BMW E30 Logo

Автор Тема: Подключение тахометра при переходе на мотроник.  (Прочитано 10894 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:35
« : 22 Марта 2014, 12:08:07 »
Уважаемые подскажите пожалуйста, перешёл на мотроник, в бардачке осталась не подключеная фишка, и как следствие не работает тахометр и экономайзер. Хочу пересадить штекер со старой моторной проводки на новую, какие ноги нужно использовать?
  • '83 BMW 3 (E30) 320
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Подключение тахометра при переходе на мотроник.

  • Новенький
  • Сообщений: 134
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
« Ответ #1 : 26 Марта 2014, 08:30:48 »
Уважаемые подскажите пожалуйста, перешёл на мотроник, в бардачке осталась не подключеная фишка, и как следствие не работает тахометр и экономайзер. Хочу пересадить штекер со старой моторной проводки на новую, какие ноги нужно использовать?
Фишка Х20 (круглая, стыкует моторную косу с салонной под капотом) пин №9 тахометр, №8 расходомер. Фишка в бардачке:  черный - тахометр, зеленый - постоянный + на эбу, оставшийся третий (цвет не помню) - расходомер. Берешь два провода по 1 м, соединяешь по пинам и все работает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 26 Марта 2014, 15:48:43 »
Спасибо! А нельзя ли взять эти два сигнала от разъема подключения эбу, чтоб не тянуть провода? И, если можно, с каких пинов на этом разъеме?
  • '83 BMW 3 (E30) 320
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 134
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
« Ответ #3 : 26 Марта 2014, 21:23:08 »
Этих сигналов на ЭБУ нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #4 : 27 Марта 2014, 00:45:03 »
Фишка Х20 (круглая, стыкует моторную косу с салонной под капотом) пин №9 тахометр, №8 расходомер. Фишка в бардачке:  черный - тахометр, зеленый - постоянный + на эбу, оставшийся третий (цвет не помню) - расходомер. Берешь два провода по 1 м, соединяешь по пинам и все работает.

зеленый таки + после зажигания, третий бел/желт - экон...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 27 Марта 2014, 00:47:38 »
Спасибо! А нельзя ли взять эти два сигнала от разъема подключения эбу, чтоб не тянуть провода? И, если можно, с каких пинов на этом разъеме?

можно... прозвони с круглого разъема вышеуказанные пины на разъем ДМЕ и узнаешь что откуда можно взять...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация +10/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 28 Марта 2014, 21:44:19 »
сегодня индикатором проверял сигналы от мозгов. на 7 пине(черный провод) синего разъема нет никакого сигнала(провод до мозгов прозванивается на 6 пин) и на 11 пине (желто-белый провод) тоже нет сигнала (провод так же прозванивается на 32 пин мозгов)
После вскрытия ЭБУ не обнаружил никаких повреждений, все как новое.
Отсюда вопрос. Может ли в прошивке отключены тахо и эконометр? Или же это мозги погорели?
Есть у кого в Питере мозги на проверку? мотор М20В25

И что за фишка в бардачке на три пина для тахо и эконометра? может она у меня не подключена никуда? фото есть?
  • BMW E30, 325ix, M20b25, Touring, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32590
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 28 Марта 2014, 21:52:12 »
Если машина та что в подписи, то у тебя второй переход, как следствие у тебя нету 3хпиновой фишки у ЭБУ а сигналы идут через разъём соединяющий моторную косу с основной проводкой. По распиновке мозгов и приборки ничего не скажу.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация +10/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 28 Марта 2014, 21:57:04 »
так в том то и дело. сигналов от ЭБУ нет. От приборки на синем разъеме пины 7 и 11 идут под капот в круглый разъем на пины 9 и 8. от туда на эбу на пины 6 и 32. По ЕТМ смотрел все пины. Получается проводка целая.
если от катушки кидаю провод на 7 пин в приборку, то тахо работает.
  • BMW E30, 325ix, M20b25, Touring, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32590
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 28 Марта 2014, 23:32:30 »
А чем ты проверял наличие сигнала? Каким прибором?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация +10/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 29 Марта 2014, 00:06:06 »
контрольной лампой проверял. Может у кого есть мозги на проверку?
« Последнее редактирование: 29 Марта 2014, 00:08:11 от Diamondfirst
»
  • BMW E30, 325ix, M20b25, Touring, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32590
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 30 Марта 2014, 22:36:34 »
А ты не в курсе, что лампа может не успевать за сигналом? Проверять надо светодиодом подходящим.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #12 : 30 Марта 2014, 23:00:20 »
или осцилографом...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32590
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 30 Марта 2014, 23:11:22 »
Вооо...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация +10/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 31 Марта 2014, 09:13:25 »
а почему тогда лампа успевает за сигналом от катушки? И тахометр работает если от катушки бросить провод на 7 контакт приборки.
  • BMW E30, 325ix, M20b25, Touring, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #15 : 31 Марта 2014, 13:03:43 »
а почему тогда лампа успевает за сигналом от катушки? И тахометр работает если от катушки бросить провод на 7 контакт приборки.
потому что на катушку идёт усиленный сигнал, если ты подкинешь катушку от выхода тахометра с дме то искры не будет, именно для этого на более ранних моделях было комутатор.... и вообще твои пляски с лампой могли спалить выход на тах с дме... терь его там точно уже может и не быть...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация +10/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 31 Марта 2014, 19:27:32 »
потому что на катушку идёт усиленный сигнал, если ты подкинешь катушку от выхода тахометра с дме то искры не будет, именно для этого на более ранних моделях было комутатор.... и вообще твои пляски с лампой могли спалить выход на тах с дме... терь его там точно уже может и не быть...

так ведь и не было с самого начала.
поэтому и хочу проверить на других мозгах. а от m20b20 подойдут мозги? просто есть где их взять на проверку.
  • BMW E30, 325ix, M20b25, Touring, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #17 : 01 Апреля 2014, 01:15:50 »
так ведь и не было с самого начала.
поэтому и хочу проверить на других мозгах. а от m20b20 подойдут мозги? просто есть где их взять на проверку.
если и там и там 3 ряда контактов (на мозге то подойдут) видел один раз выгоревший контур тахометра на м1.3 так что может быть и он виноват...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:35
« Ответ #18 : 14 Апреля 2014, 23:16:42 »
Сегодня выдался свободный от работы день, сделал-таки тахометр.
Вобщем срезал фишку с проводами с джетроновской проводки и внедрил в мотроновскую. Тахометр - 6 нога ЭБУ(чёрный провод в косе), расход - 32 (бело-черный). А плюс мне не понадобился, все работает без него, а если его подключить то машина не глохнет даже если ключ вытащить %), и на этот провод 12 вольт приходит с пробирки при включении зажигания, видимо где-то полоз в проводке.
Если кому нужно могу фото скинуть как получилось.
  • '83 BMW 3 (E30) 320
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 2
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
« Ответ #19 : 29 Мая 2014, 14:47:29 »
Сегодня выдался свободный от работы день, сделал-таки тахометр.
Вобщем срезал фишку с проводами с джетроновской проводки и внедрил в мотроновскую. Тахометр - 6 нога ЭБУ(чёрный провод в косе), расход - 32 (бело-черный). А плюс мне не понадобился, все работает без него, а если его подключить то машина не глохнет даже если ключ вытащить %), и на этот провод 12 вольт приходит с пробирки при включении зажигания, видимо где-то полоз в проводке.
Если кому нужно могу фото скинуть как получилось.

скинь фото если не трудно, а то така я же проблема!
  • BMW E30 320 M50b20 Coupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:35
« Ответ #20 : 18 Июня 2014, 07:36:15 »
Вот, извиняюсь за опоздание.
  • '83 BMW 3 (E30) 320
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 2
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
« Ответ #21 : 18 Июня 2014, 11:08:09 »
Вот, извиняюсь за опоздание.
спасибо, подключил чуть раньше..))
но проблема еще + оказалась в кодере..!
  • BMW E30 320 M50b20 Coupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 795
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:61
« Ответ #22 : 28 Июня 2014, 21:41:01 »
Прошу извинить, хотел создать тему,но увидел Вашу. Коротко:Машина ВП,двиг.М20,мотрон. Меняю полностью проводку,на проводку с ПП.(Была у меня в отличном состоянии).Бросил два провода с моторного С101 на многоштекерный разъём (сейчас к нему ничего не подключено, так как торпеду не ставил). В итоге- тахометр работает,а эконом показывает чёрти что. На ХХ стрелка на "0", и так до 3-4 т.об.,потом  поднимается  до 10-12 вместе с ростом об. Сброс газа и снова ноль. Может через этот штекер происходит какая -то коммутация + или - на приборку? Спасибо.   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 500
  • Репутация +16/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #23 : 05 Марта 2015, 09:26:02 »
тоже не пойму,стояла проводка с е30,нормально все работало и тахометр и экономайзер, поставил моторную проводку с е34 экономайзер начал хрень гнать,может ли быть,что сигналы с разных пинов идут на с101 разьеме?
  • BMW e30, m10b18, sedan, 1986 => m20b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #24 : 04 Апреля 2016, 13:38:29 »
Задам тут вопрос.
Перешёл на мотроник 1.3 м20.
До этого стоял джетроник,мотор всё тот же самый.
Расходомер (тот что под тахометром) показывает неверные показания,завышает их,реально ли как-то исправить данную проблему?

Ну так,для примера.Там где раньше был расход литра 3,грубо говоря 5ая передача и отпускаеш педаль газа,то если щас так делать показывает литров 13-14.
По факту она столько не ест даже.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам