BMW E30 Logo

Автор Тема: проект дорифто  (Прочитано 12208 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

шпион
  • Гость
« Ответ #50 : 14 Декабря 2007, 00:50:58 »
я же тебе говорю что за 17 из Европы можно несравненно мощнее Бэху привезти, уже турбовую. Или из Бельгии - там их полно.

вот ваще супер предложение: /go.php?l=aHR0cDovL2NnaS5lYmF5LmNvbS9lYmF5bW90b3JzL0JNVy0zLVNlcmllcy1FMzAtQk1XLTMyNWlzLTItN0wtQ1VTVE9NLVRVUkJPLTQwMHJ3aHAtTTMtRkFTVF9XMFFRY21kWlZpZXdJdGVtUVFjYXRlZ29yeVo2MDA3UVFpaFowMTJRUWl0ZW1aMjIwMTgyNzY5MTA5UVFyZFoxUVFzc3BhZ2VuYW1lWldEVlc=


растаможка в 2 раза дороже чем 180sx :( Если строить беху, то строить ее тут... Может взять е30 и свапнуть туда SR20DET? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме проект дорифто

BadVik
  • Гость
« Ответ #51 : 14 Декабря 2007, 10:43:25 »
я же тебе говорю что за 17 из Европы можно несравненно мощнее Бэху привезти, уже турбовую. Или из Бельгии - там их полно.

вот ваще супер предложение: /go.php?l=aHR0cDovL2NnaS5lYmF5LmNvbS9lYmF5bW90b3JzL0JNVy0zLVNlcmllcy1FMzAtQk1XLTMyNWlzLTItN0wtQ1VTVE9NLVRVUkJPLTQwMHJ3aHAtTTMtRkFTVF9XMFFRY21kWlZpZXdJdGVtUVFjYXRlZ29yeVo2MDA3UVFpaFowMTJRUWl0ZW1aMjIwMTgyNzY5MTA5UVFyZFoxUVFzc3BhZ2VuYW1lWldEVlc=


растаможка в 2 раза дороже чем 180sx :( Если строить беху, то строить ее тут... Может взять е30 и свапнуть туда SR20DET? :)


колхоз, у Бэх своих движков полно. А че дороже то? обьем практически один и тот же. 2500 авто, 2000 конт из США, и еще тыщ 6 ЕВРО или 8400 таможка, итого 13 тык... тоже самое что и япошка.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #52 : 14 Декабря 2007, 10:57:12 »
to шпион
может тебе проще купить готовый дрифт кар Е30 ?
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9OTQwNy4w
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2007, 10:58:46 от Explorer
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
шпион
  • Гость
« Ответ #53 : 14 Декабря 2007, 14:03:42 »
ценник не хилый. Так то оно конечно проще :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38881
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #54 : 14 Декабря 2007, 14:36:54 »
Это же м3,  ценник нормальный для нее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
шпион
  • Гость
« Ответ #55 : 14 Декабря 2007, 15:05:01 »
Это же м3,  ценник нормальный для нее.
не знаю. 25 на дрифт сразу жаба душит :) Я готов за 25 взять S15 Spec R и 250 лысы в стандарте (машина в идеале с более свежим годом). Но не м3 почти мою ровестницу... е36 м3 в стоке стоят дешевле гораздо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38881
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #56 : 14 Декабря 2007, 15:29:24 »
Это легендарная е30 м3, они стоят дорого а спорт эво вообще до 60килоевро доходит ценник, а GTR ваще до несколько сот кило может стоить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
шпион
  • Гость
« Ответ #57 : 14 Декабря 2007, 17:38:17 »
Это легендарная е30 м3, они стоят дорого а спорт эво вообще до 60килоевро доходит ценник, а GTR ваще до несколько сот кило может стоить.
значит оставим легенды коллекционерам, а сами можем спокойно заняться тюнингом земных авто :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ynicorn
  • Гость
« Ответ #58 : 14 Декабря 2007, 18:34:27 »
2 шпион слухай ты купи уже что то и начинай делать а то так долго говорить можно ))) ты вообще на Е30 ездил когда то??
просто я так понял тебе нужно что то что можно прибить и выкинуть по итогу а потом когда ты станешь хорошим дрифтером ты се купишь настоящий правильный дЖапанскЫй дрЫфт кар?? тогда не бери Е30 их и так мало осталось в живых ... просто в твоих постах заметил пару строк намекающих на полное убиение подопытного... тогда это не АйС…
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 103
  • Репутация +0/-0
« Ответ #59 : 14 Декабря 2007, 20:39:31 »
2 шпион. ИМХО.
Возьми чем скорее тем лучше стандартную Е30 с живым М20, устрани косяки по подвеске, поставь хорошую зимнюю резину и учись дрифтовать сейчас, зимой - к лету уже будут какие-то навыки (в зависимости от способностей). Параллельно можешь копить на всякие извращения с мотором, но увлекаться нет смысла. В уже упомянутой дрифтовой 2105 меньше 120 сил, пара 4,44 с блокой - и едет оч достойно, просто чувак умеет. А так ты продр$%ишься со своей мегатридцаткой полсезона (если не весь) и ничего толком не достигнешь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Finn
  • Гость
« Ответ #60 : 16 Декабря 2007, 02:49:02 »
2 шпион. ИМХО.
Возьми чем скорее тем лучше стандартную Е30 с живым М20, устрани косяки по подвеске, поставь хорошую зимнюю резину и учись дрифтовать сейчас, зимой - к лету уже будут какие-то навыки (в зависимости от способностей). Параллельно можешь копить на всякие извращения с мотором, но увлекаться нет смысла. В уже упомянутой дрифтовой 2105 меньше 120 сил, пара 4,44 с блокой - и едет оч достойно, просто чувак умеет. А так ты продр$%ишься со своей мегатридцаткой полсезона (если не весь) и ничего толком не достигнешь
+1
 Сейчас ты просто теряешь время...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
шпион
  • Гость
« Ответ #61 : 16 Декабря 2007, 22:29:55 »
2 шпион. ИМХО.
Возьми чем скорее тем лучше стандартную Е30 с живым М20, устрани косяки по подвеске, поставь хорошую зимнюю резину и учись дрифтовать сейчас, зимой - к лету уже будут какие-то навыки (в зависимости от способностей). Параллельно можешь копить на всякие извращения с мотором, но увлекаться нет смысла. В уже упомянутой дрифтовой 2105 меньше 120 сил, пара 4,44 с блокой - и едет оч достойно, просто чувак умеет. А так ты продр$%ишься со своей мегатридцаткой полсезона (если не весь) и ничего толком не достигнешь
сейчас регулярно езжу на ходынку на субару... Не путайте псевдодрифт зимой на льду и управляемые заносы на асфальте летом. Разные скорости, разная техника, разные возможности автомобилей.

Про таз я уже свое мнение высказал.

Ynicorn, торопиться тоже вряд ли буду. Потомучто уже спешил как-то. Сначала я хочу на 100% разобраться с сабжем в теории, чтобы не было как у меня раньше получилось с сильвой. Купил, начал строить (не разбираясь), вбухал много денег, продал, потомучто не достиг чего хотел :)

К вопросу убийства е30 скажу так. Я приложу все усилия, чтобы не сделать этого, но тут уж как получится. Я вообще стараюсь быть благодарным своим автомобилям. Они как правило любят отвечать взаимностью тогда. Т.е. убивать я ее намеренно не собираюсь, но и жапкар за "15+цена тюна" об стену еще больше жаба душит (как и М3 е30) :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 103
  • Репутация +0/-0
« Ответ #62 : 17 Декабря 2007, 08:41:31 »
.. Не путайте псевдодрифт зимой на льду и управляемые заносы на асфальте летом. Разные скорости, разная техника, разные возможности автомобилей.
Фигня полная - зимой как раз полноценный дрифт, НЕ ТРЕБУЮЩИЙ специальной подготовки машины, а требующий на 90% только мастерства. Если научишься держать машину в управляемом заносе на льду/снегу - перейти на асфальт будет легко и просто. 
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2007, 08:43:07 от ivan711
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
шпион
  • Гость
« Ответ #63 : 17 Декабря 2007, 13:00:07 »
.. Не путайте псевдодрифт зимой на льду и управляемые заносы на асфальте летом. Разные скорости, разная техника, разные возможности автомобилей.
Фигня полная - зимой как раз полноценный дрифт, НЕ ТРЕБУЮЩИЙ специальной подготовки машины, а требующий на 90% только мастерства. Если научишься держать машину в управляемом заносе на льду/снегу - перейти на асфальт будет легко и просто. 
После кататия на ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ машине в дрифте по льду (да какой там лед. По промерзшему асфалтьу даже не в турбо зоне) и по асфальту летом могу с уверенностью сказать - лед и асфальт - две АБСОЛЮТНО РАЗНЫХ техники управления. Хотя бы уже разные обороты двигателя, разное поведение машины на рулежку, разное провоцирование заноса (на льду сильно легче), разные скорости и разная сила зацепа. Да ВСЕ разное.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« Ответ #64 : 24 Декабря 2007, 13:47:41 »
а м 10 двигатель подходит для тюнинга?
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #65 : 24 Декабря 2007, 15:01:11 »
а м 10 двигатель подходит для тюнинга?

смотря что подразумевать под словом тюнинг. В любом случае это не тема данного топика!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #66 : 24 Декабря 2007, 15:48:07 »
М10 самое то для дрифта :):) :)особенно 1.6 карб.Извините за офф топ не удержался
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #67 : 24 Декабря 2007, 17:09:58 »
для дрифта я бы выбрал два варианта:
М3 Е30 высокая мощьность и малый вес.
но цена(((
Е30 М30В35 крутящий момент, низкий бюджет. (В дрифт уходила :( без б.. редуктор 3.46 с блоком)
вес ети его мать не хилый на передке получается и ставить его сложнее чем М50.
Против М50 ничего не имею хороший вариант, просто мне не нравится.
 
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #68 : 27 Декабря 2007, 22:57:42 »
Может баян но 1лс
очень крутой дрифт
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy50cmlsdWxpbHUucm8vbm93YTIxLzI2MjEwOWVlOThhZDJl
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #69 : 28 Декабря 2007, 17:50:38 »
для дрифта я бы выбрал два варианта:
М3 Е30 высокая мощьность и малый вес.
но цена(((
Е30 М30В35 крутящий момент, низкий бюджет. (В дрифт уходила :( без б.. редуктор 3.46 с блоком)
вес ети его мать не хилый на передке получается и ставить его сложнее чем М50.
Против М50 ничего не имею хороший вариант, просто мне не нравится.
 
3,46 длинноват, надо 3,64 или 3,71
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #70 : 28 Декабря 2007, 21:34:21 »
3.46 длинноват а 3.91 уже пребор.
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #71 : 30 Декабря 2007, 02:03:18 »
там не про 3,91 а про 3,71 написано)))) yes
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2007, 02:05:53 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +4/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ну очень Крайний Север(51rus)
  • Возраст:42
« Ответ #72 : 03 Января 2008, 09:24:10 »
Возми любую тридцатку в любом состоянии, лиш бы сама передвигалась... 
В любом случае, что  очевидно из твоего развернутого спича, ты собираешся делать этакий "корч" под дрифт.
Проварка кузова и каркас - чуть-ли не первый шаг, ведь ты же любишь жить, да и каким бы жестким не был купешный кузов он уже устал - ему в среднем лет 20.
М30!? а потом два мешка песка в багажник и пару шпал! Мужчины, скорость чуть выше 40-50 км/ч и при такой развесовке и длинне базы (а это величина не изменная) дай вам бог мужества и сил удержать машину в заносе. Вот и каркас пригодится! Дрифт имеет два основных компонента, если я не ошибаюсь, скорость и угол прохода. У этого кузова потолок 80 км/ч, так что решай сам!
Тридцатка старое доброе приведение с мотором, тянуть ее в профессиональный спорт будет тяжело и дорого. Но та база(чистокровный заднеприводник), которой она является даст тебе понять куда и как двигатся дальше, ну и позволит драть "семерки" на местном уровне.
Это мое личное мнение, есть другое - излагайте!
667БДРМ twin turbo 2X20000л.с.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
МЭН
  • Гость
« Ответ #73 : 06 Января 2008, 18:28:49 »
Мы тут недавно купили Е23 28   400уе кузов сдали на метал салон кожа остался продадим   и у30 18 купе 350уе  мотор 18 каробу тоже продадим. чистые но без док они были проданы отдельно  поварим пок ркасим  покатаемся весной думаю в1000уе влезим
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Сатана
  • Гость
« Ответ #74 : 07 Января 2008, 08:40:14 »
Мы тут недавно купили Е23 28   400уе кузов сдали на метал салон кожа остался продадим   и у30 18 купе 350уе  мотор 18 каробу тоже продадим. чистые но без док они были проданы отдельно  поварим пок ркасим  покатаемся весной думаю в1000уе влезим

Ты о чем? )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам