BMW E30 Logo

Автор Тема: проект дорифто  (Прочитано 12210 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

шпион
  • Гость
« : 11 Декабря 2007, 02:29:38 »
Исчо раз здрасте :)

Искал я себе тихо мирно машинку под дрифт. Мноооого марок и моделей перелопатил... Для примера мой выбор был среди: Nissan 200sx (s13 CA18DET => SR20DET  свап), Nissan Silvia/180sx, Toyota AE86, Toyota Altezza, Toyota Soarer (в бреду захотелось собрать сайру дрифтовую... курить бросил) и т.д.

Что нужно для идеальной тренировочной/соревновательной машины для дрифта (в моем представлении)?
а) жесткий кузов (желательно купе), задний привод
б) достаточно мощный оборотистый двигатель (либо большой и толстый атмо, либо турбо)
в) недорогие кузовные запчасти
г) недорогие запчасти двигателя/ходовки/etc.

Это ИМХО то, что нужно от покупаемого автомобиля для проекта.


Так как я уже говорил, что в я в бемеве не разбираюсь вообще, пжлст не обижайтесь за некоторые отковенно тупые вопросы, которые вы услышите от меня :) Мне просто довольно понятна система тюнинга японцев в москве. Я знаю где можно заказать запчасти, тюнинг... где можно проводить работы по дороботке авто. С немцем же планирую столкнуться впервые, поэтому многие вопросы будут откровенно ламерскими. За это хочу извиниться заранее ;)


Теперь первые глупые вопросы:
1. какой вес у Е30 купе?
2. ставился ли М50 2.5 литра на Е30 в стандарте?
3. Есть ли уже готовые тюнинг пакеты и тюнинг запчасти для Е30 (подвеска, стабы, тюн для двигателей, сцепы, внутренности коробок или сами коробки, lsd редукторы или дифы имплантируемые в сток и т.д.)?

Пока вроде все вопросы на этот момент.

Ну и самый главный на самом деле :)

Насколько реально найти живой кузов Е30 купе и в какую сумму это встанет? (предложения на авто.ру от 30 до 80-90 тыр идут. По фото более живые стоят дороже, но почему-то опыт подсказывает мне, что днище у таких авто все-равно придется проваривать, а вместе с ним и арки, и пороги... и т.д.) :)


з.ы. исчо раз прошу прощения, если вопросы показались глупыми.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме проект дорифто

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3115
  • Репутация +10097/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Las Vegas
  • Возраст:124
« Ответ #1 : 11 Декабря 2007, 12:55:16 »
1. вес тут /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9MjEy
2.не ставился
3. есть, куча всего, просто почитай ветки форума
4. Найти реально и за 3-4-5 тыр у.е., тут непредсказуемо
  • 325 cabrio 88'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
шпион
  • Гость
« Ответ #2 : 11 Декабря 2007, 14:09:10 »
Аха. Спасибо. Отсюда такой вопрос. Что можно сделать со стандартным М20? Т.е. есть ли смысл делать что-либо со стандартным М20 (2.5) если есть деньги на свап? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
шпион
  • Гость
« Ответ #3 : 11 Декабря 2007, 14:19:29 »
из подвески нашел в япе только киты бильштайна (на аукционлот.ру)... Стоит это удовольствие ТАМ примерно 1000 у.е. Б/у есесна нет :) Думаю, есть ли смысл тащить бст оттуда, если их тут можно легко купить. :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ynicorn
  • Гость
« Ответ #4 : 11 Декабря 2007, 17:47:40 »
очень грамотные киты есть у KW но не очень бюджетно...
а по теме я заметил что многие выбирают именно Е30 для дрифтовых проектов..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #5 : 11 Декабря 2007, 17:57:38 »
надо будет усилить стоики, пол и боковины,
ставь М50 илиже М30 (момента на М30 больше)
коробку можно поставить сближенную от альпна
а диффи есть разные по бренду, проценту и цене...
а вес у купе с большим мотором будет около 1200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
шпион
  • Гость
« Ответ #6 : 11 Декабря 2007, 18:09:20 »
эх вес большой получается. Ну да ладно. Я думаю, что монжо будет выкинуть салон и вварить каркас (если вообще надо будет его ставить).

Коробку такую реально найти вообще?
Если ставить М3 двигатель (от Е36), это будет сильно дороже?
Есть ли тюнячие сцепы для таких спеков (коробас от альпина (я так понял) + М50/М30)?
Есть ли сервис, который возьмется за мой проект? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ynicorn
  • Гость
« Ответ #7 : 11 Декабря 2007, 18:11:12 »
М30 не ставят для этих целей покрайней мере на Украине я не встречал в основном это модифицированный М20 или М42 от is последний дороже тюнить и с моментом есть проблема за то вес!! с М50 видел как дрифтит Е30 вполне неплохо даже на стоковом моторе не имея блокировки шла боком очень грамотно (многое конечно зависит от водителя) но у этого мотора очень нежная голова.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
шпион
  • Гость
« Ответ #8 : 11 Декабря 2007, 18:20:39 »
Ynicorn, а в чем заключается "нежность" М50? Как вообще двигатель переносит длительные (10-30 минут без перерыва) экстремальные нагрузки на высоких оборотах?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ynicorn
  • Гость
« Ответ #9 : 11 Декабря 2007, 18:27:55 »
эх вес большой получается. Ну да ладно. Я думаю, что монжо будет выкинуть салон и вварить каркас (если вообще надо будет его ставить).
каркас ... хм все зависит от того какой ты дрифтер )))  где ты собрался катать.. и конечно какой это будет дрифт если речь идет о скоростном то однозначно он нужен + это дополнительная жесткость кузова!  

Коробку такую реально найти вообще?
скажем так возможно..
Если ставить М3 двигатель (от Е36), это будет сильно дороже?
проще будет купить просто М3 Е36 )))
Есть ли тюнячие сцепы для таких спеков (коробас от альпина (я так понял) + М50/М30)?
коробку от альпины в начале просто попробуй найти .... затем прозрей с цены ... это не то! на стандартной коробке этих моторов можно спокойно дрифтеть аж на ура основное это поставить хорошее сцепление в сборе ! если ты конечно не метишь выехать на БЭТЛ против ДК )))
Есть ли сервис, который возьмется за мой проект? :)
если речь идет о Москве то местные тебе подскажут я думаю вариантов масса.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ynicorn
  • Гость
« Ответ #10 : 11 Декабря 2007, 18:33:03 »
Ynicorn, а в чем заключается "нежность" М50? Как вообще двигатель переносит длительные (10-30 минут без перерыва) экстремальные нагрузки на высоких оборотах?
нежность в том что головы этих моторов их слабое место .. очень боятса перегрева!!! очень важно что бы системе охлаждения уделили больше внимания чем в стоковом исполнении. а так эти моторы цепные что тоже хорошо в отличие от М20 но этот мотор дешевле тюнить .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
шпион
  • Гость
« Ответ #11 : 11 Декабря 2007, 18:55:56 »
уф как развернуто :)

е36 М3 - вариант конечно, но сильно дороже получается. За то действительно никакого колхоза с свапом двигла.

Дрифтить планирую хм.... сначала на тренировках :) А потом посмотрим. В перспективе хочу в чемпионат РФ, а дальше может и в европу. Вопрос в спонсорстве :) (но это все пока мечты-мечты) :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Гудиер
  • Гость
« Ответ #12 : 11 Декабря 2007, 21:48:26 »
 rofl rofl rofl rofl rofl rofl rofl rofl rofl rofl rofl rofl rofl rofl rofl rofl rofl rofl rofl rofl rofl rofl

этим можно и на семёрке ваз заниматься и занимать первые места...

У нас нет чемпианата России по дрифту!
Есть формула дрифта...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #13 : 12 Декабря 2007, 00:37:09 »
тока не начинаи тюнить М20...
не очень мошная будет да и легко её будет угробить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Insane
  • Гость
« Ответ #14 : 12 Декабря 2007, 03:00:45 »
брать нужно или м20 или м42.... не вижу смысла в м50. м20 и м42 (будет тяжело найти) ставились в стандарте . с етими двигами ободранная от всего лишнего она будет весить около тонны. тининг китов дохрена... если изучить досканально этот вопрос и подобрать двиг+карбоку+редуктор можно поучить неплохой результат.... если дороботать м20 до 2,7 литров (желательно 2,5л) то получиться у тебя дикая игрушкас бешенными калё1сами.

я бы посаветовал найти м20б25 и замутить его в м20б27 +каробка + редуктор+ подвеска+голый кузов купе. усилить жосткость кузова непосредственно и будет тебе счястье
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ynicorn
  • Гость
« Ответ #15 : 12 Декабря 2007, 10:15:46 »
тока не начинаи тюнить М20...
не очень мошная будет да и легко её будет угробить
это с чего ты так решил? достаточно небольшого вмешательства что бы достись велечены в 200 лс... этого уже достаточно для дрифта на второй передаче!!! 
убить его так же легко как и М50 .. просто бюджеты разные ....очень разные... !!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
шпион
  • Гость
« Ответ #16 : 12 Декабря 2007, 11:49:18 »
rofl rofl rofl rofl rofl rofl rofl rofl rofl rofl rofl rofl rofl rofl rofl rofl rofl rofl rofl rofl rofl rofl

этим можно и на семёрке ваз заниматься и занимать первые места...

У нас нет чемпианата России по дрифту!
Есть формула дрифта...
че так рассмешило то? Формула дрифт - это и есть своего рода чемпионат рф по дрифту. Или к нам приезжают выступать зарубежные спортсмены в зачете? D1 Japan тоже называется не "чемпионат японии по дрифту", однако таковым и является. Короче, я с вас удивляюсь :)

а на семерке можно и дрифтить конечно. Можно и запорожец подготовить. Вопрос в бюджете. Е30 подготовить будет стоить столько же или немного дороже, чем семерку, а качество будет существенно выше, жесткость кузова больше, больше возможностей настроек. Имел бы бОльшую сумму денег в распоряжении, не думая бы взял сильвию или 200sx в 14 кузове с SR20DET. Но не считаю нужным убивать дрифт легенду об бордюры из-за собственного неумения :)
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2007, 11:52:19 от шпион
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #17 : 12 Декабря 2007, 11:56:22 »
лююбая праворулька из вышеперечисленных для дрифта по соотношению цена/л.с./вес даст фору Е30. Поэтому если берешь тупо для дрифта и не проблема правый руль - япошка и только. Это не патриотично, но рационально и разумно.

А вот если все таки и для норм поездок, то брать можно и БМВ. Чтобы выжать из М20 нечто стоящее нужна уйма денег - не рационально. Для дрифта можно свапануть М30 с его ломовой тягой и большой мощностью - будет вполне бюджетно. Японцы такую мощность без турбы (а соответственно бюджетно) не дадут. Его же потом и поддуть можно нормально...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
шпион
  • Гость
« Ответ #18 : 12 Декабря 2007, 12:01:45 »
тока не начинаи тюнить М20...
не очень мошная будет да и легко её будет угробить
это с чего ты так решил? достаточно небольшого вмешательства что бы достись велечены в 200 лс... этого уже достаточно для дрифта на второй передаче!!! 
убить его так же легко как и М50 .. просто бюджеты разные ....очень разные... !!

Тогда вопрос в лоб по поводу бюджета. Каков расчет финансовых вливаний ТОЛЬКО по двигателю и коробке (при возможности без свапа или же цену со свапом) для расчетной мощности 250+ С КОЛЕС! :) Кстати мощности в 200 лс с блокировкой дифа (не 2way) и весе в тонну - маловато будет :) С другой стороны можно для начала просто заварить редуктор... Хотя должного эфекта хорошей LSD не доьбешься...
лююбая праворулька из вышеперечисленных для дрифта по соотношению цена/л.с./вес даст фору Е30. Поэтому если берешь тупо для дрифта и не проблема правый руль - япошка и только. Это не патриотично, но рационально и разумно.

А вот если все таки и для норм поездок, то брать можно и БМВ. Чтобы выжать из М20 нечто стоящее нужна уйма денег - не рационально. Для дрифта можно свапануть М30 с его ломовой тягой и большой мощностью - будет вполне бюджетно. Японцы такую мощность без турбы (а соответственно бюджетно) не дадут. Его же потом и поддуть можно нормально...
Не думаю, что япошка (даже с правым рулем) станет дешевле чем Е30 для дрифта. Посчитай сам, взяв ту же самую сильвию или 200sx. Машина (13 кузов, так как самый дешевый) - 4 тысячи (более менее нормальное состояние), двигатель (если надо свапить CA18det на SR20det, а свапить его надо обязательно) - еще 3-4 тысячи. Ништяки для двигателя (турбина, фмик сет, электроника (мозг+буст), форсунки, маф... ну для минимума вроде все) - 4-5 тысяч + подвеска - 1000-1500 (сет стоек) + еще 1000 где-нить (стабы, распорки, полиуретан и т.д.) + редуктор с блокировкой - 500-1500 (в зависимости от б/у или новый и какой бренд + функции (1, 1.5, 2 way)). + работа, так как в гараже я мало чего смогу сделать. Короче не бюджетно ни разу.
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2007, 12:03:16 от шпион
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Гудиер
  • Гость
« Ответ #19 : 12 Декабря 2007, 12:26:22 »
Федя на 2107 на формуле дрифта дёрёт всех! дороботки не такие же глобальные! Инфы больше изучайте!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
шпион
  • Гость
« Ответ #20 : 12 Декабря 2007, 12:40:22 »
Ваня, Гарик (на теззе) и Серега (сорвиголова) тоже неплохо ездят боком. А так же весь АЗС в целом. Что мне теперь брать обязательно сильвию, раз у них получается на сильвах?

Какждый дро*ит, как он хочет. В данном случае я хочу Е30 :) Кажется я уже толково объяснил, почему мой выбор пал именно на нее. За таз, будь это даже мегабюджетно я не сяду. :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #21 : 12 Декабря 2007, 16:07:17 »
тока не начинаи тюнить М20...
не очень мошная будет да и легко её будет угробить
это с чего ты так решил? достаточно небольшого вмешательства что бы достись велечены в 200 лс... этого уже достаточно для дрифта на второй передаче!!! 
убить его так же легко как и М50 .. просто бюджеты разные ....очень разные... !!

Тогда вопрос в лоб по поводу бюджета. Каков расчет финансовых вливаний ТОЛЬКО по двигателю и коробке (при возможности без свапа или же цену со свапом) для расчетной мощности 250+ С КОЛЕС! :) Кстати мощности в 200 лс с блокировкой дифа (не 2way) и весе в тонну - маловато будет :) С другой стороны можно для начала просто заварить редуктор... Хотя должного эфекта хорошей LSD не доьбешься...
лююбая праворулька из вышеперечисленных для дрифта по соотношению цена/л.с./вес даст фору Е30. Поэтому если берешь тупо для дрифта и не проблема правый руль - япошка и только. Это не патриотично, но рационально и разумно.

А вот если все таки и для норм поездок, то брать можно и БМВ. Чтобы выжать из М20 нечто стоящее нужна уйма денег - не рационально. Для дрифта можно свапануть М30 с его ломовой тягой и большой мощностью - будет вполне бюджетно. Японцы такую мощность без турбы (а соответственно бюджетно) не дадут. Его же потом и поддуть можно нормально...
Не думаю, что япошка (даже с правым рулем) станет дешевле чем Е30 для дрифта. Посчитай сам, взяв ту же самую сильвию или 200sx. Машина (13 кузов, так как самый дешевый) - 4 тысячи (более менее нормальное состояние), двигатель (если надо свапить CA18det на SR20det, а свапить его надо обязательно) - еще 3-4 тысячи. Ништяки для двигателя (турбина, фмик сет, электроника (мозг+буст), форсунки, маф... ну для минимума вроде все) - 4-5 тысяч + подвеска - 1000-1500 (сет стоек) + еще 1000 где-нить (стабы, распорки, полиуретан и т.д.) + редуктор с блокировкой - 500-1500 (в зависимости от б/у или новый и какой бренд + функции (1, 1.5, 2 way)). + работа, так как в гараже я мало чего смогу сделать. Короче не бюджетно ни разу.

Я ни разу еще не видел что бы кто-то из М20 выжал бюджетно да и вообще больше 220 сил. И те выжаты на таких оборотах, совсем не нужных для дрифта (имеется в виду 2.7i с валом 300 градусов, дудками и макс. мощности на стенде 234 силы на 6800 об/мин и момент 266 Нм на 3800 об/мин!)... Так что свап и только. И для дрифта не на М50, а на М30, потому что момент и тяга - это обьем М30 или турба. Это все в пределах бюджета, турба на любом авто уже другая категория бюджета, поэтому ее я не рассматривал ни на япошках ни на БМВ.

Своп на М30 с КПП, включая редуктор с блоком будет стоить тыщи полторы максимум. Зато уже имеешь 218 сил и 305 Ньютонов момента. Это самое то ИМХО, к тому же он неплохо загружает передок, поэтому вилять задом будешь только так :)

По расчетам это ты совсем не бюджетно расчитал, за такие деньги +4 000 баксов из Е30 можно больше 300 с колес как нех делать снять, правда это уже турба будет или же М60 В8 туда.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
шпион
  • Гость
« Ответ #22 : 12 Декабря 2007, 16:10:20 »
это я s13 (сильву) рассчитывал )) Там весь проект получается около 15 минимум.

Что за двигатель М30? Где он ставился в стандарте? На сколько реально его найти с коробкой?

з.ы. смотрю на М3 (е36). Все-таки косяк с ПТС и количеством ЛС. Для боевой машины платить бешенные налоги - жесть :)
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2007, 16:12:53 от шпион
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38881
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #23 : 12 Декабря 2007, 16:12:51 »
Делать проще всего м50, тк на основе его был сделан с50 как раз.

можно сделать атмосферник 280 сил, и уложиться в 4к баксов.


можно сделать турбо примерно 500 сил и опять же уложиться в 4000 баксов )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
шпион
  • Гость
« Ответ #24 : 12 Декабря 2007, 16:15:28 »
Делать проще всего м50, тк на основе его был сделан с50 как раз.

можно сделать атмосферник 280 сил, и уложиться в 4к баксов.


можно сделать турбо примерно 500 сил и опять же уложиться в 4000 баксов )))
ну про 500 сил и 4кб - почему-то меня улыбает. Я никогда не участвовал в тюнинге немцев, да и атмосферников в целом, но представляю себе бюджет переделки даже простого атмо (как тазовский двиг) в турбо... Да и 500 сил - это уже идеальная ковка, строкер кит и т.д. ИМХО не 4кб. Да и не не надо это нафег :) Про 300 сил и атмо за 4к - интересно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам