BMW E30 Logo

Автор Тема: Крутилка (шестигранник) на расходомере (мотроник 1.3 м20 2.5 лямбда)  (Прочитано 3135 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« : 16 Апреля 2014, 16:28:58 »

 На данной конфигурации мотора - кручение этой регулировки на расходомере может влиять на работу?  Вообще что именно регулирует эта крутилка?

 Есть ощущение что с расходомером что то делали до меня ( хотя он не вскрытый)  может ли это влиять на расход?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Крутилка (шестигранник) на расходомере (мотроник 1.3 м20 2.5 лямбда)

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 16 Апреля 2014, 16:36:14 »
Крутилка - это просто винт, который приоткрывает или прикрывает канал для воздуха, идущий мимо "лопаты". Т.е. смещает показания расходомера. У меня вращения этого винта заметных изменений не дало - подозреваю, что мозг корректирует состав смеси по лямбде (если она работает), и на этот винтик ему получается покласть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #2 : 16 Апреля 2014, 16:58:07 »
Крутилка - это просто винт, который приоткрывает или прикрывает канал для воздуха, идущий мимо "лопаты". Т.е. смещает показания расходомера. У меня вращения этого винта заметных изменений не дало - подозреваю, что мозг корректирует состав смеси по лямбде (если она работает), и на этот винтик ему получается покласть.

Вот и я слышал - что на мотронике 1.3  этот винт никак влиять не будет - но интересно услышать факты, ))  В последнее время расход вырос, как ни странно после установки новой лямбды ( вроде как должно было быть наоборот)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: туркменистан.чарджоу
« Ответ #3 : 16 Апреля 2014, 16:59:20 »
удивлю тебя, но этот  "винтик" регулируют с отключенной лямбдой.
  • bmw325i e30 m25b25 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #4 : 16 Апреля 2014, 17:00:28 »
Рядом с этим винтом выбиты цифры, заводская настройка, расстояние от верхней плоскости до винта. Чтобы цифры проявились, надо послюнявить и потереть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #5 : 16 Апреля 2014, 17:14:43 »
удивлю тебя, но этот  "винтик" регулируют с отключенной лямбдой.

Я пока винтик не трогал, а его регулируют при отключенной лямбде? или винтик работает в случае с безлямбдовым м20?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #6 : 16 Апреля 2014, 17:15:53 »
Рядом с этим винтом выбиты цифры, заводская настройка, расстояние от верхней плоскости до винта. Чтобы цифры проявились, надо послюнявить и потереть.

Значит, теоретически,  настройку можно сдвинуть и это будет влиять на работу мотора? ( несмотря на мотроник и лямбду?)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #7 : 16 Апреля 2014, 17:25:19 »
Рядом с этим винтом выбиты цифры, заводская настройка, расстояние от верхней плоскости до винта. Чтобы цифры проявились, надо послюнявить и потереть.

Вообще очень ценная информация - проверю это расстояние
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #8 : 16 Апреля 2014, 17:48:14 »
В некоторых режимах мозг не ориентируется на лямбду и в эти моменты будет влиять. Очевидно, что этот винт нужен для коррекции на ХХ, ибо на бОльших оборотах его влияние будет очень небольшим.
Я сколько ни крутил его - не заметил каких либо явных изменений, даже с отключенной лямбдой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 516
  • Репутация +12/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
« Ответ #9 : 16 Апреля 2014, 20:32:23 »
У меня на безлямдовой его крутили для регулировки СО.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #10 : 17 Апреля 2014, 10:28:53 »
Отчитаюсь. Товарищь kostas  был прав - у винтика есть цифры.

У меня два расходомера ( один мертвый) под одним номером, но один бош сделан в германии, второй бош в Франции. И у них разные выбиты цифры по глубине крутилки!  у одного 16.2 у второого 18.5мм

глубину проверил - все в точности как на цифрах, значит расходомер не крутили.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам