Выпуск бауров и кабриолетов никак не связан, они делались из седанов, и в отличие от заводских кабриков имели разницу всего около 50 килограмм со стоковым кузовом. Всего произвели 10 865 с октября 82 по сентябрь 91 года, так что само собой они были и рестайлинговые.

М3 не было, это колхоз и дезинформация ) как и м3 с рестайлинговой задней панелью, а вот полноприводные версии — были.
Так что машина крайне интересная, хоть и колхоз.
Ну совсем не связан врядли можно говорить :}
Наверняка именно успех бауров подтолкнул сделать родной кабриолет, а после его выхода продажи бауров резко просели. Но не так резко как я ожидал, почти по тыще в год продавать при наличии на рынке полного кабриолета явно говорит о серьезной популярности. В детали не вчитывался, оригинальные цены в дм не сравнивал , но там пишут что страховка на него идет по тарифу обычного седана и немцы мне говорили что страховка кабриолета дороже выходит, а они там деньгами сорить не привыкли. Правда у них страховка покрывает даже вещи оставленные в салоне :}
Вообще на сайте у них дофига информации, никогда бауром не интересовался т.к. не понимаю понта в таком кузове, но все равно штука занятная.
