О! Какая старая тема.
Рад что кому-то пригодилась.
Моя машина благополучно ездит со всеми усилителями и лобовухой от М3, которые тут обсуждались. Дороги в Киеве беспощадные к старым кузовам. Что касается усилителей передних стаканов от кабра, то они мне спасли кузов когда я налетел при 120км/ч на огромный валун размером с регбийный мяч. По словам очевидцев машина подпрыгнула на пол-метра. В итоге кованные диски по правой стороне лопнули, передний амортик Конь сдох, стакан выдуло, но не вырвало, геометрия не пострадала. А этот усилитель чуток деформировался. Их функция: удерживать вертикальные нагрузки на стакан.
Еще на моем туринге появилось пару других усилителей:
Задняя верхняя распорка и угловые усилители поперечены, на которой висит редуктор.
Вот пару картинок, правда не с моей машины, но по ним я делал:


А вот такую подобную штуку я планирую сделать в ближайшее время:
