BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW E30 zinnoberrot coupe M54B30 помылся  (Прочитано 29705 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #50 : 11 Июня 2015, 12:40:25 »
С другой приборкой все гут, вопросов не было. Попробую сейчас методом от противного решить эту задачу. Буду от исправной части подтыкать.

И как обычно... Вылезла еще одна проблема, опять с мотором: на холодном моторе все хорошо, греется нормально, но стоит проехаться и начинаются проблемы: из бачка опять выкидывает жижу. На ХХ работает, вопросов нет. Малый круг прогревается, большой круг прогревается и потом стоит газануть - тут же температура вверх и из бачка жижа прет наружу. Прям напастия какая-то. Была ли у кого-нибудь такая проблема? Куда лезть? Воздушных пробок нет, термостат рабочий, помпа рабочая, течей нигде нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW E30 zinnoberrot coupe M54B30 помылся

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Кострома Motorsport coupe под перетяг

    Необходима перетяжка плюс на водительском сильно заржавели салазки, почти не двигаются, надо чистить...

  • ЕКБ Продам E30 Coupe ПП 1984 (Капсула времени)

    Капсула времени. Была ввезена в 1996 в РФ. Купэ 1984 года M20B20 L-Jetronik КПП ZF 5 -16. Откопана б...

  • Stroker m54b30

    Продам строкер на 3.0 три литра м54 3.0 валы шатуны все кроме форсунок там одной двух не хватает&nbs...

  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #51 : 11 Июня 2015, 13:00:18 »
посмотрел на фото бачка ОЖ... а верхний шланг куда подключен?
а нижний шланг из бачка к крышке ОЖ (она должна быть отдельно) есть?
и третий вопрос - давление в системе держит какая крышка? синяя на самом бачке?
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #52 : 11 Июня 2015, 13:20:57 »
верхний шланг подключен на верхний патрубок, идущий к радиатору в штуцер для стравливания воздуха
нижний шланг с расширителя через тройник к печному шлангу
давление держит синяя крышка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #53 : 11 Июня 2015, 14:55:14 »
верхний шланг подключен на верхний патрубок, идущий к радиатору в штуцер для стравливания воздуха
нижний шланг с расширителя через тройник к печному шлангу
давление держит синяя крышка

ну вот судя по всему она не держит (внутри крышки клапан стравливающий есть?)...

может этот колхозный бачок вообще не под давление, как большинство выносных.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #54 : 11 Июня 2015, 15:00:14 »
крышка стоит с клапаном. По сути держать должен. Но качество отечественных запчастей... оно оставляет желать лучшего. м.б. и не держит. Шланги дубовостью не отличаются
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #55 : 12 Июня 2015, 21:36:46 »
Итого - поставил крышку от заведеомо исправной машины и вуаля - жижа больше не выплевывается. грею мотор уже как два дня - пока что к охлаждению больше вопросов нет.
Теперь другая проблема выплыла. После интенсивного разгона машину на уже второй передаче начинают как будто держать за попу. В итоге - померил давление топлива - при разгоне. Именно бензонасос умирает, давление падает аж до одной атмосферы и с каждым днем проблема все прогрессирует и прогрессирует. Надо менять. Но возник другой вопрос: хватит ли производительности штатного? Или все-таки поставить более высокопроизводительный? Притом, замечу, что насос в моем случае подвесной.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #56 : 17 Июня 2015, 06:44:04 »
должно хватить, на м30в34 хватало. на м60 хватает, тем кто оставляет штатный.
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #57 : 17 Июня 2015, 07:48:12 »
к концу недели приедет, как опробую - отпишусь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #58 : 23 Июня 2015, 00:03:41 »
И вот новости с фронта. Заменил бензонасос и вуаля! Она поехала!!! Я бы даже сказал не просто поехала, поперла! на третьей передаче на приличной скорости даже хвостом машина норовит вильнуть. Покатался сегодня на ней по городу, до сих пор кровь в венах кипит. УРА!!!

Теперь кататься на ней уже можно, но надо с м-тех обвесом закончить. Но когда получится - это вопрос.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +20/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
« Ответ #59 : 23 Июня 2015, 09:41:24 »
Почему мозги не спрятал в салон? Сложно было подключать мотор? Какие подводные камни? Скоро тоже предстоит) Скок джокер берёт? прости за много вопросов
  • bmw e30, 330, m54b30,2door,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #60 : 23 Июня 2015, 15:49:33 »
Почему мозги не спрятал в салон? Сложно было подключать мотор? Какие подводные камни? Скоро тоже предстоит) Скок джокер берёт? прости за много вопросов
Мозги не спрятал в салон, потому что у меня двиг с англичанки и проводов туда уже не хватает. А наращивать их - дело мягко говоря неблагодарное. Тем более, что проблем с размещением их я не нашел. В бардачке стоит у меня только ЕWS. Подводных камней с установкой было немало. Это и перенос вакуумника в сторону, и кронштейн маслонасоса делал свой, и воздушным фильтром сложности были большие, и с расширительным бачком. Тут не легкую установку не рассчитавай.
Джокер объясняет по подключению все буквально как для школьника. Разобраться мне не составило особого труда. Берет недорого, и доводит с тобой двиг до самого конца, чтобы вопросов по работе не было вообще.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #61 : 25 Июня 2015, 22:39:05 »
Вот и началась эксплуатация и тут же проблемы:
в редукторе начала скоропостижно умирать блока. Не успел проехать и 100 км, а пошли оттуда звуки. И сейчас, пройдя примерно 150 уже колесо внутреннее на земле при крутом маневрировании пробуксовывает...
Вот думаю, возвращать редуктор обратно продавцу(правда уже как полгода он у меня лежал), или все-таки требовать он него компенсацию на ремонт блоки? Что подскажете?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #62 : 26 Июня 2015, 08:31:04 »
Имхо, если сразу не обговаривали такую "долгую" гарантию, то продавец теперь ни за что отвечать не должен... Печально, но факт.
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #63 : 26 Июня 2015, 08:34:33 »
Вот и началась эксплуатация и тут же проблемы:
в редукторе начала скоропостижно умирать блока. Не успел проехать и 100 км, а пошли оттуда звуки. И сейчас, пройдя примерно 150 уже колесо внутреннее на земле при крутом маневрировании пробуксовывает...
Вот думаю, возвращать редуктор обратно продавцу(правда уже как полгода он у меня лежал), или все-таки требовать он него компенсацию на ремонт блоки? Что подскажете?

прежде чем что-то предъявлять, неплохо бы померять преднатяг.

если редуктор не заварен, то внутреннее колесо в любом случае будет буксовать
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #64 : 26 Июня 2015, 21:47:31 »
С продавцом говорили, он убеждает, что дело не в нем. Брал у проверенного человека. Поэтому не верить ему не хочется. Вот сейчас думаю, не может ли такой звук издавай ШРУС, притом звук имеет место быть исключительно в повороте. Как вы думаете, господа?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #65 : 16 Июля 2015, 22:46:36 »
И вот вновь череда печали накрыла меня с головой. На этот раз оставила меня без колес надолго. Не успел я проехать на машине и 300км как она приготовила мне офигенный сюрприз. Все это время были у меня поездки короткие, да еще и каждую поездку немного добавлял антифриз, с мыслью, что уровень все-таки маловат. А легкий парок из трубы списывал на испаряющийся из глушака конденсат. Но как только за 70км езды по трассе антифриз ушел из бачка почти полностью, а шланги надулись будто в системе 6 атмосфер, а пар из глушака продолжал валить в том же темпе, то стало все понятно, что что-то не так.
В итоге вскрытие мотора показало - трещина в ГБЦ((( Что теперь с этим делать - не знаю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2025
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #66 : 17 Июля 2015, 00:10:18 »
да уж..печаль большая...
а какая вообще судьба мотора?!где брал?
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #67 : 17 Июля 2015, 06:58:08 »
Мотор жил в англии, привез его в рашу Павел "bumer324" и продал его мне со словами, мотор тянет отлично, масло не ест, и прочими красивыми словами. Вот сейчас пытаюсь до него дозвониться. Теперь я остался без авто, решать вопрос как-то надо, и надо быстрее
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #68 : 17 Июля 2015, 09:40:53 »
Прошу прощения за оффтоп, а в чем именно беда? Это редкая голова, или она очень дорогая? (Не сарказм, правда не знаю).
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #69 : 17 Июля 2015, 09:46:55 »
где трещина? может её можно даже заварить!
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #70 : 18 Июля 2015, 01:18:58 »
по поводу редуктора, тебе конечно не до него... у меня на 36 тоже подбуксовывает внутренее колесо, особенно на песочке, не так люто, как на заварке, но есть. при этом подбуксовывании могут греметь привода, на заварке всегда гремят.
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #71 : 18 Июля 2015, 19:28:31 »
по поводу редуктора, тебе конечно не до него... у меня на 36 тоже подбуксовывает внутренее колесо, особенно на песочке, не так люто, как на заварке, но есть. при этом подбуксовывании могут греметь привода, на заварке всегда гремят.
Редуктор не заварка. преднатяг у него 7кг, скорее всего все-таки привода шумят...

где трещина? может её можно даже заварить!
трешина на 2-м горшке идет отканала охлаждения в камеру сгорания и уходит под седло выпускного клапана.
Башку отдал на специализированную станцию - осмотр показал, что сделать можно, но цена вопроса может вылезти очень даже недешево. Поэтому я бы хотел все-таки сначала узнать сколько стоит такая живая ГБЦ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« Ответ #72 : 23 Июля 2015, 09:40:09 »
Бери сразу столб в сборе!
Тебе еще куча всего пригодится
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #73 : 23 Июля 2015, 11:43:28 »
если бы финансы позволяли... Пока приходится только ГБЦ ограничиться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RiaDrako
  • Гость
« Ответ #74 : 23 Июля 2015, 21:13:44 »
Бедняга, столько промучался с установкой движка и тут такой сюрприз... очень тебя жаль :( помогите парню! Он ведь так старался - лично видела  8)
« Последнее редактирование: 28 Июля 2015, 13:48:55 от RiaDrako
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам