В каком смысле "прогорел" ? Прогорел корпус и получилась дырка на улицу, сопровождающаяся мощным рыком?
При замене выпуска на "без ката" желательно еще перепрошить мозги, чтобы они об этом знали. Дырки для лямбды в этом выпуске, скорее всего, не будет, поэтому ее надо либо снимать, либо некоторые сверлят дырку и приваривают гайку.
Вырезание и вваривание пламягасителя - затея не очень хорошая, потому что поменяется геометрия выхлопа, хотя сам не пробовал, и какой от этого конкретный минус - не знаю.
Менее плохая идея - вставка гасителя вместо ката в старый корпус с его разрезанием и завариванием обратно. Но если корпус прогорел - это не вариант, и проще сделать заплатку, хотя это и ненадолго.