BMW E30 Logo

Автор Тема: Отличия термостатов m20  (Прочитано 16355 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #50 : 05 Ноября 2015, 09:04:05 »
Была похожая фигня на м20б25, покупал ради эксперимента термостат на 88 градусов ставил , катался толку 0. На ХХ печка слабо грела,менял радиаторы 3 шт все без толку.Причем основной радиатор новый диффузоры все стояли.Оказалось были перепутаны патрубки на радиатор печки.Нужно чтоб на клапан печки патрубок шел с гбц.
ну у меня патрубки стоят правильно, все радиаторы новые, клапан печки УДАЛЕН. Если термостат на 88 не поможет, то скорее всего буду ставить доп. помпу от 34, если и этого будет мало, то поставлю на 92 термостат. Просто мне кажется с термосом на 92 с большей долей вероятности летом в жару будет перегрев, ну посмотрим короче.
пробывал ставить вазовский печной радиатор(с 09 чтоли, не помню, алюминевый, новый), абсолютно все тожесамое, ни жарче ни ходолнее. в печках заслонки и все стыки проклеены и прилегают збс, моторчик печки тоже новый стоит. короче уже все перепробывал, а в салоне нет тепла((
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Отличия термостатов m20

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #51 : 05 Ноября 2015, 09:09:04 »
кстати, на прокладках гбц каналы под ОЖ прорезаны не по всему профилю канала, а просто круглое отверстие на 10 примерно. мошть стоило при замене ее прорезать прям по профилю? ктонибуть так заморачивался или я уже перегибаю палку?
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32586
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #52 : 05 Ноября 2015, 09:50:17 »
Не, прокладка так и должна быть. И дело не в печке и помпах явно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #53 : 12 Ноября 2015, 09:35:45 »
вчера поставил термостат на 88, стрелка встала на 12, стоит как вкопаная. ни на скорости ни на месте не отклоняется почти нинасколько. за окном что вчера как пставил что сегодня утром ехал -18 -20. сегодня утром завел машину, за 10 минут стрелка вышла из синей зоны уже. раньше такого небыло. ну и по ощющениям стало прям комфортно в салоне, наконецто чувствуется тепло!
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #54 : 12 Ноября 2015, 09:41:07 »
есть одно НО, термостат на м50 идет с малой тарелкой(собственно об этом изначально и создавалась тема автором), а у мотроника дырка в корпусе термостата под большую. если ставите на джетроник то там дырка под малую тарелку. НО я как смог померил, малая терелка тык в притык перекрывает большую дырку в корпусе термостата мотроник. собственно у меня сейчас так и стоит и все работает.
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #55 : 12 Ноября 2015, 09:42:37 »
все никак не могу времени найти и заехать посмотреть столько по факту эбу видит градусов.
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #56 : 12 Ноября 2015, 19:54:30 »
вчера поставил термостат на 88, стрелка встала на 12, стоит как вкопаная. ни на скорости ни на месте не отклоняется почти нинасколько. за окном что вчера как пставил что сегодня утром ехал -18 -20. сегодня утром завел машину, за 10 минут стрелка вышла из синей зоны уже. раньше такого небыло. ну и по ощющениям стало прям комфортно в салоне, наконецто чувствуется тепло!
Может надо было с самого начала поставить новый термостат как положено на 80,а не пробовать б/у  несколько раз(вспоминается притча про грабли  ;) ) и удивлятся ,А почему собственно так?
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #57 : 12 Ноября 2015, 20:24:29 »
Тоесть ты считаешь что разница в 8 градусов от стокового тут не при чем, и поставив на 80 стрелка встала на 12??
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #58 : 12 Ноября 2015, 20:48:21 »
да, убедился лично на своём опыте,стоял м20 2,5 и тока поставил новый термос Вахлер на 80 родной ,что по трассе,что в пробке ровно 12 было с муфтой новой кстати . Поехал сразу же в другой город и по дороге был ремонт трассы и пробка была около 5км,а потом летел 120-130 ,за бортом было -9-10 ,ехал в футболке
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32586
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #59 : 12 Ноября 2015, 23:00:05 »
Ну поможет тут новый термостат на 80 или нет не известно, так как мы не знаем есть ли ещё косяки. Но по любому при полностью исправной системе всё должно быть нормально и с родным термостатом на 80.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #60 : 13 Ноября 2015, 08:54:19 »
летом куплю на 80, посмотрю. и Виктор, обьясни мне, да и я думаю и всем тоже, какие могут быть НЕИСПРАВНОСТИ при том что стоит эл.вентиль а не заклинившая муфта, корпус термостата целый. я понимаю еслиб двигатель кипел, но недогревался...
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32586
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #61 : 13 Ноября 2015, 09:54:27 »
Ну мне то по чём знать. Знал бы сразу указал. Неисправность может быть совсем маленькая. Но факт остаётся фактом - у меня всё стояло ровно на 12 и печка жарила. И там всё родное стояло. Недогрев был только с Ганс Прайсовским термостатом.

И да... Электровентиль не панацея, он лишь делает охлаждение более скачкообразным.

Если бы у тебя был Б25 с масляным радиатором, я мог бы предположить что его термостат заклинил, но это я так понимаю не так.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кумертау
  • Возраст:37
« Ответ #62 : 25 Мая 2018, 07:52:26 »
Всем привет!
Возобновлю тему!  8)

С изменением системы охлаждения произошли сопутствующие.  ;D

Вот полная запись в БЖ на drive2: Изменения в системе охлаждения двигателя.

После двух недель наблюдения уже могу, что-то сказать.
Раньше со старой системой и без вискомуфты, даже зимой стрелка могла уползти дальше четвертого делания, если стоять на месте, летом очень быстро уползала, ибо не было пропеллера  :-\
Сейчас когда произвел изменения и все поставил, стрелка доходит и стоит как на фото, мертво на 2,5. Вчера поговорил со знакомым, мол чую что-то не так и решил возле гаража постоять и стоял минут 30 тарахтел и не в какую не влево не в права, карлосон крутиться в среднем зацепе поток воздуха хороший, не жестко.
Насколько мне известно и судя по картинке с температурой это где-то 70 градусов и большой круг открылся и все патрубки горячие, в итоге получаю недогрев... Либо врет датчик ?_? Но интересно другое, так почему же стрелка дальше не уходит, может быть это  хорошо, но не фига не понятно!  :o
  • BMW E30, 323i, M20B25, Sedan, 1985 @ M20B25 M1.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #63 : 25 Мая 2018, 11:09:18 »
Размечать этот указатель в градусах - идейно ошибочное мероприятие.
Если бы можно было однозначно трактовать, что показывает стрелка, педантичные немцы нарисовали бы на шкале числа. А так - прибор предназначен для того, чтобы условно показывать "холодно", "хорошо", "жарко".
Я бы с вот этим положение стрелки вообще не стал париться. Потому что считаю, что ситуация нормальная и вмешательства не требует.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кумертау
  • Возраст:37
« Ответ #64 : 25 Мая 2018, 11:30:42 »
Размечать этот указатель в градусах - идейно ошибочное мероприятие.
Если бы можно было однозначно трактовать, что показывает стрелка, педантичные немцы нарисовали бы на шкале числа. А так - прибор предназначен для того, чтобы условно показывать "холодно", "хорошо", "жарко".
Я бы с вот этим положение стрелки вообще не стал париться. Потому что считаю, что ситуация нормальная и вмешательства не требует.
Размечал не я, нашел в сети :-)
По сути датчик очень простой, при нагреве изменяется сопротивление и визуально изменятся положение стрелки и все.
Согласен по сути все хорошо, но буду немного следить, что да как.
Спасибо за ответ!
  • BMW E30, 323i, M20B25, Sedan, 1985 @ M20B25 M1.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #65 : 25 Мая 2018, 11:31:36 »
Размечал не я, нашел в сети :-)
Я понял, что не ты. :) Указывал на ошибочность самой идеи.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32586
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #66 : 25 Мая 2018, 11:35:32 »
Если печка жарит хорошо, то забить - это проблема контактов датчика/прибора. Если жарит слабо, то возможно термостат плохой.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #67 : 25 Мая 2018, 11:46:43 »
Я с такой идеей поменял два исправных термостата. И только потом поменял неисправный радиатор печки :)
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кумертау
  • Возраст:37
« Ответ #68 : 25 Мая 2018, 12:23:47 »
На Е30 печка не когда не славилась Ташкентом, ну не рассчитано оно на -30 не как,  но если все нормально, то дует тепло :))))
Вот когда у меня была доп помпа это был Ташкент XDDD
  • BMW E30, 323i, M20B25, Sedan, 1985 @ M20B25 M1.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #69 : 25 Мая 2018, 12:27:22 »
Я гарантирую, что М40 с новым радиатором как раз дает Ташкент во всем диапазоне морозов.
До замены как раз "дуло тепло". До минус 15 было почти нормально. Именно, что не холодно. При температурах до минус 25  тепло в салоне становилось только через 30 минут.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #70 : 25 Мая 2018, 13:06:39 »
На Е30 печка не когда не славилась Ташкентом, ну не рассчитано оно на -30 не как,  но если все нормально, то дует тепло :))))
Вот когда у меня была доп помпа это был Ташкент XDDD
у тебя никогда не было исправной системы отопления на езо, раз ты делаешь такие выводы
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32586
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #71 : 26 Мая 2018, 18:08:44 »
У меня М20 жарила ваще жёстко, когда были проблемы с термостатом, то она грела не очень хорошо, но вполне себе нагревала, но чувствовалось что не "огонь". М40 жарит чуть по хуже, но тоже неплохо, хотя замечу у М40 температура рабочая на 8 градусов выше.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32586
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #72 : 26 Мая 2018, 18:09:31 »
Я с такой идеей поменял два исправных термостата. И только потом поменял неисправный радиатор печки :)
Ну всё таки не так много вероятности, что и печка и датчик одновременно неисправны...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1109
  • Репутация +43/-36
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:43
« Ответ #73 : 26 Мая 2018, 21:06:53 »
Помоему стрелка стоит отлично, у меня так и на м20 было и на м40 сейчас, забей
  • BMW E30 316i m20b20 sedan 1990 г.р.
BMW Е30 316i M20б20 1990 г.р. sedan вернулась....         ВМW Е36 316i M40b16 1991 г.р. sedan была....
BMW E30 316i M10b18-->М20б27 1987 г.р. coupe была.. BMW E34 525i m50b25 1992 г.р. sedan была....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1631
  • Репутация +61/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва (ЮАО)
  • Возраст:42
  • Телефон: 89104336605
« Ответ #74 : 27 Мая 2018, 18:07:14 »
У меня уже 7 лет в таком положении стрелка
  • BMW Е30 320i Sedan '85 M20B20 Jetronic
ООО "Дорлок" Комплектующие для дверей и окон www.doorlock.ru
Андрей 8-910-433-66-05
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам