BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW E30 zinnoberrot coupe M54B30 помылся  (Прочитано 30661 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #25 : 25 Ноября 2014, 20:27:05 »
Ради интереса заглянул в гости результат покраски посмотреть. Цвет просто прекрасен, аж глаза режет. Когда то давно до момента выцветания мое авто после полировке также сияло. Димка молодец жду продолжения.

спасиб тебе, михалыч.
Фото с удовольствием сделаю, но раньше выходнях днем в малярку врятли попаду...
А так вот еще фото изнутри помещения сделал сегодня:


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW E30 zinnoberrot coupe M54B30 помылся

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Кострома Motorsport coupe под перетяг

    Необходима перетяжка плюс на водительском сильно заржавели салазки, почти не двигаются, надо чистить...

  • ЕКБ Продам E30 Coupe ПП 1984 (Капсула времени)

    Капсула времени. Была ввезена в 1996 в РФ. Купэ 1984 года M20B20 L-Jetronik КПП ZF 5 -16. Откопана б...

  • Stroker m54b30

    Продам строкер на 3.0 три литра м54 3.0 валы шатуны все кроме форсунок там одной двух не хватает&nbs...

  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #26 : 04 Июня 2015, 22:38:16 »
Что-то давно не отписывался в теме. Тачу почти собрал, мотор впихнул, ништяки поставил. Завтра если дождя не будет - сделаю фоты.
Единственное, что вышла загвоздка - это в электронной педалькой, которая, если верить проведенной диагностики от Саши Joker-а - отвалилась. Сейчас заказал, жду другую.
Теперь, пройдя с установкой М54 сквозь огонь и воду, теперь я знаю можно сказать практически все. И я бы сказал все на самом деле гораздо сложнее, чем представляешь себе, начитавшись тем с подобными проектами(если, конечно, делать все по-человечески, а не на лишь бы побыстрее).
Ждите, завтра должен сделать фото на память
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #27 : 04 Июня 2015, 22:50:19 »
Только чур фотки не из под фонаря.))))
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #28 : 05 Июня 2015, 08:01:58 »
Теперь такихуже не получится) сейчас ночью тяжелее, чем днем...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #29 : 05 Июня 2015, 21:46:04 »
Вот и обещаные фото:




Фотографировал сегодня с утра, вечером боялся что забуду(в принципе что и получилось). Сейчас машинка уже выглядит по-другому. Под капотом сделаю фотографии завтра, как наведу там окончательный марафет. В салоне пока что хаос, поэтому смотреть особо нечего.
Да, еще чуть не забыл, юбок на машине пока не будет никаких, т.к. буду ставить обвес м-тех, его еще пока что не подготовил до конца к покраске.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #30 : 06 Июня 2015, 21:18:49 »
И как обычно планы поменялись...
Сегодня с мотором обнаружилось несколько проблем.
1. как прогреется большой круг начинает при 90-та градусах выплевывать охлаждайку через расширительный бачок.
2. на педаль газа реагирует с опозданием.
Вот теперь правда уже в понедельник буду исправлять.
Естественно, фоты поэтому так и не сделал более подробные, да и погода была не для фотографирования.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RiaDrako
  • Гость
« Ответ #31 : 06 Июня 2015, 22:53:52 »
Хорошо смотрится. Надеюсь моя будет выглядеть похоже после покраски :-[
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #32 : 06 Июня 2015, 22:58:57 »
Хорошо смотрится. Надеюсь моя будет выглядеть похоже после покраски :-[
тут все зависит от вашего воображения и финансового благосостояния)))
кто-нибудь помог бы мне с движкой вопрос решить...
а то меня аж беспокойства начинают брать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #33 : 08 Июня 2015, 22:08:40 »
ни разу такого не было. когда были лопнувшие блоки и бошки - тоже так не было.

может что-то с патрубками напутано?
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #34 : 08 Июня 2015, 22:38:27 »
ни разу такого не было. когда были лопнувшие блоки и бошки - тоже так не было.

может что-то с патрубками напутано?
вот боюсь, что и в них дело может быть. м.б. кто-нибудь схему правильного соединения патрубков даст? я собирал только на каталожную схему опираясь, больше никакой информации у меня не было...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #35 : 08 Июня 2015, 22:48:12 »
но с другой стороны, там сложно что-то перепутать, разве что вход с выходом на печке. но тогда просто печка будет плохо греть.

ну и может доп.помпу задом как-то можно включить ..... хм... а что если и правда. Есть доп. помпа? у меня была в е39 на м54. Ставилась в кожух вентилятора. Без этого кожуха, думаю, вплоне можно поставить ее задом.
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #36 : 08 Июня 2015, 22:53:58 »
но с другой стороны, там сложно что-то перепутать, разве что вход с выходом на печке. но тогда просто печка будет плохо греть.

ну и может доп.помпу задом как-то можно включить ..... хм... а что если и правда. Есть доп. помпа? у меня была в е39 на м54. Ставилась в кожух вентилятора. Без этого кожуха, думаю, вплоне можно поставить ее задом.
вот доп. помпы у меня нет. поэтому перепутать ее никак не мог, да и печка греет очень хорошо, буквально жарит. Значит причина все-таки получается в отечественном расширительном бачке, который пришлось поставить из-за того, что свой родной просто не смог уместить никак
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #37 : 08 Июня 2015, 22:55:54 »
попробуй поставь штатный, суть его куда-нибудь боком задом, не закрывая капот. хотя вряд ли дело в нем, но кто его знает ....
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #38 : 08 Июня 2015, 23:21:47 »
попробуй поставь штатный, суть его куда-нибудь боком задом, не закрывая капот. хотя вряд ли дело в нем, но кто его знает ....
да вот вспоминаю все как было и получается, что со штатным-то она ничего и не выплевывала... то есть все было хорошо. Правда на нем-то и грел машину всего один раз. короче говоря, завтра буду пробовать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2025
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #39 : 09 Июня 2015, 01:06:58 »
да дело может быть и правда в бочке, возможно он просто не герметичен и давление не держит, я помню на шниву менял несколько раз эти  бачки была трещина в районе горловины, он не держал давление и так же все наружу шло, подкинь бачок делов то..
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #40 : 09 Июня 2015, 07:55:21 »
да дело может быть и правда в бочке, возможно он просто не герметичен и давление не держит, я помню на шниву менял несколько раз эти  бачки была трещина в районе горловины, он не держал давление и так же все наружу шло, подкинь бачок делов то..
сегодня дам результат с подкинутым родным бачком
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #41 : 09 Июня 2015, 11:37:34 »
посмотрел схему подкючения шлангов - все у меня подключено правильно. с этим вопросов нет. Проверил сегодня расширительный бачок еще раз и... мотор прогрелся до 70, побулька секунд 10-15 и бросил, и потом тоже самое произошло после открытия термостата и вуаля! больше никаких бульканий, кипения и прочих гюков не было. Ура!!! вопрос, можно считать закрытым, с охлаждением все хорошо.
Но теперь меня немного беспокоит другой момент: при резком нажатии на педаль газа из выхлопной трубы вырывается небольшой пучок сизого дыма. Хотя по заявлению продавца мотора прошел он 150тыщ и масла не кушал вообще. Вот сейчас думаю, что с этим деать. Или все-таки поездить на машинке немного и самому проверить расход масла и только после этого делать выводы и принимать решения. м.б. даже система вентиляции картерных газов не работает как надо, хотя, опять-таки собирался все по схеме и шланги прочищал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #42 : 09 Июня 2015, 12:09:48 »
посмотрел схему подкючения шлангов - все у меня подключено правильно. с этим вопросов нет. Проверил сегодня расширительный бачок еще раз и... мотор прогрелся до 70, побулька секунд 10-15 и бросил, и потом тоже самое произошло после открытия термостата и вуаля! больше никаких бульканий, кипения и прочих гюков не было. Ура!!! вопрос, можно считать закрытым, с охлаждением все хорошо.

интересно, а что было то?

у меня Мини постоянно "кипит" при температуре ниже рабочей, в бачке булькает аж в салоне слышно.
при этом вентилятор включается позже...
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #43 : 09 Июня 2015, 12:43:11 »
мне тоже интересно почему так получилось... вроде все хорошо было. Скорее брат паникер, как только увидел, что булькать интенсивно в бачке стало скорее глушит и пробку снимает. поэтому так я и не дождался результата. так что можно сказать, что я зря панику устроил...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #44 : 09 Июня 2015, 22:30:25 »
то что дымит, это надо поездить, прогреть, покрутить мотор. засечь расход масла. только потом можно что-то сказать.

сизый дым у бмв начиная с м50 бывает часто, после серии пусков с не долгой работой, не прогревая. потом может целое облако напустить. это ни о чем не говорит. может при пуске наливает бензина много и бенз смывает масло со стенок в выпуск.
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #45 : 10 Июня 2015, 08:00:53 »
то что дымит, это надо поездить, прогреть, покрутить мотор. засечь расход масла. только потом можно что-то сказать.

сизый дым у бмв начиная с м50 бывает часто, после серии пусков с не долгой работой, не прогревая. потом может целое облако напустить. это ни о чем не говорит. может при пуске наливает бензина много и бенз смывает масло со стенок в выпуск.
да я сейчас по этому вопросу и не паникую, просто этот дымок нехороший осадок в душе оставил...
Сейчас с приборкой больше вопросов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #46 : 10 Июня 2015, 22:52:15 »
а что с приборкой то?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #47 : 11 Июня 2015, 00:28:13 »
а что с приборкой то?
С приборкой другая трабла. Спидометр и датчик уровня топлива отваливаются. То работают, то нет. Притом приборку уже и разбирал, и пропаивал, и контакты чистил - все бесполезно. С датчика хола сигнал на спидометр есть, а он один день после того как всю приборку переберешь показывает, а потом опять нет. С уровнем топлива еще интереснее - тоже день после резивии показывает, а потом вдруг шкалить начинает. И хоть тресни после нормально работать не желает... Вот такие вот пироги. М.б. у кого-то есть опыт лечения подобной проблемы?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #48 : 11 Июня 2015, 09:50:07 »
Вот пока все в раздумьях, выложу для разнообразия еще несколько фоток. Вот так мой авто выглядит сейчас:




И вот еще пара фоток подкапотного пространства. Прибрано, конечно еще не все, но ездить уже можно.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #49 : 11 Июня 2015, 11:07:08 »
подкинь другую приборку. если глюки повторятся знач дело не в ней...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам