BMW E30 Logo

Автор Тема: ламерские вопросы по сборке м20б23  (Прочитано 4636 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« : 03 Апреля 2014, 11:23:32 »
в связи с оборвавшимся клапаном и дырками в башке и поршне пробежался я по близлежащим помойкам и надыбал следующий комплект:
1) двигатель м20б20 в сборе (ну я его располовинил конечно ;)) от автоматной е28, номинальные поршни, на стенках цилиндров видны остатки заводского хона, неглубокие, но чёткие, поршни не болтаются вообще ну ни разу, пальцем еле ощущается реально ну очень маленький перепад в районе положения верхнего кольца в вмт, не ступенька, плавный.
2) двигатель м20б23 в сборе (уже разобрал до винтика), хона не видно, перепад в вмт сильнее, но тоже плавный, нету резьб под 4 болта головки, возможны трещины, поршни в нём тоже не болтались. Поршни без задиров, но естесственно не новые, "полосок" горизонтальных на юбке ужо почти нет.

колено понятное дело мерить и шлифовать в ремонт если что, а вот по блоку и поршням у меня вопросы к тем, кто реально собирал движки на "помоешных" запчастях:
1) надо ли дохонинговывать блок или это излишество нехорошее? головой понимаю нужность хона, но с другой стороны в процессе насколько я понимаю снимается пара соток, при этом при использовании бу поршней может ухудшить ситуацию с тепловыми зазорами, критично ли?
2) поршни понятно что тоже надо мерить, с каким максимальным отклонением оно безпроблемно поедет?

причина таких вопросов не в том, что я не знаю как оно должно быть - движки на новых запчастях собирал, достаточное количество и разные, а в том, что сейчас приходится играть на том, что есть, и можно просто поменять кольца у б20 и ездить, но во всем известном месте свербит =(
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ламерские вопросы по сборке м20б23

  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #1 : 03 Апреля 2014, 19:08:02 »
непонятно...
Так чего ты хочешь ? м20б20 "подшаманить" или б23 собрать???

Да чё уж там, была-нибыла - бери поршни из б23 с коленом и суй в блок от б20 который с хоном и всё с новыми кольцами и вкладышами... тыщь на 30 хватит  :D :D :D

Ох чувствую придёт сейчас Виктор (Респект и Уважуха ^-^ 8)) в эту тему и будет нам полная расточка всех фронтальных отверстий за такие колхозы... :D
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 690
  • Репутация +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, г. Королев
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 03 Апреля 2014, 19:17:58 »
есть м20б20 и м20б23 с трещинами и нет резьбы в 4 колодцах болтов головки.
По-мойму выбор очевиден ;)
  • E30, M20B20, coupe'87, motronic 1.3


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 03 Апреля 2014, 21:41:27 »
тыщь на 30 хватит  :D :D :D
Если повезёт! :D Не, теоретически жить оно будет, вопрос только сколько. Честно прочитав ещё утром топик и писать не хотелось.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 03 Апреля 2014, 23:38:27 »
непонятно...
Так чего ты хочешь ? м20б20 "подшаманить" или б23 собрать???

Да чё уж там, была-нибыла - бери поршни из б23 с коленом и суй в блок от б20 который с хоном и всё с новыми кольцами и вкладышами... тыщь на 30 хватит  :D :D :D

Ох чувствую придёт сейчас Виктор (Респект и Уважуха ^-^ 8)) в эту тему и будет нам полная расточка всех фронтальных отверстий за такие колхозы... :D
хочу в двухлитровый блок с новыми кольцами поршневую от 2.3 вставить, 30 тыщ по последним прикидкам, это лет 5 для меня ;)

Если повезёт! :D Не, теоретически жить оно будет, вопрос только сколько. Честно прочитав ещё утром топик и писать не хотелось.
Вить, не хочется - не пиши, меня самого бесит ситуация когда приходится задавать вообще такой вопрос, просто делать по уму денег нету сейчас, надо проездить в худшем случае год, в лучшем три месяца, но в эти три месяца не хочется доливать масла ;)
вот и остаётся два варианта - либо 2.3 и надеяться на лучшее, либо 2.0 на автовельте, тошнить и надеяться на лучшее :(

и ещё 3 копейки: я видел очень много подписей у народа типа "320 теперь 2.3" и я НЕ ВЕРЮ что все эти люди ставили ремонтные поршни по 150 ойро за штучку, но при этом они как-то ездять, вот мне и хочется понять как :)
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #5 : 03 Апреля 2014, 23:54:01 »
перехонинговать полезно
две сотки там не снимется, гораздо меньше

насчет всего остального, что запчасти с помойки и проч...  беспокоишься за то что изношенные поршни будут работать в неидеально круглых цилиндрах...   ты же не на гонки мотор собираешь, он долго проездит если не перекручивать.
5 лет он проездит вполне. Перед сборкой сними фаски с юбок поршней.
Пример-мой М10 собраный из двух, уже 4 года никак не может помереть, потому что я его не кручу практически никогда выше 3500 и ваще никогда выше 4000, он лучше от этого все равно не поедет. А так даже масло не жрет.
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2014, 23:56:22 от алекс338
»
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 04 Апреля 2014, 09:28:17 »
перехонинговать полезно
две сотки там не снимется, гораздо меньше

насчет всего остального, что запчасти с помойки и проч...  беспокоишься за то что изношенные поршни будут работать в неидеально круглых цилиндрах...   ты же не на гонки мотор собираешь, он долго проездит если не перекручивать.
5 лет он проездит вполне. Перед сборкой сними фаски с юбок поршней.
Пример-мой М10 собраный из двух, уже 4 года никак не может помереть, потому что я его не кручу практически никогда выше 3500 и ваще никогда выше 4000, он лучше от этого все равно не поедет. А так даже масло не жрет.

"не перекручивать" - это не про меня, 2.3 мне нужен исключительно из-за прибавки в 20 сил относительно двух литров =)
у меня тоже есть пример человека, у которого был м52 на е36, сдох, и он в бушный блок м50 вкинул бу поршневую от м54 2.5, накрыл это дело головой от м52, купил новые кольца-вкладыши-прокладки и проездил на этом всём уже 170 тысяч, масло у него не жрёт =)
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 04 Апреля 2014, 10:16:38 »
Проблема в том, что он может развалиться через тыщ 5 а то и раньше, а масло может начать хавать сразу. Не крутить дело бесполезное, кроме конечно 2к обкатки после сборки, хотя какая тут обкатка... 500 для притирки колец и похер, всё равно развалится. А езда на маленьких оборотах не для этих двигателей, они этого не любят, покрываются гумном и дохнут ещё быстрее, а от езды с газом на низких оборотах так вообще цилиндры яйцами. То что у людей Б23 из Б20 - я думаю половина из этого колхоз на тазопоршнях или подобное.

Не, конечно может повезти, и он проедет ещё тыщ 100, но это маловероятно. Вообще всё просто - берёшь микометр и нутрометр, меряешь поршни и цилиндры, смотришь цилиндры по параметрам износ, разница износа, овальность, конусность и смотришь сколько получается зазор между поршнем и цилиндром, вычев из диаметра цилиндра диаметр поршня и поделив это пополам. Далее смотришь допуски. Если разница износа в ВМТ/НМТ и серединой, конусность или овальность за пределами допуска, то двиг долго не проживёт, если этого всего нету, имеется равномерный износ и зазор поршней не сильно большой (ну скажем около допуска, может и чуть за него вышедшее), то он ещё может пожить какое-то время, а при попадании в допуск и приличное время. Просто при неравномерностях у тебя кольца за пару тысяч сожрёт, он начнёт жрать масло, упадёт компрессия и т.д., и начнёт разваливаться быстрым темпом дальше.

Кстати а чем автовельт тебе не нравится? Не, я конечно читал тут о случаях, когда он разваливался, но и случаи когда он ходит без проблем знаю. У самого М40 расточенный под ремонт с автовельтом, кручу иногда в отсечку, почти всегда до 4к (он иначе не едет, тем более после икса), едет отлично, и кроме небольших проблем с впрыском, всё хорошо. Тьфу-тьфу-тьфу. :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 04 Апреля 2014, 10:38:51 »
ябы на тазопоршнях собрал. ну только не кострамских а на колбеншмитовских. мне нравится как она едет на них. не знаю как едет 2.3, но 2.4 колхозный с отстроенным вкпрыском и настроенном зажигании у меня ехал мягко говоря очень достойно, я был в восторге))
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 04 Апреля 2014, 12:03:59 »
ябы на тазопоршнях собрал. ну только не кострамских а на колбеншмитовских. мне нравится как она едет на них. не знаю как едет 2.3, но 2.4 колхозный с отстроенным вкпрыском и настроенном зажигании у меня ехал мягко говоря очень достойно, я был в восторге))
уже собирал, не хочу больше) если брать поршни от другой машины, то тогда уж от мерседесовского 103 двигателя 2.6 и ставить на 135 шатун, диаметр 83, степень сжатия около 10.5, r/s 1.75, объем честные 2.5 литра =)))

Кстати а чем автовельт тебе не нравится? Не, я конечно читал тут о случаях, когда он разваливался, но и случаи когда он ходит без проблем знаю. У самого М40 расточенный под ремонт с автовельтом, кручу иногда в отсечку, почти всегда до 4к (он иначе не едет, тем более после икса), едет отлично, и кроме небольших проблем с впрыском, всё хорошо. Тьфу-тьфу-тьфу. :)

я слышал много раз про автовельт что:
1) размеры и конусность "гуляют" да же на новом изделии
2) разваливается без видимых причин
3) качество крайне нестабильное и может прийти партия идеальная, а может неповезти и пипец

таким образом получается на самом деле что лотерея такая же что и поставить поршневую от 2.3 (или оставить ту, которая там сейчас стоит на два литра) с новыми кольцами, только на десятку дороже. причина экономии - на следующей неделе едет на полную покраску и возможно частичную подварку джип жены, а там тоже всякое может вылезти =(
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #10 : 06 Апреля 2014, 23:13:29 »
ХЗ,комплект автовелта,что я покупал,был видимо неплохим,тк расточник отозвался о них весьма неплохо.Если все же собирать 2.3 то все мерять и считать как сказал уважаемый Виктор.В каталогах вроде есть кольца чуть большего чем нулевой размер,видимо как раз для таких случаев как у тебя.
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 07 Апреля 2014, 11:04:56 »
Чуть большие кольца это для чуть больших поршней (и такие тоже есть), но они только оригинал. Поршни эти как раз на такой случай, типо сделать хонинговку и пихнуть поршни 00, без расточки. Но экономически проще проточить...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +26/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #12 : 11 Марта 2015, 10:42:28 »
Всем привет! Возникла тут идея пильнуть дно ремонтного поршня Б20, чтобы сделать компрессионную высоту как у Б23.
KH поршня B20= 43,4
KH поршня B23= 37,8
43,4-37,8 = 5,6 мм
По-моему многовато, как считаете? Может быть можно спилить меньше?
Эти "Жигули" чем думают, я не знаю, под ногами крутятся, крутятся, крутятся...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #13 : 11 Марта 2015, 11:05:21 »
Там от днища вообще ничего не останется.
Ты B23 хочешь перебирать?
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +26/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #14 : 11 Марта 2015, 11:15:57 »
Там от днища вообще ничего не останется.
Ты B23 хочешь перебирать?
Из Б20 хочу Б23
Эти "Жигули" чем думают, я не знаю, под ногами крутятся, крутятся, крутятся...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #15 : 11 Марта 2015, 11:48:40 »
Из Б20 хочу Б23
Тогда почему не хочешь тазопоршни задействовать? Проще и уже опробовано.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +26/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #16 : 11 Марта 2015, 18:11:35 »
Не знаю чем проще. Не хотелось бы после сборки гемора с настройкой. Короче одни вопросы пока.
Эти "Жигули" чем думают, я не знаю, под ногами крутятся, крутятся, крутятся...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #17 : 12 Марта 2015, 10:37:32 »
У тебя не те вопросы, тебе сказали выход, который уже проверен. Расточка до 82 и тазопоршни. Если стоит джетроник то вообще можно ничего не настраивать, он переваривает все объемы совершенно свободно.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #18 : 12 Марта 2015, 13:29:53 »
Не знаю чем проще. Не хотелось бы после сборки гемора с настройкой. Короче одни вопросы пока.
Ответы на вопросы....
 Проточишь поршни от В20, от днища останется фольга. Толщина днища проектируется 8% диаметра поршня, так обеспечивается равномерный теплоотвод. Тут ездят на проточенных, но не до такой степени. В темах про тазопоршни и про строкер 2.7 обсуждалось не раз.
Допустим ты поставишь эту фольгу, кольца теперь с курсом доллара не совсем дешевые, а кстати поршни ты старые наверное хочешь и без расточки? А если брать новые аналоги, тоже не три копейки обойдется.
и вот бюджет растет-растет а толку нет.
А тазопоршни и дешевле и кольца на них тоже недорогие.
Еще вариант взять поршневую от В25 и расточить блок под нее, если оставлять голову свою, то поршни нужно немного проточить.
Плюс в том что шатун будет 135 мм.
Про настройку джетроника тебе уже рассказали, нечего там настраивать кроме расходомера. И тот не факт что прийдется трогать.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #19 : 12 Марта 2015, 16:09:51 »
главное мотроник не ставить и брать не самые дешёвые поршни от таза)))
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +26/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #20 : 12 Марта 2015, 16:29:52 »
Мотроник уже стоит. Расточив на 82 будет другой объем, как это все будет работать со штатным мотроником непонятно. Короче походу придется оставлять либо штатный капиталенный Б20 либо делать стандартный Б25.
Эти "Жигули" чем думают, я не знаю, под ногами крутятся, крутятся, крутятся...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #21 : 16 Марта 2015, 14:50:55 »
Мотроник уже стоит. Расточив на 82 будет другой объем, как это все будет работать со штатным мотроником непонятно. Короче походу придется оставлять либо штатный капиталенный Б20 либо делать стандартный Б25.
а поставив колено с поршневой от б23 другого объёма не будет? ;)
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #22 : 16 Марта 2015, 17:02:20 »
да это все мелочи, мотроник там нужен! у меня стоит с пилот-конвертером, все отстроилось нормально. с картами зажигания игрался, в конце концов поставил стоковые от 2.0
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #23 : 17 Марта 2015, 11:39:52 »
у меня стоит с пилот-конвертером
вот и ответ)
а вообще может двухлитровый мотрон норм перевариает, у меня сейчас 2.3 на нём и всё норм, только зажигание всё-таки надо чуть сдвинуть.
Но на мотроне от 2.5 у меня ничего хорошего не получилось тогда с 2.4
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +26/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #24 : 17 Марта 2015, 22:13:54 »
Нашел тут барнаульских умельцев, льют поршни на заказ, литьё под давлением, с дальнейшей доработкой на токарном станке. В интернэте отзывов про них мало, пару отзывов нашел, там для турбояпонцев люди себе делали, в принципе довольны. Может и получится сделать околостоковый 2,3 на мотроне) Вариант ковки на заказ не рассматриваю.
Про барнаульских кто нибудь слышал отзывы?
« Последнее редактирование: 17 Марта 2015, 22:19:08 от Blansh
»
Эти "Жигули" чем думают, я не знаю, под ногами крутятся, крутятся, крутятся...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам