BMW E30 Logo

Автор Тема: М40 - стоит катушка с меньшим сопротивлением,стоит ли менять?  (Прочитано 4408 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +23/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов/Д
  • Возраст:37
« : 08 Апреля 2014, 21:55:20 »
Доброго времени всем!

Достала вибрация на холостых. Методично ищу причину, вчера прозванивал распределитель зажигания/бегунок/вв-провода/катушку и вот что обнаружил: по книжке сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания на моем моторе - 8.25 кОм, а на деле 5,8 кОм. Проверял двумя тестерами советским и китайским - одинаково. Сопротивление первичной обмотки проверил приблизительно - около 1 Ом (точность приборов такая). Отсюда вывод - стоит катушка с 6-ти цилиндровой машины?..

Подскажите пожалста, стоит ли париться и менять катушку или эффекта не будет никакого? Зачем-то же сделали разные сопротивления??

P.S. Подушки двигателя новые. Неестественная вибрация только на холостых - поднимаешь газом на 100-200 об/мин - всё ровненько сказка)
  • E30 316i m40 alpinweissII 4-door 3'3'1989
Munchen'03'03'89 ====> Polenland'98 ====> Krasnodar'05'05'98  ====>  Rostov'2010>>>>> наше время ==>
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М40 - стоит катушка с меньшим сопротивлением,стоит ли менять?

  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 08 Апреля 2014, 22:20:15 »
попробуй для начала посмотреть смесь на ХХ, скорее всего очень бедная она у тебя, что мотор еле пыжится
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 08 Апреля 2014, 23:38:21 »
Думаю, разницы нп будет, но для порядка лучше поменять.
Вибрация - равномерная или неравномернаяя?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 09 Апреля 2014, 10:27:48 »
может здесь и на мой вопрос найдется ответ... та же беда, только усугубляется акпп. на ХХ вибрация равномерная еле ощутимая, а в D уже ощущается прилично (нагрузка возрастает).

HardR, сомневаюсь, что дело в катушке. у меня стоит та, которая должна быть, но проблема присутствует. тоже подушки новые.
у тебя тоже двигатель на ХХ дрожит так, что даже визуально заметно?
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +23/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов/Д
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 09 Апреля 2014, 18:00:09 »
попробуй для начала посмотреть смесь на ХХ

Это как?  ???  Помолотить на холостых а потом свечки посмотреть? 

у тебя тоже двигатель на ХХ дрожит так, что даже визуально заметно?

Да, именно. Дрожит равномерно. Чего то ему не хватает... РХХ мыл-проверял. ДЗ,ДПДЗ промывал-настраивал, на впуске все герметично, обороты не плавают... Стрелка как вкопанная. Как придут поставлю новые свечи (кто то из гуру советовал Bosch 0242236562 четырехконтактные - именно их заказал)

для порядка лучше поменять

Я тоже так думаю. По моему не зря там именно такое сопротивление.
  • E30 316i m40 alpinweissII 4-door 3'3'1989
Munchen'03'03'89 ====> Polenland'98 ====> Krasnodar'05'05'98  ====>  Rostov'2010>>>>> наше время ==>
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 09 Апреля 2014, 18:22:43 »
Если бы это был М20, я бы посоветовал чуть увеличить зазор клапанов. А на М40 износ газораспределительного механизма (весьма типичный) так не компенсируешь..
Как оно, на высоких обротах едет? До отсечки крутится?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 09 Апреля 2014, 18:47:38 »
Если бы это был М20, я бы посоветовал чуть увеличить зазор клапанов. А на М40 износ газораспределительного механизма (весьма типичный) так не компенсируешь..
Как оно, на высоких обротах едет? До отсечки крутится?
у меня износа в грм нет. кулачки на распредвале идеальные. да и вал менял предыдущий хозяин (стоит неоригинал, рувиль вроде, но не суть). гидрики поменял уже я. так что износ в грм скорее всего отпадает. до отсечки крутится, правда поддымливает при этом, но это маслосъемные кольца виноваты, скорее всего залегли. компрессия везде ровная, по 12 вроде (точно не помню, но помню, что ровная).
РХХ я уже поменял. грешил на него, так как он кем то для чего то вскрывался. не помогло. подсосов тоже не наблюдается.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 09 Апреля 2014, 18:53:49 »
HardR, а у тебя амортизатор возле правой подушки в каком состоянии? у меня на нем сайлент развалился. вот думаю, не он ли виноват? новый покупать мне пока запрещает жаба... ценник кусается...
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 09 Апреля 2014, 23:04:24 »
Это как?  ???  Помолотить на холостых а потом свечки посмотреть? 
подоткнуть лямбду (можно даже обычную), свою выдернуть из разъема и посмотреть показания. если смесь бедную(менее 0.4В) лямбда выдает - то впоне ожидаема такая работа.
или проверь на газоанализаторе смесь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 09 Апреля 2014, 23:25:10 »
подоткнуть лямбду (можно даже обычную), свою выдернуть из разъема и посмотреть показания. если смесь бедную(менее 0.4В) лямбда выдает - то впоне ожидаема такая работа.
или проверь на газоанализаторе смесь
можно подробнее про такой замер качества смеси?
как я понял, порядок действия такой: откидываю лямбду, завожу, втыкаю мультиметр (тестер) на серый и черный провод и снимаю показания. должно быть около 0,5 В. правильно?
вопрос возникает один: в лямбде нагревательный элемент в это время не работает. на ХХ выхлопные газы разогреют ли ее до температуры, когда она сможет начать выдавать хоть какие нибудь показания?
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +23/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов/Д
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 09 Апреля 2014, 23:55:08 »
Парни, спасибо огромное за помощь, то что мне нужно на данном этапе я уяснил: катушка некритично, при случае взять родную для м40.

Abra, по поводу тряски и вообще холостых м40 как я понял одна большая трабла)))

Но к чести своего моторчика скажу что едет он хорошо, до отсечки крутится, тянет все как надо я почти доволен... Но есть один веселый момент: у прошлого хозяина 2 года назад порвало ремень ГРМ, после этого появился резкий такой цокот в ГБЦ, который то пропадает (мотор при этом звучит и тянет отменно) то появляется снова. Предполагаю что погнутый клапан проворачивается по оси и дает такие спецэффекты, а там вскрытие покажет... По началу лезть просто напросто боялся т.к. машина первая, опыта 0, плюс хуже ей не становится, уже больше 10 тысяч позади, ухудшений нет.. Сейчас же хочу перетрусить все более простые варианты, а потом уже скидывать и ремонтировать голову т.е. идти по нарастающей. Плюс осталась непроверенной система подачи топлива раз, выпускная тоже вызывает вопросы два...  Так что тряска это философский вопрос для меня)) Пока что жду новые свечки, надеюсь на чудо.. Дальше по мере возможностей пойдет проверка топливной и выпускной систем, и как завершение ремонт ГБЦ.

Alekswarrior, аморта на правой лапе у меня к сожалению нет вообще. На сколько я изучил тему он облегчает жизнь правой подушке т.к. нагрузка на нее бОльшая нежели на левую. Должен сглаживать некоторые колебания вроде. У меня сложилось мнение что они в принципе долго не ходят, вобщем подзабил на него. Тем более цена на новый с крепежом меня не привлекает)) Мой выход - чаще менять копеечную правую подушку.

Дима193, спасибо! Советом воспользуюсь при случае!

Вопрос про катушку можно снять) Разве что интересно что же все таки дают разные силовые обмотки для разных моторов...
  • E30 316i m40 alpinweissII 4-door 3'3'1989
Munchen'03'03'89 ====> Polenland'98 ====> Krasnodar'05'05'98  ====>  Rostov'2010>>>>> наше время ==>
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32590
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 10 Апреля 2014, 09:23:15 »
Разве что интересно что же все таки дают разные силовые обмотки для разных моторов...
Вообще, если верить каталогу, на 30ке катушка одна на всех моделях. Ну кроме конечно М42, у которого их 4 и другие.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 10 Апреля 2014, 12:22:35 »
Ага, у alexwarrior-а тоже амортизатор мертвый, очень интересно. :)

HardR, успехов тебе и терпения, аккуратно перетряхнешь все потихоньку - многие проблемы уйдут сами по себе, даже не заметишь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #13 : 10 Апреля 2014, 19:44:17 »
В защиту М40 скажу, что у меня не было тремора даже при полностью конченном ГРМ (не раскручивался) и болтающихся поршнях (Стуки на сбросе газа).
ПО поводу лечения - думаю, надо лечить очевидное. А неочевидное уйдет само. ТАк вот и у тебя - ты же знаешь, что ремень обрывало? Так проверь все клапана. Обычно при обрыве из загибает.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #14 : 10 Апреля 2014, 19:51:21 »
болтающихся поршнях (Стуки на сбросе газа).
аналогичная байда сейчас и у меня
сколько еще проездит - хз
но ездит отменно, как для 1,6
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 10 Апреля 2014, 21:13:24 »
В защиту М40 скажу, что у меня не было тремора даже при полностью конченном ГРМ (не раскручивался) и болтающихся поршнях (Стуки на сбросе газа).
ПО поводу лечения - думаю, надо лечить очевидное. А неочевидное уйдет само. ТАк вот и у тебя - ты же знаешь, что ремень обрывало? Так проверь все клапана. Обычно при обрыве из загибает.
у меня не обрывало ремень. а если и обрывало, то последствия полностью устранили. был бы какой нибудь клапан загнут - компрессии не было бы, или, как минимум, была бы проблема с компрессией. почему трясет?
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32590
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 10 Апреля 2014, 21:18:06 »
Был один случай, надо будет фотки со вскрытия выложить, у товарищей наших из Новгорода шпонку шестерни срезало на распредвале, так вот это чудо, забивая тарелки клапанов в сёдла, работало пока его не заглушили. А болтающиеся поршни эт фигня для старых БМВшных движков. :D
Кстати тоже, у одного товарища стучало что-то, думали бошка, сняли, бошка нормальная, а поршни шатались примерно на пол миллиметра. Машину он продал другому товарищу, который потом приехал на этой машине на встречу и на вопрос о том что он делал с движком, капиталил или менял, ответил что да колечки махнул... :D Я афигел.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32590
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 10 Апреля 2014, 21:20:15 »
Да забейте в на тряску, если на оборотах всё нормально. М40, как в прочем и большинство 4х цилиндровых двигателей очень чувствительны ко всему и идеально работать способны разве что после выезда авто с завода.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 10 Апреля 2014, 21:34:00 »
Да забейте в на тряску, если на оборотах всё нормально. М40, как в прочем и большинство 4х цилиндровых двигателей очень чувствительны ко всему и идеально работать способны разве что после выезда авто с завода.
да понятно, что равномерности работы как у рядной шестерки от него не добьешься, но хочется чтобы хоть чуть поменьше колбасило. должна же быть причина у этого!
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +23/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов/Д
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 11 Апреля 2014, 00:09:53 »
Угу, сегодня ехал за катушкой обращал внимание, вибрация и правда некомфортная... Даже с новыми подушками. И главное есть просветы, бывает не колбасит! Потом движение, светофор, холостые и как в яму он проваливается... И вибрация все таки неравномерная мне кажется. Перебои еле слышные присутствуют.
  • E30 316i m40 alpinweissII 4-door 3'3'1989
Munchen'03'03'89 ====> Polenland'98 ====> Krasnodar'05'05'98  ====>  Rostov'2010>>>>> наше время ==>
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +23/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов/Д
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 11 Апреля 2014, 00:25:21 »
ты же знаешь, что ремень обрывало? Так проверь все клапана. Обычно при обрыве из загибает.

По словам прошлого владельца (уже задолго после покупки  :) ) ремень оборвался на холостых оборотах. Он еще помолотил стартером - не завелась.  А потом поменял ремешок на удачу) удача-удача)) аж я езжу) правда ремень с роликами все таки заменил.. а теперь вот неймется голову открутить))

[/quote]
HardR, успехов тебе и терпения


Спасибо) если чего будет интересного в процессе будующего ремонта - сделаю отчет )
  • E30 316i m40 alpinweissII 4-door 3'3'1989
Munchen'03'03'89 ====> Polenland'98 ====> Krasnodar'05'05'98  ====>  Rostov'2010>>>>> наше время ==>
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам