BMW E30 Logo

Автор Тема: провалы ХХ м40  (Прочитано 2142 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

5hurik
  • Гость
« : 11 Декабря 2007, 23:33:06 »
Неисправность проявляется в основном на прогретом двигателе, после остоновки, например на перекрестке, появляется провал где-то до 400-500 об, а потом опять выравнивается. Итак несколько раз с интервалом около 5 сек. РХХ мыл, свечи, фильтры менял, впуск на предмет подсоса проверил.Если отключаю РХХ появляется провал в районе 2000-3000 об. Где м.б. косяк?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме провалы ХХ м40

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 12 Декабря 2007, 00:16:41 »
Два раза успешно лечил у себя точно такой же косяк путем промывки клапана холостого хода жижей Higear "для очистки впускного тракта" - поищи поиском мой фотоотчет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
5hurik
  • Гость
« Ответ #2 : 12 Декабря 2007, 11:31:02 »
Клапан уже промывал до блеска, ДПДЗ проверил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #3 : 12 Декабря 2007, 11:53:59 »
Такая же фигня была. Но промывка РХХ мне помогла...
Есть подозрение, что если промывка РХХ не помогла - то стоит снять и помыть форсунки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bad_dab
  • Гость
« Ответ #4 : 15 Декабря 2007, 21:48:25 »
А накрывающаяся лямбда не может такого эффекта давать? попробуй отлключи её....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
5hurik
  • Гость
« Ответ #5 : 16 Декабря 2007, 13:11:40 »
Лямбду отключал эффекта ноль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #6 : 16 Декабря 2007, 22:27:17 »
я вчера заменил поставил универсальную лямду  NGK , скажу так разница большая до этого когда я отключал лямду тоже изменений  небыло не каких в работе движка
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
5hurik
  • Гость
« Ответ #7 : 16 Декабря 2007, 22:32:16 »
Я тоже на нее грешу, буду пробовать yes
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #8 : 16 Декабря 2007, 22:53:42 »
да и лучше расходомер тоже поменяй если он разбирался, правда он стоит много если новый , от него и все прблемы
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
5hurik
  • Гость
« Ответ #9 : 16 Декабря 2007, 22:58:44 »
не расходомер не разбирался. Трогать его пока не хочу , оставлю его напоследок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #10 : 16 Декабря 2007, 23:10:49 »
да , правельно это лучше делать с кемнибуть кто уже занимался этим акуратно , но лучше сперва заминить лямду она в принципи работает от 2 лет до 3 с нашем качественым бензином
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #11 : 16 Декабря 2007, 23:17:25 »
карочи у меня щас упали обороты до 600 , а до этого были 700 не знаю связано это с заменой лямды или нет но стало на много лучше , еще до замены у меня была такая фишка при слегка нажатой пидали газа обороты сразу прыгали с 700 до 1300 , при езде это были толчки и резкие тормажения при сбросе газа карочи чтобы плавно тронутся надо было играть сцеплением
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #12 : 17 Декабря 2007, 11:16:03 »
карочи у меня щас упали обороты до 600 , а до этого были 700 не знаю связано это с заменой лямды или нет но стало на много лучше , еще до замены у меня была такая фишка при слегка нажатой пидали газа обороты сразу прыгали с 700 до 1300 , при езде это были толчки и резкие тормажения при сбросе газа карочи чтобы плавно тронутся надо было играть сцеплением

Это у тебя больше похоже на 2 вещи:

- сильно изношены резистивные дорожки расходомера воздуха в районе ХХ
- не отрегулирован/поздно срабатывает датчик положения дроссельной заслонки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #13 : 17 Декабря 2007, 16:25:12 »
да вазможно так и есть , поэтому я и хачу заменить его
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #14 : 17 Декабря 2007, 16:32:29 »
да вазможно так и есть , поэтому я и хачу заменить его

Кого его?

Прежде чем что-то менять, нужно проверить.
Такое поведение может быть вызвано неотрегулированным/поздно срабатывающим ДПДЗ.
Проверяется он элементарно. Я уже столько раз это подробно описывал, что повторять не хочу - юзай поиск.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам