Возми любую тридцатку в любом состоянии, лиш бы сама передвигалась...
В любом случае, что очевидно из твоего развернутого спича, ты собираешся делать этакий "корч" под дрифт.
Проварка кузова и каркас - чуть-ли не первый шаг, ведь ты же любишь жить, да и каким бы жестким не был купешный кузов он уже устал - ему в среднем лет 20.
М30!? а потом два мешка песка в багажник и пару шпал! Мужчины, скорость чуть выше 40-50 км/ч и при такой развесовке и длинне базы (а это величина не изменная) дай вам бог мужества и сил удержать машину в заносе. Вот и каркас пригодится! Дрифт имеет два основных компонента, если я не ошибаюсь, скорость и угол прохода. У этого кузова потолок 80 км/ч, так что решай сам!
Тридцатка старое доброе приведение с мотором, тянуть ее в профессиональный спорт будет тяжело и дорого. Но та база(чистокровный заднеприводник), которой она является даст тебе понять куда и как двигатся дальше, ну и позволит драть "семерки" на местном уровне.
Это мое личное мнение, есть другое - излагайте!