BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблема с системой М10Б18  (Прочитано 2675 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 87
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия Псков
« : 14 Февраля 2014, 16:07:39 »
Ку комрады. Ситуёвина такая: заводится идеально, первая пошла дошла до 3000 и всё мотор глохнет. Далее обороты не более 1500 или вообще при прикосновении к педали газа чахнет или дёргается. Насос новый,магистрали продувались,воды в баке нет, в расходомере дороги сдвинуты(ездит по живому),регулировка дмрв проблему не решает но чувствуется(поэтому расходомер исключил). Что это блеать? есть ли вариант прочитать этот гумномозг?
  • bmw e30 325 turing m20b25
GreenPeace?Ecology??? Fuck Fuel Economy11111
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблема с системой М10Б18

  • Троит мотор-м10б18 ингжектор

    Всем форумчанам привет!
    Первая моя тема здесь, но нужна срочная помощь знатоков и тех, кто стал...

  • Ивановская область, город Шуя проблема с мотором м40 В18

    Доброго времени суток, может кто подскажет... е30 м40 В18. Запускаю с утра двигатель, работает ровно...

  • Астрахань Ремонт маслонасоса М10Б18

    Всем привет. Хочу поделиться способом ремонта маслонасоса. Дальше по фоткам будет понятно.
    &quo...

  • Украина Немогу понять в чём проблема

    У меня е30 с двигателем м10б18. Я поставил маховик с корзиной от м20б20, всё подошло всё работает бе...

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #1 : 14 Февраля 2014, 16:31:47 »
Ы!
Вангую проблему высоковольтной части зажигания. То есть проблемы катушки зажигания от нагрева, или например, плавающий дефект бегунка. Поможет метод последовательной замены.
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2014, 16:33:43 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #2 : 14 Февраля 2014, 16:33:23 »
или вообще при прикосновении к педали газа чахнет
Вот это - очень точный симптом недостаточной энергии искры. Если катушка и бегунок хорошие - может с коммутатором проблема. То есть он не дает хорошего перепада напряжения на катушке.
Тебе бы для удешевления процесса ремонта найти соратника с такой же ВВ частью и по очереди снимать с его машины перечисленные детали.
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2014, 16:35:41 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 87
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия Псков
« Ответ #3 : 14 Февраля 2014, 16:34:05 »
Поможет метод последовательной замены.
Вот этот метод мне и не нравится((( но очевидно выбора нет(((
  • bmw e30 325 turing m20b25
GreenPeace?Ecology??? Fuck Fuel Economy11111
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 87
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия Псков
« Ответ #4 : 14 Февраля 2014, 16:38:52 »
Тебе бы для удешевления процесса ремонта найти соратника с такой же ВВ частью и по очереди снимать с его машины перечисленные детали.

я один как лох с таким мотором езжу. даже для второй машины уже м52 лежит. а этот жена менять не хочет((( (её машина)
  • bmw e30 325 turing m20b25
GreenPeace?Ecology??? Fuck Fuel Economy11111
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #5 : 14 Февраля 2014, 16:39:23 »
Вот этот метод мне и не нравится((( но очевидно выбора нет(((
Ой, а я тебе и по этому поводу отписал.
Мне тоже не нравится. Я считаю это признаком плохой теоретической подготовки мастера. Но в твоем случае реальных методов диагностики нет.
Ну только, если ты очень крут, посмотри осцилографом сигнал на катушку на выходе коммутатора. Попробуй проверить мегаомметром замыкание обмотки катушки на массу. Сопротивление бегунка проверь. Визуальный осмотр может дать неожиданный профит. Например, обнаружишь где-то трещину на бегунке или на катушке. Такие детали, ессно, под замену.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 87
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия Псков
« Ответ #6 : 14 Февраля 2014, 16:42:33 »
Самое смешное что я механик с 10ти летним стажем и осцилограф есть и мозг и руки. Но блет где посмотреть исходные данные?
  • bmw e30 325 turing m20b25
GreenPeace?Ecology??? Fuck Fuel Economy11111
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #7 : 14 Февраля 2014, 16:49:26 »
Ну какие исходные данные? По выходной сигнал с коммутатора? Смотри, чтобы он был в районе 12 вольт (напряжения бортовой сети). Если с коммутатором проблемы - он будет существенно ниже. Сравни, опять же, с формой сигнала на исправной машине (на своем туринге глянь). Сопротивление бегунка - в районе 1 кОм. (+/- 200 Ом). обмотка катушки не должна звониться на корпус вообще никак.
А есть у тебя книжка Bentley Service manual? Там много полезных сведений.
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2014, 16:54:38 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 87
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия Псков
« Ответ #8 : 14 Февраля 2014, 17:12:14 »
Сравни, опять же, с формой сигнала на исправной машине (на своем туринге глянь).
О точно от туринга же долна была остатся катушка и комутатор. Вот это спасибо за подсказку)
  • bmw e30 325 turing m20b25
GreenPeace?Ecology??? Fuck Fuel Economy11111
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #9 : 14 Февраля 2014, 18:17:30 »
коммутаторы могут быть разными.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 15 Февраля 2014, 13:53:09 »
На туринге нет коммутатора. На турингах бывают только мотроники, а они ДМЕ включающие электронное зажигание. Вот катушка у всех 30ок вроде как одинаковая.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 87
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия Псков
« Ответ #11 : 15 Февраля 2014, 18:57:05 »
Апдейт. поменял всю!систему зажигания. проблема не решена.((((
  • bmw e30 325 turing m20b25
GreenPeace?Ecology??? Fuck Fuel Economy11111
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 87
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия Псков
« Ответ #12 : 17 Февраля 2014, 01:43:21 »
апдейт. выяснил причину но не понимаю почему это происходит. при разгоне пропадает давление. магистрали чистые главный насос новый. подкачка работает. небольшая закономерность(связана скорее всего с креплением основного насоса жестко к порогу) насос воет- давление есть, работает мягко -давления нет. в чем причина или не парится и поставить насос от ВП и пусть сасёт из бака?
  • bmw e30 325 turing m20b25
GreenPeace?Ecology??? Fuck Fuel Economy11111
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #13 : 17 Февраля 2014, 11:34:34 »
поставить насос от ВП и пусть сасёт из бака?
Мне такое решение нравится больше всего
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 87
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия Псков
« Ответ #14 : 17 Февраля 2014, 17:41:30 »
мне просто интересно почему не работает. Всё нормально а толку хрен
 :-\
  • bmw e30 325 turing m20b25
GreenPeace?Ecology??? Fuck Fuel Economy11111
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #15 : 17 Февраля 2014, 18:12:31 »
ИМХО за давление отвечает достаточная производительность насоса и РДТ... Может не хватает производительности насоса на больших оборотах, или РДТ слишком интенсивно сбрасывает в обратку?!
Ну, или реле бензонасоса чудит...

Кстати, если давление зависит от жесткой или мягкой работы насоса, и появляется в тот момент когда насос тарабанит по стенкам порога, то это невольно наводит на мысль о браке в самом насосе, или неисправности в его узлах... Как вариант, например, неисчезающая воздушная пробка...
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2014, 18:21:48 от dimanchick
»
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам