BMW E30 Logo

Автор Тема: Плохо заводится на холодную М10 инжектор  (Прочитано 4558 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
« : 27 Марта 2014, 21:05:26 »
Ели Еле заводиться заводится на холодную, после того как завелась, на педаль газа почти не реагирует, стреляет, пару минут поработает , и всё отлично... Мотор M10 инжектор, свечи поставил новые, в чём может быть проблема?
« Последнее редактирование: 28 Марта 2014, 12:25:56 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Плохо заводится на холодную М10 инжектор

  • Не заводится м10В18i

    Здравствуйте, не заводится м10в18i, заливает свечи, причем искра тоже есть.... метки и т.п. в порядк...

  • Куплю на инжектор м10

    Куплю прогревочный датчик (холостого хода) на м10 , моторную косу инжектор м10 ,с отправкой....

  • Нет искры M10B18 инжектор

    Недавно приобрёл БМВ Е30 с мотором м10б18, инжектор. Машина заводилась плохо, крутить необходимо был...

  • Не заводится m10

    Мотор заводится и глохнет. Я выяснил, что он схватывает на пускавой форсунке, а все остальные не раб...

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #1 : 28 Марта 2014, 08:38:12 »
Зажигание выставлено? Бегунок в трамблёре, крышка трамблёра нормально себя чувствуют?
Запредельного люфта в трамблёре нет???
Обычно, когда стреляет, это неправильно выставленный угол опережения зажигания - если стреляет во впуск, зажигание раннее, если в выпуск - позднее...
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #2 : 28 Марта 2014, 08:52:08 »
либо мозг, либо термовременное реле... джетрон какой? лямбда есть? пусковая форсунка если есть, возможно она не работает... могут сами форсы ссать, может н-образник накрыться... может насосу конец... мож фильтр... но если расширеней опишешь проблему, то ответ может быть точнее... 
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
« Ответ #3 : 28 Марта 2014, 20:33:16 »
Снял нулевик, продул, поставил на место, стало нормально работать, единственная проблема которая осталась, на холодную очень долго надо крутить стартер, чтобы машина завелась, на горячую, с пол оборота заводится ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 28 Марта 2014, 21:11:22 »
самый большой датчик температуры на патрубке,на холодную должен звонится как замкнут, при наборе температуры размыкается
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #5 : 23 Ноября 2014, 21:14:30 »
привет всем, у меня такая же проблема . при - 12 уже не заводится никак. м10 инжектор. доп. форсунка в норме , термореле тоже , клапан дополнительной подачи воздуха тоже. зажигание и раньше и позже делал - нифига. на горячую более менее нормально пускается. подскажите кто что знает. спасибо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 24 Ноября 2014, 09:37:30 »
смотри свечи,свечи должны быть под электронное зажигание ,а не инжектор .зазор в электроде 0.7мм - это самое первое на что надо обратить зажигание
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 439
  • Репутация +12/-5
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 24 Ноября 2014, 09:41:26 »
смотри свечи,свечи должны быть под электронное зажигание ,а не инжектор .зазор в электроде 0.7мм - это самое первое на что надо обратить зажигание

чет не понял совсем
  • купе е30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 24 Ноября 2014, 10:23:12 »
зазоры свечей
контактное зажигание - 0.5мм
электронное зажигание - 0.7мм
инжекторные - 1мм
иридиевые платиновые и тд могут и больше быть зазор
 а так же искру могут задушить : свечи с повышенным шумоподавлением;
                                                провода с повышенным шумоподавлением(практически все сейчас продаваемые графит со стекловолокном  , очень редко встречаются с металлической обмоткой в сердечнике проводимость лучше меньше сопротивление  (аналогичные шли с жигулями с завода красные провода) сейчас в продаже встречал только Bautler(может немного не точно название).
                                                 неисправное сопротивление в бегунке трамблёра
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 24 Ноября 2014, 10:34:50 »
то что  по номеро Б- очень хорошо помогут машинке зимой  , то что под А- сейчас только на мотоциклах остались, те что под В все продаваемые и устанавливаемые на инжектор
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #10 : 25 Ноября 2014, 17:34:59 »
зазоры свечей
контактное зажигание - 0.5мм
электронное зажигание - 0.7мм
инжекторные - 1мм
иридиевые платиновые и тд могут и больше быть зазор
 а так же искру могут задушить : свечи с повышенным шумоподавлением;
                                                провода с повышенным шумоподавлением(практически все сейчас продаваемые графит со стекловолокном  , очень редко встречаются с металлической обмоткой в сердечнике проводимость лучше меньше сопротивление  (аналогичные шли с жигулями с завода красные провода) сейчас в продаже встречал только Bautler(может немного не точно название).
                                                 неисправное сопротивление в бегунке трамблёра
по поводу сопротивления в бегунке,  не понял где оно там. только пружинка стоит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 25 Ноября 2014, 18:47:00 »
на е30 сопротивление залито в бегунке
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #12 : 07 Декабря 2014, 09:54:09 »
а с чего такая уверенность, что термовременное реле в норме? на М10 его молча менять надо в первую очередь в таких случаях
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #13 : 07 Декабря 2014, 10:10:13 »
Если оно замкнуто на холодную и размыкается при нагреве, то какого хера его менять?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #14 : 07 Декабря 2014, 11:36:29 »
Если оно замкнуто на холодную и размыкается при нагреве, то какого хера его менять?
Можно и не менять (особенно если альтернатива при замене это б\у неизвестного происхождения), но прозвонить и сравнить с параметрами выбитыми на самом датчике не помешает. Ибо эта железка использует аж четыре составляющие в своей работе - замкнуто, разомкнуто, время и температура...
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам