BMW E30 Logo

Автор Тема: сколько стоит примерно автомобильчик такой?  (Прочитано 2444 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ilyha
  • Гость
« : 10 Декабря 2007, 09:30:15 »
Скажите сколько примено будет стоить 316i или 318i, купэшки до 90х годов? Также возможно восстановление, глянул железо стоит нетак дорого, можно например с крыльями передними ну или порогами фиговыми потом купить железки переварить перекрасить все это. Понимаю что лучше брать с нормальным кузовом но стоит дороговато. И всеже как с инжектором по обслуживанию дорого выходит чем с карбюратором? Сравнивая инжекторную советскую машинку и карбюраторы, инжектор надежнее ну если чтото сломалось то там сам черт ногу сломит, а в карбюраторной можно все самому сделать. Вобщем выскажите свои мнению по поваду разлиций карбюра и инжектора + и - его каторые вам в эксплуатации автомобиля встретились. Всем спасибо за ответы, просто я новенький хочу побольше узнать про данные модели  хочется взять авто чтобы потянуть студенту универа её, 1.6 -1.8 в бензине нетак много выходит, экономия aiaiai
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме сколько стоит примерно автомобильчик такой?

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3115
  • Репутация +10097/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Las Vegas
  • Возраст:124
« Ответ #1 : 10 Декабря 2007, 09:42:37 »
к сожалению экономию бензина на 1.6-1.8 по сравнению с тазами вазами ты не получишь
будет больше 10 литров или (если тебе посчастливится) 10.
у меня инжектор, незнаю как там карбюраторные, но, хотя у меня и были отдельные поломки в моторе, именно с инжектором за почти 2 года ничего не произошло, всё отличненько.
  • 325 cabrio 88'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ilyha
  • Гость
« Ответ #2 : 10 Декабря 2007, 09:54:21 »
я имел ввиду 1.6-1.8 посравнению с 2.5 например, разница есть явно вот и говарю что с малым обьемом двигателя.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3115
  • Репутация +10097/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Las Vegas
  • Возраст:124
« Ответ #3 : 10 Декабря 2007, 10:06:40 »
ну к примеру у меня у друга субару форестер 2.5 полный привод, жрёт 15 литров по городу
у меня m40 1.8 жрёт 13-15. Мотор живой, вот только старый.
  • 325 cabrio 88'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 645
  • Репутация +3/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЮВАО
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 10 Декабря 2007, 10:35:15 »
На 1.6 м40 при любой езде 8-10 НЕБОЛЬШЕ(при этом всегда поттапливал нормально)! Движок был в хорошем состоянии!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ilyha
  • Гость
« Ответ #5 : 10 Декабря 2007, 10:43:06 »
Че скажите по поводу дизельного? Расходы на него и вообще по поводу е30 дизеля? Поузновал у друзей есть где брать почти холявно саляру. Ну и обсуждаем дальше мое 1 сообщение. Все говрят про расход, хотелось бы цены узнать 316, 318 моделей. Ну вот у тебя m40 мне нужен двигатель m10-m20 если существуют такие, т.к нелюблю гонять нравится сама модель, ненужна мощная, хоть и говорят что бмв для агресивной езды, да и город у нас небольшой пробок нет экономия в разы будет больше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #6 : 10 Декабря 2007, 10:49:13 »
М40 в хорошем состоянии имхо взять все таки лучше, чем М10-М20 для твоих целей.
1,6 М40 и едет бодрячком, и на бензе в трубу не улетишь. У меня с пробками на 1,6 М40 расход не больше 10л/100, по трассам литров 6-7.

Если ездить планируешь много, то надо быть готовым тратиться еще и на ремонт. Так что честно говоря, надо признать что "бедный студент" адекватно содержать БМВ Е30 может с очень большим трудом ИМХО...


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #7 : 10 Декабря 2007, 10:50:39 »
По поводу дизельного есть мнение, что надо оч внимательно его смотреть при покупке (брать опытного дизелиста с собой)

А халявной корабельной соляркой ты любой дизель убить можешь ;)
Да и найти дизельную модель как правило трудно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ilyha
  • Гость
« Ответ #8 : 10 Декабря 2007, 10:59:10 »
понятно спасибо, ну m40 и дароже в разы будет чем m10-m20? или разница неочень большая?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
more...
  • Гость
« Ответ #9 : 10 Декабря 2007, 11:13:48 »
M20 нет 1,8 не меньше 2,0 и 6-ть цилиндров! Расход сильно зависит от состояния двигателя в общем! Вот лично у меня 2,7 с не настроенным инжектором(богатит) и стучащими клапанами(всё руки не доходят) Расход 15-17л/100км Думаю если всё наладить будет меньше, а кто то помнится писпл, что 1,8 карб 30 жрёт!!! wacko
Я, кстати то ж студент ink машинка у меня не долго, но многие проблемы решил сам, покупал то ж с проблемами.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #10 : 10 Декабря 2007, 11:29:04 »
1.6 расход 8-10
1.8 расход 9-12
на м40


бери м40 главное чтоб живой был.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ilyha
  • Гость
« Ответ #11 : 10 Декабря 2007, 11:43:41 »
Спасибо за советы вот форум так форму все раскажут=) респект всем. Так для себя решил движок 1.6, 1.8 какой попадется на m40.

От дизеля отпало желания почитав на сайтах пишут что очень уж в ремонте она дорога.

Хотелось бы увидеть обсуждения по поводу что лучше взять инжектор или карбюратор всеже?

Ну и среднестатистическую цену нормального автомобиля и автомобиля с проблемами ну техже порогов и передних крыльев каторых найти легко ну и работы несильно много и затрат по их переварки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 645
  • Репутация +3/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЮВАО
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 10 Декабря 2007, 12:25:10 »
Меньше 80т.р. будет тяжело найти боле менее живой!а так лучше конечно м40 ищи!инжектор есть инжектор!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #13 : 10 Декабря 2007, 13:30:54 »
Хотелось бы увидеть обсуждения по поводу что лучше взять инжектор или карбюратор всеже?

Обсуждений не увидишь т.к. тема обсуждалась уже тыщу раз. Инжектор в принципе интереснее.
М40 карбюраторного не бывает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ilyha
  • Гость
« Ответ #14 : 10 Декабря 2007, 13:34:46 »
ок понятно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #15 : 10 Декабря 2007, 14:05:55 »
За 80-100 т.р. денег можно взять приличный аппарат с М40 под восстановление. Вложишь деньги и время, можно сделать приятную машину. Главное не купить дрова :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #16 : 10 Декабря 2007, 15:05:00 »
За 80-100 можно взять уже нормальный аппарат,а не под восстановление!Меньше 50тыров можно найти с проблемными крыльями и порогами!
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #17 : 10 Декабря 2007, 15:09:57 »
Иногда уж очень интересный расход пишут.У меня на м20 2.0 по городу максимум 12,по трассе если топить 10!Как на 1.8 по 16 литров выходит для меня загадка!:)
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #18 : 10 Декабря 2007, 15:17:34 »
Иногда уж очень интересный расход пишут.У меня на м20 2.0 по городу максимум 12,по трассе если топить 10!Как на 1.8 по 16 литров выходит для меня загадка!:)
у меня 1.8i М10, расход 12-13 литров. нога сцуко тяжелая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
сладкая_стекловата
  • Гость
« Ответ #19 : 10 Декабря 2007, 15:21:45 »
Может быть все зависит от того как топить?
На 740 при разгоне компьютер показывает и 90 литров расход (ежемоментный), на фокусах, до 40 доходило с двигателем 1.8. А теперь прикинь солдат, где Москва а где Багдад (С)   rofl
Вообщем, если постоянно ехать в режиме "ралли - монте карло" то можно и от 20 иметь расход на сотню. Легко и не принужденно. Все зависит от стиля езды.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #20 : 10 Декабря 2007, 15:22:03 »
Иногда уж очень интересный расход пишут.У меня на м20 2.0 по городу максимум 12,по трассе если топить 10!Как на 1.8 по 16 литров выходит для меня загадка!:)

Ну на карбах и неисправных инжекторах так и выходит :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #21 : 10 Декабря 2007, 15:23:54 »
Может быть все зависит от того как топить?
На 740 при разгоне компьютер показывает и 90 литров расход (ежемоментный), на фокусах, до 40 доходило с двигателем 1.8. А теперь прикинь солдат, где Москва а где Багдад (С)   rofl
Вообщем, если постоянно ехать в режиме "ралли - монте карло" то можно и от 20 иметь расход на сотню. Легко и не принужденно. Все зависит от стиля езды.
видимо я ежжу супер стильно rofl
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
сладкая_стекловата
  • Гость
« Ответ #22 : 10 Декабря 2007, 15:25:17 »
видимо я ежжу супер стильно
Видимо в моих словах ты не нашел знакомых букв  rofl
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #23 : 10 Декабря 2007, 16:19:11 »
видимо я ежжу супер стильно
Видимо в моих словах ты не нашел знакомых букв  rofl
тю, та нах мне эти буквы, за меня сотруднег на клаве печатает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам