BMW E30 Logo

Автор Тема: Отличия термостатов m20  (Прочитано 16361 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #25 : 06 Апреля 2014, 20:25:59 »
В основном недоход до вертикали у меня две толщины стрелки. Хотя в процессе езды по светофорным гонкам недоход и в одну толщину.
В жару становится вертикально. При 40 градусах на улице может на одну толщину правее пойти.
Я уже игрался и заметил, что если поставить вот ту муфту у которой гайка чуть ниже, то мотор прогреется до вертикали и в спокойном режиме езды могло пойти чуть правее - мне это не понравилось и я пользуюсь другой, лучше пусть чуть недогрев...
Ещё также прогревается до вертикали, если радик становится с наружи совсем грязным и начинает не справляться - мыл радик или ставил новый и опять недоход...
А ещё заметил, если надольняк еду на скоростях больше 130 км/ч температура ползёт вправо (ну на две-три толщины правее доползало, дальше не рисковал и сбрасывал скорость и открывал печку). Типа потока обдува не хватает? ???
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Отличия термостатов m20

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 07 Апреля 2014, 11:02:00 »
На счёт 2х толщин стрелки - это норма, так что не парься. Колебания в обе стороны на эту величину явление нормальное.

А вот на счёт перегрева на скорости - скорее всего радиатора не хватает. Но тут тоже х.з., гарантии не дам. :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1631
  • Репутация +61/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва (ЮАО)
  • Возраст:42
  • Телефон: 89104336605
« Ответ #27 : 08 Октября 2014, 10:11:14 »
А в чем отличие термостатов Wahler 4232.03.80D и 4232.80D кроме цены?
« Последнее редактирование: 08 Октября 2014, 10:12:47 от Scandinav
»
  • BMW Е30 320i Sedan '85 M20B20 Jetronic
ООО "Дорлок" Комплектующие для дверей и окон www.doorlock.ru
Андрей 8-910-433-66-05
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #28 : 08 Октября 2014, 10:50:13 »
По описанному в ПСТО1 симптому термостат не закрывается. С таким термостатом, если стоять в теплое время года на ХХ, мотор полностью прогревается и стрелка встает на 12 часов. Затем, когда начинаешь ехать, стрелка падает к положению "на одно деление до середины". Встаешь в пробку - снова доходит до 12 часов. Если такого явления не наблюдается - на этом спекуляции на тему неработающего термостата можно заканчивать и переходить к водным процедурам. В смысле - к ремонту электрики.
Для ремонта электрики берешь переменное сопротивление на 100 ом. Включаешь его между колодкой датчика и массой. Загоняешь сопротивлением стрелку указателя температуры на 12 часов. Значение сопротивления, при котором стрелка встает на 12 часов - в студию.
какое должно быть сопротивление чтобы стрелка на 12 часов стояла? если она сбита например.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #29 : 08 Октября 2014, 10:58:40 »
я вернулся и меня тоже интересует вопрос Серга =)
у меня сейчас вискас новый, радиатор тропик, термос валера новый, антифриз новый, воздуха нет, печка жарит, датчик температуры вош новый, стрелка с выключенным зажиганием стоит как на фотках в интернете, при включении зажигания прыгает на белое деление перед синей зоной, при прогреве встаёт на белое деление "11 часов"
есть мысли, что надо пропаять приборку, переменника на 100 ом пока не купил =(((
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #30 : 08 Октября 2014, 11:07:39 »
merlin_wnw  так же при прогреве стоит на 11, по трассе если ввалить 160-180 км-час приближается к 12 часам и чуть больше. Причем после замены радиатора на тропик ведет себя также.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #31 : 08 Октября 2014, 11:14:58 »
merlin_wnw  так же при прогреве стоит на 11, по трассе если ввалить 160-180 км-час приближается к 12 часам и чуть больше. Причем после замены радиатора на тропик ведет себя также.
у меня стоит железно, как саморезом прикрутили =)
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #32 : 30 Октября 2015, 10:56:01 »
подниму старую тему. Короч, летом было всеравно, сейчас опять становится актуальным недогрев. приборки пробывал разные, датчик температуры новый, со старым было тоже самое, термостаты пробывал три велера на 80град, но все три были бушные, и чтобы я не делал - поведение одно и тоже. если стою на месте, машина заведена, около часа стою грею, то стрелка становится на 12часов (слышно как переодически срабатывает эл.вентилятор), в машине становится тепло прям нормально. но только я начинаю ехать стрелка падает на 11часов и стоит там как вкопаная (проезжаю допустим 200-300метров максимум). и такое поведение и летом и зимой. прошлую зиму ездил - в салоне почти всегда прохладно или конкретно холодно, исключения только когда тащил по трасе около 100км за собой другую е30 - салон прогрелся, было жарко, но стрелка при этом всю дорогу стояла на 11часов.

напомню, стоит радиатор тропик и на него прикручен электровентилятор с датчиком включения. помпа тоже новая стоит, залит антифриз g11 помоему(не помню точно но не думаю что это прям важно), радиатор печной тоже новый.

короч, пришел к единственому выводу что нада ставить погорячее термостат, по каталогам на м50 шли на 88 и на 92 градуса, думаю какой взять лучше чтоб зимой гарантированно было тепло в салоне.. какие у вас будут мысли на этот счет?
есть еще желание поставить доп.помпу на печку т.к. печь начинает гараздо лучше работать именно при езде, а на хх заметно хуже.
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #33 : 30 Октября 2015, 10:57:43 »
расход летом 12-14, как только становится ниже +10, расход сразу становится от 19. возможно это тоже связано с недогревом.
корпус термостата менял
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 30 Октября 2015, 12:02:20 »
короч, пришел к единственому выводу что нада ставить погорячее термостат, по каталогам на м50 шли на 88 и на 92 градуса, думаю какой взять лучше чтоб зимой гарантированно было тепло в салоне.. какие у вас будут мысли на этот счет?
Сразу на 92 ставь - быстрее двигатель убьёшь!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #35 : 30 Октября 2015, 12:15:26 »
Сразу на 92 ставь - быстрее двигатель убьёшь!
сарказм? лучшеб дельное что посоветовал
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #36 : 30 Октября 2015, 12:48:02 »
Сразу на 92 ставь - быстрее двигатель убьёшь!
я чот прям сомневаюсь, что от 5 градусов чето-то случится с м20
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +26/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #37 : 30 Октября 2015, 12:51:30 »
я чот прям сомневаюсь, что от 5 градусов чето-то случится с м20
Думаю просто еще нужно будет подумать о масле и установке маслорадиатора.
Эти "Жигули" чем думают, я не знаю, под ногами крутятся, крутятся, крутятся...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #38 : 30 Октября 2015, 12:59:15 »
Просто у нас любят исправлять насморк гильотиной, вместо того, что-бы лечить грипп. И градусов не 5 а 12, родной термостат на М20 на 80. Для чувствительного М20 это дофига. Надо прежде всего поставить НОВЫЙ, родной термостат на 80, что там за антифриз G11 я не знаю, но он тоже может влиять.

То что у тебя проблема при езде, говорит что двиг охлаждается потоком воздуха, а при закрытом термостате этого не должно быть. У меня такая пробелма была только с Ганс Прайсовским термостатом, с новым Валхером проблем не было.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #39 : 30 Октября 2015, 13:26:02 »
g11 это тип антифриза по каталогу бмв (зеленый помоему или синий, не помню уже), короче залито то что рекумендует производитель лить в этот мотор.
я просто ооочень сомневаюсь что на ТРЕХ термостатах может быть одна и таже проблема, думается мне что поставив новый - проблема останется.
по остальному, в машине все исправно, единственое что как мне кажется может влиять - это отсутствие дифузора ПЕРЕД радиатором, но т.к. у меня стоит мтех, впринципе, мне кажется что радиатор не должен продуваться так сильно.
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #40 : 30 Октября 2015, 13:27:48 »
ну и какбы, за один из этих трех термостатов мне бывший его владелец клялся и божился что с ним все исправно и что температура всегда стояла на 12, стоял он в е34 м20
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #41 : 30 Октября 2015, 14:42:48 »
Тут такой прикол - у меня всё было нормально, никакого диффузора у меня не было отродясь, при том ни с одной стороны, да и вообще обдув радиатора никак не должен влиять на рабочую температуру двигателя, так как её именно и регулирует термостат, закрывая большой круг. То есть если термостат исправен, то жижа через радиатор практически не течёт. Кстати а кольцо резиновое на термостат ставил?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #42 : 30 Октября 2015, 15:31:37 »
Тут такой прикол - у меня всё было нормально, никакого диффузора у меня не было отродясь, при том ни с одной стороны, да и вообще обдув радиатора никак не должен влиять на рабочую температуру двигателя, так как её именно и регулирует термостат, закрывая большой круг. То есть если термостат исправен, то жижа через радиатор практически не течёт. Кстати а кольцо резиновое на термостат ставил?
кольцо резиновое стоит! сегодня поеду к товарищю, попробую подцепить сканер, если удастся то посмотрю какую он температуру покажет. Кстати если есть возможность померьте ктонибуть сопротивление на датчике температуры на приборку который при полностью прогретом моторе (когда стрелка встала на 12).
Ну если дифузор не приделах, то полюбому буду брать наверное на 88градусов, а там уже смотреть что изменилось. будет перегрев или рабочей температурой станет стрелка допустим не на 12 часов а на 13 (по теории виктора так и должно быть), то закажу новый велер на 80.
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #43 : 30 Октября 2015, 16:25:05 »
Датчик кстати может занижать если плохой контакт на массу. Может даже напруга может влиять - не знаю. А стрелка вообще не пляшет?

Но с другой стороны если печка греет плохо, то температура действительно низковата. Кстати посмотри как греет печка когда стрелка на 11, потом прогрей двиг до 12 (ну или наоборот до 12 и остудить до 11) и сравни.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #44 : 30 Октября 2015, 16:30:45 »
вот про этот дифузор я говорил, но смотрю на него, он под стоковый радиатор, а у меня то тропик. Ну если виктор уверен что не в нем дело, то даже ставить не буду. да и кстати я вспомнил. зимой в холода сильные картонку по размеру закрывающюю 80% радиатора ставил - не помогало, машина еле догревалась до 11 часов, сколько не грей. Термостаты посмотрел сейчас которые ставил, два вехлера на 80 град, и один оказывается какойто француз calorstat v173, со всеми одинаковое поведение.
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #45 : 30 Октября 2015, 16:32:32 »
Датчик кстати может занижать если плохой контакт на массу. Может даже напруга может влиять - не знаю. А стрелка вообще не пляшет?

Но с другой стороны если печка греет плохо, то температура действительно низковата. Кстати посмотри как греет печка когда стрелка на 11, потом прогрей двиг до 12 (ну или наоборот до 12 и остудить до 11) и сравни.

когда машина прогревается до 12 - печь начинает прям очень хорошо жарить, а когда до 11 - вроде и греет а салон такое чувство что не прогревается, не хватает жару если так можно сказать))
стрелка не пляшет, приборка пропаяна, да и менял для проверки на другую.
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #46 : 30 Октября 2015, 17:24:28 »
Ну тогда точно косяк где-то в системе, причём именно в части соединения малого контура с большим. Либо пропускают термостаты, либо где-то мимо протекает, больше мне нечего предположить. Вообще у М20 стрелка должна стоять на 12 +-1/4 деления где-то. То что оно меняется уже косяк. Я не представляю что может быть в малом круге, что-бы так вилять...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 128
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан
« Ответ #47 : 03 Ноября 2015, 19:19:07 »
у меня аналогичная проблема,мотор недогревается,стрелка температуры стоит на 11 изредко в пробках между 11 и 12,менял термостаты,менял антифриз,ничего не помогает,радиатор стоит от е34(большой).такая проблема уже 2 года и никак ее не решу.так же менял датчик температуры,приборку,никого эффекта
  • 90' m20b20 M1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #48 : 04 Ноября 2015, 11:50:58 »
ну я заказал термостат, вехлер на 88 взял, на этой неделе экзист должен привезти. на выходнях поставлю посмотрю что изменится.
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1524
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:54
« Ответ #49 : 04 Ноября 2015, 12:59:51 »
Была похожая фигня на м20б25, покупал ради эксперимента термостат на 88 градусов ставил , катался толку 0. На ХХ печка слабо грела,менял радиаторы 3 шт все без толку.Причем основной радиатор новый диффузоры все стояли.Оказалось были перепутаны патрубки на радиатор печки.Нужно чтоб на клапан печки патрубок шел с гбц.
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам