BMW E30 Logo

Автор Тема: Очередная тема от не желающего пользоваться поискомю (свап)  (Прочитано 1900 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 108
  • Репутация +2/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Тараз
  • Возраст:37
« : 19 Марта 2014, 09:12:29 »
подскажите пожалуйста, у меня М10Б16 хочу М50Б25 что при этом мне нужно менять. кто делал такой свап подскажитеееее!меня интересует вопрос коробки и кардана, придется ли мне его менять или от М10 можно оставить? ЛЮДИ НЕ ПРОИГНОРЬТЕ ПЛИЗ, подскажите. если что моя личка oleg_taraz@mail.ru
« Последнее редактирование: 20 Марта 2014, 17:15:32 от ALex_HS
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Очередная тема от не желающего пользоваться поискомю (свап)

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1009
  • Репутация +112/-66
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЦАО Москва
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 19 Марта 2014, 10:53:47 »
подскажите пожалуйста, у меня М10Б16 хочу М50Б25 что при этом мне нужно менять. кто делал такой свап подскажитеееее!меня интересует вопрос коробки и кардана, придется ли мне его менять или от М10 можно оставить? ЛЮДИ НЕ ПРОИГНОРЬТЕ ПЛИЗ, подскажите. если что моя личка oleg_taraz@mail.ru
Я тебе предлагаю потратить полчаса и посмотреть отчеты, воспользоваться поиском, а не лениться и надеяться, что все сделают за тебя.
  • Grey (Blue?) E30 320 4 door Motron 1.3 89' собираем потихоньку
Silver E21 318i m10b18 K-jet '82 продал         
White E30 320 Touring Motron 1.3 '89 продал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 19 Марта 2014, 11:46:09 »
Я тебе предлагаю потратить полчаса и посмотреть отчеты, воспользоваться поиском, а не лениться и надеяться, что все сделают за тебя.
а зачем!?!?!
тут рабы есть,которые должны десятый раз за неделю расписать всё заново,а то видитили тут человек хочет мотор поменять,свой редкий м10 на самый редкий м50...
и то не факт что это оно ему надо вообще,если б так нужно было и серьезно взялся за это дело,то инфу бы сам начал собирать.
Мне тут тож по обьяве продажи мота звонят и спрашивают,сколько едет,стрелку кладет,сколько секунд--короче дет сад какой то
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 108
  • Репутация +2/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Тараз
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 20 Марта 2014, 17:01:16 »
Я тебе предлагаю потратить полчаса и посмотреть отчеты, воспользоваться поиском, а не лениться и надеяться, что все сделают за тебя.

я потратил массу времени в поисках инфы и конкретно никто ничего не говорит, везде разная инфа, кто то говорит что это делается на раз два, а кто то пишет что в моем случае полмашины поменять придется, я поинтересовался может кто то уже реально замутил такой свап и мог бы сказать если менять надо то от чего мне коробку кардан искать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 108
  • Репутация +2/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Тараз
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 20 Марта 2014, 17:06:32 »
а зачем!?!?!
тут рабы есть,которые должны десятый раз за неделю расписать всё заново,а то видитили тут человек хочет мотор поменять,свой редкий м10 на самый редкий м50...
и то не факт что это оно ему надо вообще,если б так нужно было и серьезно взялся за это дело,то инфу бы сам начал собирать.
Мне тут тож по обьяве продажи мота звонят и спрашивают,сколько едет,стрелку кладет,сколько секунд--короче дет сад какой то


вы тут вместо того чтобы язвить и желчь лить просто подсказали бы, реально ли делал кто нибудь подобный свап, в разных источниках разная информация, где то пишут что м50 ставишь на коробку м20 и поехал, а где то пишут что это настолько проблематично, что придется поменять полмашины, все и коробку и кардан и кулису и редуктор с приводами и ходовку и тормоза и все все все, в принципе идея то серьезная и я этим пллотно занимаюсь, а тут обратился за более конкретной инфой, может кто то уже сделал подобное мало ли, я поинтересовался, все же надеюсь на помощь. если что спасибо ink
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 175
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пенза
« Ответ #5 : 20 Марта 2014, 17:30:16 »
На самом деле тебе надо менять дофига: мотор, соотв. всю трансмиссию, включая редуктор и валы. Тормоза тоже желательно поменять хотя бы на те, что стоят на е36 325, а лучше 328. Подвеску хорошенько перетряхнуть. По кузову особо работ вроде нет. Опять же, тот же самый вентилятор мотора и тот вперед выносить. По электрике тоже не факт что все так просто будет. Проще поменять машину.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 268
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск-Вязьма
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 20 Марта 2014, 17:31:40 »
Форум о БМВ Е30 / BMW E30 Forum » Тех. Zона » Тюнинг БМВ Е30 » Свапы моторов. И вуаля там все твои ответы. Коробас с м10 на м50 те точно не пойдёт))
  • m40b18 1988 готовая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам