баллоном карбклинера.
3) Ты начинаешь заводить машину стартером, а помощник фигачит карбклинером во впуск.
Если машина не заведется и ващще не начнет чихать - ты напортачил с зажиганием. А если заведется - по какой-то причине дико переливают форсунки.
Такъ победимъ!
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 07 Февраля 2014, 23:28:19 »
Ну если одинаковых цветов, то надо прозвонить до разъема мозга и по номерам контактов определить, какой датчик где. Только, видимо, не дпдз, а дпкв.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #11 : 08 Февраля 2014, 00:45:55 »
перелив может быть из за датчика температуры.
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 390
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:35
« Ответ #12 : 08 Февраля 2014, 01:47:07 »
Сегодня проверил все еще раз - не стоял датчик кол-ва масла,но думаю это вообще пофиг,и у датчика теиперетуры был немного перетерт провод,все восстановил,прозвонил - между контактами порядка 6кОм,температура в гараже 0, на том что на приборку 3кОм. Проверил метки ,правда крышку грм не снимал - снял распределитель,метку там не видно но когда на шкиве колена черта совпадает - черта на распредвале смотрит примерно на верхний правый болт крепления крышки грм,а бегунок смотрит влево вверх на 10 часов,вот только не посмотрел какой свечи этот контакт. Кто знает на контакт какой свечи должен смотреть бегунок при совпадении меток? Двиг по прежнему не заводится. Еще вопрос насчет того как катушку проверить. Я ее прозваниваю - между плюсом и минусом КЗ, между каждым из этих контактов и центральным 6,5 кОм,на корпус ни один не коротит,искра есть. Только на сколько помню не должно кз быть на + и -.Насчет карбклинера слышал такую тему) попробую) Провод на датчик температуры немного был покоцан,все восстановил,начало тихо "булькать" в глушаке когда кручу,но так и не завелась.
Еще кое что заметил - в самом конце моторной косы где разветвление на три  реле,датчик масла и генератор - там отдельно от всех пучков болтается тонкий коричнево-зеленый проводок ,конец замотан изолентой...что это?


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #13 : 08 Февраля 2014, 11:15:22 »
что то ты не туда полез,меткой верхней шестерни грм является риска на гбц как мне помнится,и никакого сопротивления в 6ком не должно быть на датчике температуры,я говорю про датчик темп 2хконтактный отвечающий за обогащение,с показометром в приборной панели он никак не связан.
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 390
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:35
« Ответ #14 : 08 Февраля 2014, 11:25:25 »
Все верно) риска на гбц,я пишу о том что эту риску не видно под крышкой которая закрывает грм( а у нее у меня на одном болту резьба плрхая вот я и не хочу крышку снимать). Поэтому и спрашиваю на какую конкретно свечу должен давать искру бегунок в этом положении. Про температуру тоже все верно - нашел данные в книге по мотроник 1.3 - на двухконтактном датчике при 0 градусах 5кОм, у меня 6 - значит у меня холоднее в гараже. Показания с одноконтактного я посмотрел для сравнения. Вот вопрос -   "-" на катушке должен звониться с массой? У меня не звонится,а на самой катушке они с плюсом кз. Искра есть но может она недостаточная или затухает...
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2014, 11:28:36 от Бугров
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Клин
  • Возраст:33
« Ответ #15 : 08 Февраля 2014, 12:15:24 »
Риска отмечает нулевое положение движка, зажигание идет чуть-чуть попозже (точно) на первый цилиндр (вроде)

ДПКВ и индикации 6го цилиндра отличить друг от друга легко- если ДПКВ не подключен или подключен неправильно, нет искры и не работают форсунки. Если же индикация не подключена, все (в принципе) работает.
У меня проблема похожая на самом деле  :-\
M20B20, мотрон 1.3, свежесобранный- переход с джетрона

Искра есть, бензонасос качает, форсунки щелкают.Бензонасос новенький, подвесной. РДТ и форсы ставил от джетрона, ставил вазовские форсунки с РДТ на 3 бара от волги- разницы никакой.
Подключено все, кроме абсорбера бензиновых паров (или как штука называется около дросселя)- потому что его у меня попросту нет, и датчика температуры (на разъеме один провод, по идее идет только на приборку)

Симптомы- периодические хлопки в выпуск, и больше ничего. Выставляли метки, проверили пару раз- до этого метки были сбиты, хлопки были так сказать "не в такт". Сейчас же по звуку лучше, но не схватывает(
Хочу замерить компрессию, очень боюсь что умудрился загнуть что-нибудь пока метки были сдвинуты, но после каждого выставления движок прокручивали за колено, да и стука никакого нету.
Сколько должна быть компрессия, и куда еще попробовать полезть?
  • e30 1984 Coupe m20b20, e30 1991 touring m20b27
цель оправдывает средства
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 390
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:35
« Ответ #16 : 08 Февраля 2014, 12:53:13 »
Тут говорят без датчика температуры на мозг не заведется. У тебя проводка форсунок от джетрона чтоли осталась? В м 1.3 в пластиковом коробе провода на фарсунке и фишки на оба датчика температуры в нем же. У меня компрессия 10,5 примерно,но движок 2 года уже катается. У знакомого вроде на откапеталенном м20б20 12 очков компрессия. Если только собрали двиг то скорее всего масла надо капельку в цилиндры брызнуть,бывалые мотористы так делают. А на б20 не 2,5 бара рдт должен быть?
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2014, 12:55:07 от Бугров
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Клин
  • Возраст:33
« Ответ #17 : 08 Февраля 2014, 16:30:43 »
Датчик температуры на мозг (который двухпиновый) подключен
на крайняк еще один сегодня заказал)
проводка у меня от е30, там без короба форсунки с термодатчиками, но пока подключал- прозвонил. Оказалось, что бело-коричневый провод с двухпиновой фишки (один провод на два контакта!) идет не в мозг, а в салон. поэтому и не подключил. другой датчик остался с джетрона, он на мозг, и он подключен. Ну еще у меня антифриз не залит) Не собирал радиаторные трубки пока мотор не крутится))
Двиг собрали на джетроне сначала, прокатились километров 5, опплевались на ХХ и вообще на джетрон и стали мотроник ставить... А откапиталили предварительно хорошенько, только колечки поменять бы...
а с компрессией спасибо, пошел мерять.
  • e30 1984 Coupe m20b20, e30 1991 touring m20b27
цель оправдывает средства
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 390
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:35
« Ответ #18 : 08 Февраля 2014, 17:53:48 »
Антифриз пока и у меня не залит,сначала заведу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #19 : 08 Февраля 2014, 19:36:28 »
Без датчика температуры не заводится джетроник, мотроник заводится, я проверял.
Булькает, говоришь? Тут один человек никак не мог завести двигатель на морозе, в итоге загнал в тепло и вылил из глушака 3+ литра воды...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 390
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:35
« Ответ #20 : 08 Февраля 2014, 21:28:28 »
Вот сейчас я задумался....этот кузов я недавно купил,он 2 года простоял в гараже,и пока собирал перед сервисом стоял неделю на морозе,бак вроде был полностью пуст...но мало-ли.....блин...попробую ка я шланг сдернуть и немного на пол слить.. Посмотрю а горит ли бенз вообще :D Года 4 назад будучи владельцем 2111 ездил на диагностику,бывалый диагност с пятисантиметровыми линзами в очках первым делом налил стакан бенза из рейки и с видом мудрого волхва понюхал,посмотрел на просвет,мокнул палец - попробовал,потом вылил все на асфальт и поджег,после чего сказал :" Башнефть?что бы про него не говорили,давольно хороший бензин" :D
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2014, 21:38:17 от Бугров
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #21 : 08 Февраля 2014, 22:52:15 »
вот это скорее всего.
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 390
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:35
« Ответ #22 : 09 Февраля 2014, 02:31:30 »
Завел! Касяк в бегунке! Между его носом и центром было не короткое а какое то плавающее сопротивление,припаял напрямую - завелась на залитых свечах за доли секунды раскрутки стартера) А проводом незадействованным около гены оказался плюс контрольной лампы давления масла...правда странно что он там,а датчик с другой стороны движка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 10 Февраля 2014, 10:59:50 »
Купи теперь новый бегунок, он недорогой...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #24 : 10 Февраля 2014, 15:47:37 »
В бегунке, вроде, должно быть сопротивление. Видимо, оно развалилось. Напрямую замыкать - не айс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам