BMW E30 Logo

Автор Тема: проект дорифто  (Прочитано 12210 раз)

шпион
  • Гость
« : 11 Декабря 2007, 02:29:38 »
Исчо раз здрасте :)

Искал я себе тихо мирно машинку под дрифт. Мноооого марок и моделей перелопатил... Для примера мой выбор был среди: Nissan 200sx (s13 CA18DET => SR20DET  свап), Nissan Silvia/180sx, Toyota AE86, Toyota Altezza, Toyota Soarer (в бреду захотелось собрать сайру дрифтовую... курить бросил) и т.д.

Что нужно для идеальной тренировочной/соревновательной машины для дрифта (в моем представлении)?
а) жесткий кузов (желательно купе), задний привод
б) достаточно мощный оборотистый двигатель (либо большой и толстый атмо, либо турбо)
в) недорогие кузовные запчасти
г) недорогие запчасти двигателя/ходовки/etc.

Это ИМХО то, что нужно от покупаемого автомобиля для проекта.

Так как я уже говорил, что в я в бемеве не разбираюсь вообще, пжлст не обижайтесь за некоторые отковенно тупые вопросы, которые вы услышите от меня :) Мне просто довольно понятна система тюнинга японцев в москве. Я знаю где можно заказать запчасти, тюнинг... где можно проводить работы по дороботке авто. С немцем же планирую столкнуться впервые, поэтому многие вопросы будут откровенно ламерскими. За это хочу извиниться заранее ;)

Теперь первые глупые вопросы:
1. какой вес у Е30 купе?
2. ставился ли М50 2.5 литра на Е30 в стандарте?
3. Есть ли уже готовые тюнинг пакеты и тюнинг запчасти для Е30 (подвеска, стабы, тюн для двигателей, сцепы, внутренности коробок или сами коробки, lsd редукторы или дифы имплантируемые в сток и т.д.)?

Пока вроде все вопросы на этот момент.

Ну и самый главный на самом деле :)

Насколько реально найти живой кузов Е30 купе и в какую сумму это встанет? (предложения на авто.ру от 30 до 80-90 тыр идут. По фото более живые стоят дороже, но почему-то опыт подсказывает мне, что днище у таких авто все-равно придется проваривать, а вместе с ним и арки, и пороги... и т.д.) :)

з.ы. исчо раз прошу прощения, если вопросы показались глупыми.
  • Оценка за сообщение