BMW E30 Logo

Автор Тема: нет искры  (Прочитано 4884 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« : 12 Февраля 2014, 23:41:11 »
не ругайтесь. купил Е30 1986. 1.6 или 1.8 карб. нет искры. может подсажите как проверить трамблер, катушку зажигания и камутатор. Может на отсуствие искры влияет отсуствующий генератор?
B еще такой вопрос. на последнем снимке возле стакана 3 коричневых провада. если замыкать их на + или на - ты выходной ток с камутатора 0,08. если они просто болтаются то 0,02
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2014, 23:46:54 от nikitaaniskevich
»
  • E30. 1.8 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме нет искры

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #1 : 13 Февраля 2014, 10:31:36 »
3 коричневых "провада" однозначно надо замыкать на землю. Потому, что у БМВ это стандартный цвет проводов массы.
Далее, вот твой коммутатор:

Померяй напряжение между контактами 3 и 6 при включенном зажигании. Сколько там?
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2014, 10:38:43 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #2 : 14 Февраля 2014, 02:42:46 »
а скок должно показывать?
я читал что в нашем зажигании есть каето обманка. если крутить стартером тов двигателе создается разряжение. и който датчик что то замыкае и подает питание
  • E30. 1.8 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #3 : 14 Февраля 2014, 13:14:24 »
Ептваюдивиию!
Тестер в руки и айда мерять!
Тебе не пофик, что покажет, если ты вместо практической работы с машиной топчешь кнопки компьютера?
Я тебе специально с первого раза не написал правильный результат, чтобы ты не подгонял коня под бабушку.
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2014, 13:19:43 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #4 : 14 Февраля 2014, 23:55:30 »
может быть такое что причина в эбу??
  • E30. 1.8 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #5 : 15 Февраля 2014, 10:21:50 »
ЗДЕСЬ пошаговая инструкция поиска искры на М10...
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #6 : 26 Февраля 2014, 21:02:08 »
Ептваюдивиию!
Тестер в руки и айда мерять!
Тебе не пофик, что покажет, если ты вместо практической работы с машиной топчешь кнопки компьютера?
Я тебе специально с первого раза не написал правильный результат, чтобы ты не подгонял коня под бабушку.
10,8 при вкл. зажигании
  • E30. 1.8 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #7 : 27 Февраля 2014, 11:54:26 »
Неплохо.
Правильный ответ - там должно быть напряжение АКБ. По ходу, если у тебя 10,8 - значит либо сильно разряжен аккумулятор, либо проблема в проводке. ТО есть напряжение от АКБ доходит до коммутатора с большими потерями.
Я не говорю, что зарядка аккумулятора волшебным образом найдет искру в твоей машине, но в прядок это дело надо привести.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #8 : 27 Февраля 2014, 12:12:15 »
теперь подключаешь контакты вольтметра в маленький 2-контактный разъем и смотришь, какое напряжение там при прокручивании стартером. Должно быть 1-2 вольта. Также проверь сопротивление между контактами в маленьком разъеме.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #9 : 27 Февраля 2014, 16:52:24 »
Неплохо.
Правильный ответ - там должно быть напряжение АКБ. По ходу, если у тебя 10,8 - значит либо сильно разряжен аккумулятор, либо проблема в проводке. ТО есть напряжение от АКБ доходит до коммутатора с большими потерями.
Я не говорю, что зарядка аккумулятора волшебным образом найдет искру в твоей машине, но в прядок это дело надо привести.
акум севший
  • E30. 1.8 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #10 : 27 Февраля 2014, 16:53:21 »
теперь подключаешь контакты вольтметра в маленький 2-контактный разъем и смотришь, какое напряжение там при прокручивании стартером. Должно быть 1-2 вольта. Также проверь сопротивление между контактами в маленьком разъеме.
сопротивление 1,02 кОм. а вот при старте 0,17 вольт показывает
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2014, 09:29:59 от nikitaaniskevich
»
  • E30. 1.8 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #11 : 28 Февраля 2014, 11:28:29 »
0.17 - плохо. В смысле мало. Я с такими системами дела не имел, но смотри, какая идея:
вот эта маленькая фишка сообщает коммутатору, что пора делать перепад напряжения на катушке, чтобы катушку из этого перепада напряжения уже потом дала искру.
Соответственно, если сигнал настолько слабый, коммутатор не опознает его как команду для выдачи перепада напряжения на катушку.
Я тебе попозже напишу, что надо проверить дальше.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #12 : 28 Февраля 2014, 11:42:26 »
спасибо
  • E30. 1.8 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #13 : 28 Февраля 2014, 20:47:57 »
на моем моторе есть датчик положения каленвала?
  • E30. 1.8 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #14 : 04 Марта 2014, 15:45:31 »
на моем моторе есть датчик положения каленвала?

нет конечно!
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #15 : 05 Марта 2014, 13:19:43 »
на моем моторе есть датчик положения каленвала?

От чего был задан этот вопрос? Ты же явно не понимаешь, как что-то функционирует.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #16 : 13 Марта 2014, 22:10:10 »
а дело то было в коммутаторе. поставил, выставил зажигание. и о чудо. завелась)))
  • E30. 1.8 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам