BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена катализатора.  (Прочитано 6213 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #25 : 13 Декабря 2007, 12:49:44 »
катализатор что, сильно глушит звук или сильно охлаждает ОГ? помоему он их подогревает...
А ты кат изнутри видел? Эта такая херь типа сотовой набивки банки. По моему он не греет и не охлаждает а порсто тормозит выхлопные газы и соотв. глушит их.
херь-херью, только для нормального процесса катализации необходима температура, и для этого моск (ЭБУ) льет бензика на 5% больше, чтобы он не сгорал полностью в моторе, а догорал в катализаторе, поддерживая тем самым температуру 300-800*С (может не точно).
Итого:
1. Имеем дополнительно расширившиеся ОГ, тоесть амплитуда импульса в глушителе увеличивается - децибелы на улице растут.
2. Имеем более теплые ОГ, тоесть глушитель выгорит быстрее.
3. Имеем газодинамическое сопротивление на пути ОГ, что не лучшим образом сказывается на мощности мотора. Особенно на верхах. И в принципе частично проблемы связаные с "не едить!" и "жреть бензинь!" связаны с обсыпанием/оплавлением керамической матрицы катализатора, создающей "затычку" в выпускном тракте. Лямбда работает не у всех. Неэтилированный (да и вообще качественный) бензин - у нас большая редкость....

Кто хочет ставить кат - ставьте. Перешейте только топливную карту ЭБУ на +5% бензина. Только это тюнинг в сторону экологии а не в сторону улучшения динамических характеристик машины. Самый лучший экологотюнинг - ходить пешком, или как немцы пересаживаться на велосипеды.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена катализатора.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +0/-1
  • Локация: Москва
« Ответ #26 : 13 Декабря 2007, 13:25:50 »
катализатор что, сильно глушит звук или сильно охлаждает ОГ? помоему он их подогревает...
А ты кат изнутри видел? Эта такая херь типа сотовой набивки банки. По моему он не греет и не охлаждает а порсто тормозит выхлопные газы и соотв. глушит их.
херь-херью, только для нормального процесса катализации необходима температура, и для этого моск (ЭБУ) льет бензика на 5% больше, чтобы он не сгорал полностью в моторе, а догорал в катализаторе, поддерживая тем самым температуру 300-800*С (может не точно).
Итого:
1. Имеем дополнительно расширившиеся ОГ, тоесть амплитуда импульса в глушителе увеличивается - децибелы на улице растут.
2. Имеем более теплые ОГ, тоесть глушитель выгорит быстрее.
3. Имеем газодинамическое сопротивление на пути ОГ, что не лучшим образом сказывается на мощности мотора. Особенно на верхах. И в принципе частично проблемы связаные с "не едить!" и "жреть бензинь!" связаны с обсыпанием/оплавлением керамической матрицы катализатора, создающей "затычку" в выпускном тракте. Лямбда работает не у всех. Неэтилированный (да и вообще качественный) бензин - у нас большая редкость....

Кто хочет ставить кат - ставьте. Перешейте только топливную карту ЭБУ на +5% бензина. Только это тюнинг в сторону экологии а не в сторону улучшения динамических характеристик машины. Самый лучший экологотюнинг - ходить пешком, или как немцы пересаживаться на велосипеды.

Целиком и полностью согласен. Также следует заметить, что даже кратковременно смещенный угол опереженния зажигания приводит к выгоранию ката из-за избытка паров бензина. Имхо, на 95% он все равно не работает.
  • М40В16, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
maybe
  • Гость
« Ответ #27 : 14 Декабря 2007, 04:11:56 »
Ну, а насчет того, подойдет, не подойдет на М40 (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2ltYWdlLmFzcD9pbWlkPTUxNTAwMDRB), никто не пробовал?

Все нормально подходит. :) Если будешь оставлять лямбду, вырезаешь из старой приемной гайку и ввариваешь. Вваривается сразу в две трубы, получается что-то типа перемычки.
Если нет - то вообще без проблем.
Ну а по поводу топливных карт - решай сам.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MUK
  • Гость
« Ответ #28 : 17 Декабря 2007, 19:19:07 »
У меня 320i Мотроник 1988 г.в.. с целью улучшения динамичиских качеств машины занялся глушителем.
Так вот вскрыли катализатор (срезали крышку) - это монолитный керамический черт знает что с сотнями сквозных сот, он у меня раскололся сгорел, и забился (если смотреть через него на свет, то ети соты на виходе образуют целосное отверстие равное диаметру труби глушителя, а уменя оно было очень маленькое) его вытащили, а вместо него вставили конструкцию из двух труб диаметра глушителя, (фото есть полстораюсь выложить так как обяснить даную конструкцию сложно) заварили на место снятую крышку и усе. Что касаеться влияния отсуцтвия катализатора на работу авто. На моей машине лямда зонд стоит буквально на штанах тоесть далеко до катализатора, а значит его отсуцтвие лямда не видет и на роботу двигателя не влияет.
Что я получил в плюс:
1.Динамика увиличилась
2.Расход топлива уменьшился.
минус - загрязнение окружающей среды.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Юрийс
  • Гость
« Ответ #29 : 23 Декабря 2009, 11:52:22 »
Тут подробно написано./go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5mcmVlLXBvcnRhbC5oMTYucnUvQXJ0aWNsZXMvQXV0by9BcnRpY2xlc19hdXRvXzIuaHRt
Похоже надо выбивать, его, нах....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #30 : 24 Декабря 2009, 17:39:20 »
археолог? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам