BMW E30 Logo

Автор Тема: Мой вариант SWAPa m50  (Прочитано 13307 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация +7/-0
  • Локация: Москва
  • Возраст:1021
« : 20 Марта 2014, 22:29:27 »
На самом деле особо ничем не отличается от других, но все же может кому-то некоторые моменты буду полезны, а также приветствуются критика, поддержка и т.д.) Сюда копирую записи с драйв2, там у меня бортовик. SWAP еще не закончен, так что буду дополнять.
  • BMW 135 | www.worXhop.net Carbon Fiber Workshop
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Мой вариант SWAPa m50

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация +7/-0
  • Локация: Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #1 : 20 Марта 2014, 22:34:06 »
SWAP m50 #2 (кулиса)

При установке m50 с кпп от e36 необходимо удлинить тяги кулисы, что я и сделал. Заранее все измерив 7раз все же решил одну тягу сделать регулируемой)
Сейчас думаю, что наверное позже сделаю целиком весь механизм на ШС.
Смотрим фото







  • BMW 135 | www.worXhop.net Carbon Fiber Workshop
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация +7/-0
  • Локация: Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #2 : 20 Марта 2014, 22:38:00 »
SWAP m50 #3

Когда сделал кулису решено было ехать за выпускным коллектором т.к. на работе было свободное время.
Коллектор копия Supersprint для e36, производитель не известен. Забрал последний, видимо это был не только у них последний, а вообще во всей Москве, потому что обзвонил все что только можно и везде под заказ, 2-3 недели ожидания.
В итоге я его поставил, но оказалось что одна часть его проходит очень близко к балке, а вторая очень близко к кузову, при вибрациях мотора на подушках, при таком расположении будет его ломать. Вывод-надо переделывать(хорошо не значительно).
Так же прикинул более чем полуметровый радиатор)))





  • BMW 135 | www.worXhop.net Carbon Fiber Workshop
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация +7/-0
  • Локация: Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #3 : 20 Марта 2014, 22:40:51 »
SWAP m50 #4 (кронштейн радиатора)

Хотя радиатор от e24 становится в e30 как родной и верхние крепления точь в точь попадают в уже имеющиеся с завода отверстия в кузове, все же пришлось делать небольшой кронштейн для сдвига нижних подушек чуть в сторону. Ничего сложного, так что это не отняло много времени.




  • BMW 135 | www.worXhop.net Carbon Fiber Workshop
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация +7/-0
  • Локация: Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #4 : 20 Марта 2014, 22:43:04 »
SWAP m50 #5 (проставка для удлинения кардана)

Кардан оказался коротковат для моей компоновки и решил сделать проставку между карданом и редуктором. Накидав 3д чертежник выточил на станке из Д16т, толщина 15мм.





« Последнее редактирование: 21 Марта 2014, 19:42:39 от Kasten
»
  • BMW 135 | www.worXhop.net Carbon Fiber Workshop
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация +7/-0
  • Локация: Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #5 : 20 Марта 2014, 22:43:45 »
На сегодня пока все)
  • BMW 135 | www.worXhop.net Carbon Fiber Workshop
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 288
  • Репутация +34/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижневартовск
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 21 Марта 2014, 05:27:55 »
привет а кардан на шлицах не пробывал чуть вытащить?
  • BMW E30, 325е, M20b27, седан 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация +7/-0
  • Локация: Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #7 : 21 Марта 2014, 06:57:25 »

привет а кардан на шлицах не пробывал чуть вытащить?
Привет! Дело в том, что даже в самом выдвинутом состоянии, на одном витке резьбы его все равно не хватает


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
  • BMW 135 | www.worXhop.net Carbon Fiber Workshop
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация +7/-0
  • Локация: Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #8 : 21 Марта 2014, 19:52:38 »
SWAP m50 #6 (балка)

Чтобы при вибрациях мотора коллектор не встречался с балкой, т.к. зазор там получался совсем смешной, решено было доработать балку.


  • BMW 135 | www.worXhop.net Carbon Fiber Workshop
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 288
  • Репутация +34/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижневартовск
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 21 Марта 2014, 20:37:35 »
Привет! Дело в том, что даже в самом выдвинутом состоянии, на одном витке резьбы его все равно не хватает


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
[/quot
Привет! Дело в том, что даже в самом выдвинутом состоянии, на одном витке резьбы его все равно не хватает


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
странно ставил м50 кардан от м20 с малой муфтой встал без проблем и так же ставил м52 под большую муфту встал от  325е спокойно
  • BMW E30, 325е, M20b27, седан 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация +7/-0
  • Локация: Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #10 : 21 Марта 2014, 20:40:06 »
странно ставил м50 кардан от м20 с малой муфтой встал без проблем и так же ставил м52 под большую муфту встал от  325е спокойно

Возможно у тебя мотор к моторному щиту придвинут вплотную был, касаясь его или почти касаясь?


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
  • BMW 135 | www.worXhop.net Carbon Fiber Workshop
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 288
  • Репутация +34/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижневартовск
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 24 Марта 2014, 21:21:31 »
Возможно у тебя мотор к моторному щиту придвинут вплотную был, касаясь его или почти касаясь?


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
м52 ставил на гидроподушки от е36 растояние примерно 2см от щитка моторного
  • BMW E30, 325е, M20b27, седан 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация +7/-0
  • Локация: Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #12 : 27 Марта 2014, 16:14:23 »
Ну видимо у меня кардан такой)))) мне легче было проставку сделать чем передвигать мотор вплотную к моторному щиту или искать кардан


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
  • BMW 135 | www.worXhop.net Carbon Fiber Workshop
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 598
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 27 Марта 2014, 18:26:22 »
а вискомуфта лезет с твоим расположением мотора???
  • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация +7/-0
  • Локация: Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #14 : 29 Марта 2014, 13:44:27 »
а вискомуфта лезет с твоим расположением мотора???

Нет
  • BMW 135 | www.worXhop.net Carbon Fiber Workshop
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 598
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 29 Марта 2014, 23:08:00 »
значит двигай назад до упора поверь эти 3-4 сантиметра и по развесовке и по кардану и по охлаждению проблемы уберут даи балка бы прошла с выхлопом возможно
  • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация +7/-0
  • Локация: Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #16 : 29 Марта 2014, 23:19:22 »
значит двигай назад до упора поверь эти 3-4 сантиметра и по развесовке и по кардану и по охлаждению проблемы уберут даи балка бы прошла с выхлопом возможно

Мне важней чтобы мотор об моторный щит не терся при вибрациях, (там остается максимум 3 саниметра),чем кардан и выхлоп



Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
  • BMW 135 | www.worXhop.net Carbon Fiber Workshop
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация +7/-0
  • Локация: Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #17 : 29 Марта 2014, 23:32:49 »

значит двигай назад до упора поверь эти 3-4 сантиметра и по развесовке и по кардану и по охлаждению проблемы уберут даи балка бы прошла с выхлопом возможно

Мотор сейчас стоит с минимальным зазором до щита, двигать его дальше считаю не правильным


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
  • BMW 135 | www.worXhop.net Carbon Fiber Workshop
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 598
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 30 Марта 2014, 02:56:05 »
достаточно одного сантиметра это как раз родная шумка убирается и не придется с колхозными проставками ездить на кардане
а так дело твое(я тоже сначала с большим зазором поставил а потом двигал по весне чтобы вискомуфту поставить)

если не секрет почем коллектора брал? мечтаю о таких!
« Последнее редактирование: 30 Марта 2014, 02:58:38 от gun_gr
»
  • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #19 : 30 Марта 2014, 10:25:46 »
достаточно одного сантиметра это как раз родная шумка убирается и не придется с колхозными проставками ездить на кардане
а так дело твое(я тоже сначала с большим зазором поставил а потом двигал по весне чтобы вискомуфту поставить)

если не секрет почем коллектора брал? мечтаю о таких!
а чем тебе не понравилась проставка? мне понравилась. красивая, легкая, прочная.. и мало гемороя доставила автору
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация +7/-0
  • Локация: Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #20 : 30 Марта 2014, 11:13:47 »

достаточно одного сантиметра это как раз родная шумка убирается и не придется с колхозными проставками ездить на кардане
а так дело твое(я тоже сначала с большим зазором поставил а потом двигал по весне чтобы вискомуфту поставить)

если не секрет почем коллектора брал? мечтаю о таких!

Если возникнут какие-то проблемы или что-то не понравится в такой компоновке, думаю не будет проблемой сделать по другому)

Коллектор 12т.р.


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
  • BMW 135 | www.worXhop.net Carbon Fiber Workshop
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация +7/-0
  • Локация: Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #21 : 03 Апреля 2014, 20:24:00 »
SWAP m50 #7 (патрубки радиатора)

Действительно проблемой стал подбор патрубков. Родные патрубки m50 не подходят по длине к радиатору который поставил и начался поиск. Сначала смотрел от какой-нибудь BMW, вроде как нашел более менее подходящий от e24 635, но срок в две недели меня не устроил, далее поиски продолжились по силикону. Обзвонив всех, ну или почти всех продавцов силиконовых патрубков ни у кого не нашлось ничего подходящего, даже по диаметру. В итоге пришлось искать на б/у рынке и нашел единственное предложение о продаже патрубков от e28 535(то же e24 635), где и были куплены и установлены с небольшими доработками на время. В дальнейшем планирую сделать на заказ из силикона.
Если кто-то знает другие готовые варианты, сообщите)



« Последнее редактирование: 03 Апреля 2014, 20:28:38 от Kasten
»
  • BMW 135 | www.worXhop.net Carbon Fiber Workshop
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация +7/-0
  • Локация: Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #22 : 03 Апреля 2014, 20:26:50 »
SWAP m50 #8 (завел!)

Весь вечер до ночи у меня был секас с проводкой, никак не мог понять почему мотор крутит, сигнал на катушки и мозг идет, а искры нет. В итоге лег спать, но на уже на утро буквально за 5мин нашел проблему. Я счастлив!) Сделал подарок себе к завтрашнему ДР)
  • BMW 135 | www.worXhop.net Carbon Fiber Workshop
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 733
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новророссийск
  • Возраст:37
« Ответ #23 : 03 Апреля 2014, 22:52:23 »
привет!Смотрю вакумник у тебя родной остался,что с ним делал?
  • BMW E30 324D 90г.в. скоро свап м50б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация +7/-0
  • Локация: Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #24 : 04 Апреля 2014, 06:44:29 »

привет!Смотрю вакумник у тебя родной остался,что с ним делал?

Да, родной. Замял коллектор и все. Не хочу в кузове делать лишние отверстия для нового вакуумника. А на мощность двигателя это не повлияет настолько, чтобы можно было заметить.


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
  • BMW 135 | www.worXhop.net Carbon Fiber Workshop
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам