BMW E30 Logo

Автор Тема: ламерские вопросы по сборке м20б23  (Прочитано 4637 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 17 Марта 2015, 22:19:05 »
Вариант ковки на заказ не рассматриваю.
А почему кстати? До недавнего времени ковка под заказ стоила лишь чуть дороже хороших неоригинальных поршней на М10, М20, М40...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ламерские вопросы по сборке м20б23

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #26 : 18 Марта 2015, 11:19:53 »
Нашел тут барнаульских умельцев, льют поршни на заказ, литьё под давлением, с дальнейшей доработкой на токарном станке. В интернэте отзывов про них мало, пару отзывов нашел, там для турбояпонцев люди себе делали, в принципе довольны. Может и получится сделать околостоковый 2,3 на мотроне) Вариант ковки на заказ не рассматриваю.
Про барнаульских кто нибудь слышал отзывы?
я их нашёл с год назад, но наврядли воспользуюсь их услугами, хочется уже новый конфиг попробовать)
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам