BMW E30 Logo

Автор Тема: [Новосибирск] Датчик уровня бензина  (Прочитано 2361 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 107
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« : 21 Февраля 2014, 20:17:20 »
блин на экзисте 5 с лишним стоит..откуда можно заменить подешевле?
  • BMW E34, M50B25TU, 1988 (1995).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Новосибирск] Датчик уровня бензина

  • Новенький
  • Сообщений: 134
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
« Ответ #1 : 21 Февраля 2014, 21:17:08 »
бензонасос в баке ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 21 Февраля 2014, 22:11:41 »
найти рабочий бу на разборке.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 107
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 22 Февраля 2014, 11:47:04 »
бензонасос в баке ?

ну да, наверное, не сталкивался я с насосом ещё..снаружи топливный фильтр, а бензонасос, наверное, внутри.
  • BMW E34, M50B25TU, 1988 (1995).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 107
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 22 Февраля 2014, 11:47:44 »
найти рабочий бу на разборке.
я тут понял, что не лю бушное, ломается следом, как поставишь.
  • BMW E34, M50B25TU, 1988 (1995).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 22 Февраля 2014, 17:55:22 »
Это лотерея конечно, но ведь ты не станешь покупать новое. Ну а что-то колхозить вообще глупо маловероятно.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: туркменистан.чарджоу
« Ответ #6 : 22 Февраля 2014, 19:11:23 »
ну почини его, если поломается. там не такое уж и сложное устройство.
  • bmw325i e30 m25b25 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Samildanah
  • Гость
« Ответ #7 : 22 Февраля 2014, 19:34:43 »
ну почини его, если поломается. там не такое уж и сложное устройство.
ваще +100 тем-более что чинить там нечего, там поплавок на двух проволочках елозит, закисать там нечему кроме центрального штыря, почистил его, шкурочкой 2000ой под струей теплой водички зачистил от отложений и готово. Только главное проволочки не оторвать )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1160
  • Репутация +34/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: хочу спать
  • Возраст:38
  • Телефон: 89232425421
« Ответ #8 : 22 Февраля 2014, 20:37:50 »
А в чем вообще причина поиска данной детали?
  • BMW 316,двигатель m10b18,год выпуска 1983(по вин-коду октябрь 1982г.в.),кузов купє(люк),цвет красный...->свап м20б23 джетроник...->установлен мотроник 1.3...
Куплена бомба e30 m10b18 карб 1983г.в. на востановление.В резульате должно поучиться m10b18 инж.Инж.получился,но уже заменен на м20б23 джетроник->моторное 1.3.Передние тормозилки е46,задняя балка е36-компакт.Колесья е34.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 107
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #9 : 22 Февраля 2014, 23:04:39 »
ваще +100 тем-более что чинить там нечего, там поплавок на двух проволочках елозит, закисать там нечему кроме центрального штыря, почистил его, шкурочкой 2000ой под струей теплой водички зачистил от отложений и готово. Только главное проволочки не оторвать )
ну ок, попробуем, я ж не знал)
  • BMW E34, M50B25TU, 1988 (1995).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 107
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #10 : 22 Февраля 2014, 23:06:05 »
А в чем вообще причина поиска данной детали?
Диман, я заправляюсь терь на полный бак всегда :D показывает всегда полный бак) иногда на литрах 20-ти тоже покажет, и снова на полный бак) напрягает слегка)
  • BMW E34, M50B25TU, 1988 (1995).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Samildanah
  • Гость
« Ответ #11 : 23 Февраля 2014, 06:12:44 »
Диман, я заправляюсь терь на полный бак всегда :D показывает всегда полный бак) иногда на литрах 20-ти тоже покажет, и снова на полный бак) напрягает слегка)
вынимаешь датчик уровня, берёшь ведро воды и тестер мерить надо омы )), подключаешь и шевелишь вверх вниз потихоньку, похоже причина не в нём. Как вариант, ослабла гайка массы на указателе топлива сзади приборки. https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,72990.msg1235433.html#msg1235433
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2014, 06:18:02 от Samildanah
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: туркменистан.чарджоу
« Ответ #12 : 23 Февраля 2014, 07:10:25 »
какая вода? физику вспомни. вода проводит электрический ток, а бензин - нет. если проверять в воде, то там перемкнет все. поэтому проверяй опуская в бензин.
  • bmw325i e30 m25b25 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Samildanah
  • Гость
« Ответ #13 : 23 Февраля 2014, 07:15:33 »
какая вода? физику вспомни. вода проводит электрический ток, а бензин - нет. если проверять в воде, то там перемкнет все. поэтому проверяй опуская в бензин.
Пресная вода практически не проводит ток ))) вспоминай химию ))) проводит солёная )))))) если быть совсем точным на расстоянии в 3 см сопротивление воды пресной около 2,5 мегаом, что не даст никакой погрешности при измерении сопротивления датчика в воде, по крайней мере не выйдет за погрешность самого прибора.
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2014, 07:20:56 от Samildanah
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 107
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #14 : 23 Февраля 2014, 10:24:48 »
вынимаешь датчик уровня, берёшь ведро воды и тестер мерить надо омы )), подключаешь и шевелишь вверх вниз потихоньку, похоже причина не в нём. Как вариант, ослабла гайка массы на указателе топлива сзади приборки. https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,72990.msg1235433.html#msg1235433
нихера себе...спасибо за информацию) вот уж чего не знал)) попробую)))
  • BMW E34, M50B25TU, 1988 (1995).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: туркменистан.чарджоу
« Ответ #15 : 23 Февраля 2014, 11:46:56 »
извените, действительно я перепутал . чтото привык, что 220 вольт может далбануть через воду. а сейчас померял тестером воду и точно - сопротивление большое.
  • bmw325i e30 m25b25 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 433
  • Репутация +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 23 Февраля 2014, 12:17:55 »
и не один не сказал..проверить датчик на приборке..у которого может нет контакта..болтик латунный открутился или пайки треснуты..
у меня тоже стрелка падала..то в ноль.то в потолок..снял пропаял.гаечку затянул..контакты поджал на штекере..все работает без проблем!
шкурочкой поплавок...хм,там бензин..а не вода,как закиснет то?
  • BMW E30 Sedan 1986,318I,Свап m42b18
Продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1160
  • Репутация +34/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: хочу спать
  • Возраст:38
  • Телефон: 89232425421
« Ответ #17 : 23 Февраля 2014, 15:18:15 »
и не один не сказал..проверить датчик на приборке..у которого может нет контакта..болтик латунный открутился или пайки треснуты..
у меня тоже стрелка падала..то в ноль.то в потолок..снял пропаял.гаечку затянул..контакты поджал на штекере..все работает без проблем!
шкурочкой поплавок...хм,там бензин..а не вода,как закиснет то?
ни че там не закисло,есть просто вероятность полтергейста в датчике уровня( в баке),по этому и советуют поколдовать с ведром.
  • BMW 316,двигатель m10b18,год выпуска 1983(по вин-коду октябрь 1982г.в.),кузов купє(люк),цвет красный...->свап м20б23 джетроник...->установлен мотроник 1.3...
Куплена бомба e30 m10b18 карб 1983г.в. на востановление.В резульате должно поучиться m10b18 инж.Инж.получился,но уже заменен на м20б23 джетроник->моторное 1.3.Передние тормозилки е46,задняя балка е36-компакт.Колесья е34.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Samildanah
  • Гость
« Ответ #18 : 23 Февраля 2014, 15:25:12 »
и не один не сказал..проверить датчик на приборке..у которого может нет контакта..болтик латунный открутился или пайки треснуты..
у меня тоже стрелка падала..то в ноль.то в потолок..снял пропаял.гаечку затянул..контакты поджал на штекере..все работает без проблем!
шкурочкой поплавок...хм,там бензин..а не вода,как закиснет то?
Ты просто не разбирал, поверь, закисает ещё как, там такой сифак откладывается ))))))))) я свои когда чистил, офигел, один залип в одном положении вообще не двигался. Во втором датчике обрыв проволочки был. По поводу гаечек, ты читай посты внимательнее ага?! ))))
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2014, 15:29:12 от Samildanah
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Samildanah
  • Гость
« Ответ #19 : 23 Февраля 2014, 15:49:50 »
ни че там не закисло,есть просто вероятность полтергейста в датчике уровня( в баке),по этому и советуют поколдовать с ведром.
Дело кагбэ не столько в полтергейсте, сколько по пути наименьшего исключить возможные проблемы, датчик уровня из бака достать раз в 10 проще чем приборку снять ))) потому что её чтоб нормально снять, руль снять желательно ) если руль не тюнячий стоит конечно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #20 : 23 Февраля 2014, 16:52:23 »
Дело кагбэ не столько в полтергейсте, сколько по пути наименьшего исключить возможные проблемы, датчик уровня из бака достать раз в 10 проще чем приборку снять ))) потому что её чтоб нормально снять, руль снять желательно ) если руль не тюнячий стоит конечно.
Снимается без проблем со стоковым рудем и м-тех2, лично проверено.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 433
  • Репутация +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #21 : 23 Февраля 2014, 18:57:39 »
Ты просто не разбирал, поверь, закисает ещё как, там такой сифак откладывается ))))))))) я свои когда чистил, офигел, один залип в одном положении вообще не двигался. Во втором датчике обрыв проволочки был. По поводу гаечек, ты читай посты внимательнее ага?! ))))
ты как бы не умничал типа лютый е30шник ага! посты читаю и вижу,что ты умничаешь слишком много.. я совет написал! и кстати все я разбирал, у всех по разному бывает! проверить все надо..руль снимать не надо.если руки не под то заточены..уж извините. человек может не знает про эти гайки.. а ты про какие посты тут лечишь. ;)
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2014, 19:18:23 от Daniel_318
»
  • BMW E30 Sedan 1986,318I,Свап m42b18
Продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Samildanah
  • Гость
« Ответ #22 : 23 Февраля 2014, 20:50:42 »
ты как бы не умничал типа лютый е30шник ага! посты читаю и вижу,что ты умничаешь слишком много.. я совет написал! и кстати все я разбирал, у всех по разному бывает! проверить все надо..руль снимать не надо.если руки не под то заточены..уж извините. человек может не знает про эти гайки.. а ты про какие посты тут лечишь. ;)
Ну звиняй, просто ты пишешь так как будто вообще не читаешь что написано )) то болтик на датчике открутился, когда он открутиться там не может по причине того что он запрессован и расклепан в металлическом корпусе катушки индикатора. И гаечки там очень даже стальные а не латунные. И про шкуркой поплавок я тоже ничего не писал, а писал про штырь направляющий ) А про пост, ответ №11 там и про гаечки и ссылка на тему с номиналами сопротивления датчика. По поводу тридцаточника, ну перебрал две тридцатки до винтика, вполне достаточно чтобы понимать в них. И умничаю только по делу если кто-то явно в чем-то заблуждается и это усложнит решение его проблем. И вообще если у тебя ко мне говно кипит, ты или в личку напиши и выскажи как есть или промолчи, а то сам не очень хорошо выглядишь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 433
  • Репутация +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #23 : 23 Февраля 2014, 21:01:37 »
Ну звиняй, просто ты пишешь так как будто вообще не читаешь что написано )) то болтик на датчике открутился, когда он открутиться там не может по причине того что он запрессован и расклепан в металлическом корпусе катушки индикатора. И гаечки там очень даже стальные а не латунные. И про шкуркой поплавок я тоже ничего не писал, а писал про штырь направляющий ) А про пост, ответ №11 там и про гаечки и ссылка на тему с номиналами сопротивления датчика. По поводу тридцаточника, ну перебрал две тридцатки до винтика, вполне достаточно чтобы понимать в них. И умничаю только по делу если кто-то явно в чем-то заблуждается и это усложнит решение его проблем. И вообще если у тебя ко мне говно кипит, ты или в личку напиши и выскажи как есть или промолчи, а то сам не очень хорошо выглядишь.
внимательней читай про какие гаечки я написал..НА ПРИБОРНОЙ ДОСКЕ!!!ТАМ НИЧЕГО НЕ ЗАКЛЕПАНО И ОНА ТАМ ОДНА!НА ТОПЛИВНОМ И ТЕМПЕРАТУРНОМ ДАТЧИКЕ,ПО ОДНОЙ!
ПИСАЛ ЗА ПРИБОРКУ ПРОВЕРИТЬ! ТУТ КАЖДЫЙ ВТОРОЙ ПЕРЕБРАЛ МАШИНУ,ЭТО НЕ ЗНАЧИТ НИЧЕГО..И РУЛЬ СНИМАТЬ ТОЖЕ НЕ НАДО,ЕСЛИ ТЫ ПЕРЕБРАЛ ДВЕ МАШИНЫ..РАЗ ТАКОЙ ЗНАТНЫЙ..)) ПРИЕДЬ И ПОМОГИ ПАРНЮ!! У НЕГО ОНА ПЕРВАЯ..
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2014, 21:04:33 от Daniel_318
»
  • BMW E30 Sedan 1986,318I,Свап m42b18
Продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1160
  • Репутация +34/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: хочу спать
  • Возраст:38
  • Телефон: 89232425421
« Ответ #24 : 23 Февраля 2014, 21:09:14 »
Ну Вы пацаны чето разбубнились тут воошпе.Прекрощайте вы тут органами меряться.

Во что с коллективом бывает,когда не организовываем встречи клуба...Распустились вовсе...Всего лишь навсево организатор прошлых встреч преобрел е38,и пипец никто более не проявляет инициативу...
  • BMW 316,двигатель m10b18,год выпуска 1983(по вин-коду октябрь 1982г.в.),кузов купє(люк),цвет красный...->свап м20б23 джетроник...->установлен мотроник 1.3...
Куплена бомба e30 m10b18 карб 1983г.в. на востановление.В резульате должно поучиться m10b18 инж.Инж.получился,но уже заменен на м20б23 джетроник->моторное 1.3.Передние тормозилки е46,задняя балка е36-компакт.Колесья е34.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам