BMW E30 Logo

Автор Тема: Делаем кузов Е30 жестче  (Прочитано 177669 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #150 : 08 Февраля 2010, 20:44:39 »
Фоток вначале не видно.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Делаем кузов Е30 жестче

  • Кузов с документами

    Кто нибудь продает кузов кабриолет с документами под восстановление?
    По делу пожалуйста пишите ...

  • Москва Кузов купе ВП

    Кузов бмв е30 купе ВП с документами на подвеске, приводами, редуктором ,салоном но разобран, нету мо...

  • Куплю кузов. Е30. КУПЕ.

    Что требуется
    Сам кузов (яспень не бит, не крашен), подмоторная балка. На документах!
    Без ...

  • Москва куплю кузов пп купе

    Добрый день, куплю кузов пп купе, в хорошем состоянии, желательно крашенный...

ПуХ
  • Гость
« Ответ #151 : 04 Апреля 2010, 23:48:12 »
больше ни у кого никаких идей не появилось по этому вопросу?

каркас тоже пока не оч. хочу, так как дороговато выйдет

думаю распорки перед+зад + подрамник + косынки самому сделать(но будет ли от них эффект)

стоит ли снять антикор с днища и проварить все швы?

я почувствовал на сколько кузов мягкий...хочу жесче...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #152 : 05 Апреля 2010, 02:05:28 »
стоит ли снять антикор с днища и проварить все швы?


бессмысленно
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ПуХ
  • Гость
« Ответ #153 : 05 Апреля 2010, 02:07:53 »
бессмысленно
значит таки каркас
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #154 : 05 Апреля 2010, 02:10:01 »
значит таки каркас

если всё вместе + швы не только на днище, то смысл есть)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • матёрый паяльнег
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:53
« Ответ #155 : 05 Апреля 2010, 04:00:42 »
ну вот, от простого усиления кузова скатились в профи.спорт..

слышал, что от деформации кручения очень хорошо помогает железная полоса, вваренная между половинами порога. кто-нибудь слышал про подобное или может делал?
  • E30/M40B18/1989
together we stand, divided we fall.. (c) PinkFloyd
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • г.Воронеж.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 317
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Воронеж
  • Возраст:37
« Ответ #156 : 05 Апреля 2010, 04:20:47 »
между внутренним и внешним порогом?или между правым и левым?
  • 318L-е,.85г,купэ
ни гвоздя ни жезла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #157 : 05 Апреля 2010, 04:53:31 »
Усиливал между половинками порога, но чисто для своего спокойствия вваривал небольшие обрезки уголков и швелера, к сожалению, фоток не осталось, тока эта:
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/YWN0aW9uPWRsYXR0YWNoO3RvcGljPTEwMzc3LjA7YXR0YWNoPTIwMjUx

там полость, что не особ и неразмахнешься, никак на девятке. Изгиб внутреннего порога мешается + опоры домкрата. я вваривал две поперечины под углом и всё.

и вообще, в крутом тюнинге делали из купе кабриолет и более-менее там показано как они усиливали.
Машина такая:
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy40dHVuZXJzLnJ1L2thYnJpb2xldC1kb2RnZS1jaGFsbGVuZ2VyLXNydDgtc3VzY2hlc3R2dWV0Lw==

тока там белая была, парень приехал капот подправить, а решил кабрик сделать. ищите)


  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:42
« Ответ #158 : 23 Апреля 2010, 16:28:32 »
О! Какая старая тема.
Рад что кому-то пригодилась.
Моя машина благополучно ездит со всеми усилителями и лобовухой от М3, которые тут обсуждались. Дороги в Киеве беспощадные к старым кузовам. Что касается усилителей передних стаканов от кабра, то они мне спасли кузов когда я налетел при 120км/ч на огромный валун размером с регбийный мяч. По словам очевидцев машина подпрыгнула на пол-метра. В итоге кованные диски по правой стороне лопнули, передний амортик Конь сдох, стакан выдуло, но не вырвало, геометрия не пострадала. А этот усилитель чуток деформировался. Их функция: удерживать вертикальные нагрузки на стакан.
Еще на моем туринге появилось пару других усилителей:
Задняя верхняя распорка и угловые усилители поперечены, на которой висит редуктор.
Вот пару картинок, правда не с моей машины, но по ним я делал:





А вот такую подобную штуку я планирую сделать в ближайшее время:


E30 325 24V Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #159 : 23 Апреля 2010, 17:12:20 »
последняя была бы очень кстати, видел много е30 с трещинами в этом месте
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ДжекБитл
  • Гость
« Ответ #160 : 28 Апреля 2010, 21:44:23 »
Знаю что на 36/46 усиливают места крепления задней балки и армируют чашки амортизаторов наваривая сверху по форме куски металла. Не знаю на сколько действенно...
Сообщение склеено: 28 Апреля 2010, 17:45:24

p.s. треугольник в крыле вообще работает?
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2010, 21:53:51 от ДжекБитл
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #161 : 28 Апреля 2010, 23:54:57 »
Что касается усилителей передних стаканов от кабра, ... Их функция: удерживать вертикальные нагрузки на стакан.


это по какому закону физики?

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #162 : 29 Апреля 2010, 01:49:25 »
это по какому закону физики?




"Что касается усилителей передних стаканов от кабра, ... Их функция: удерживать вертикальные нагрузки на стакан."

они не дают чашкам "разбегаться" - у нас если чашка пошла влево, то усилитель под крылом - вправо.
Наверно они больше как дополнение...
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #163 : 30 Апреля 2010, 11:52:00 »
где то читал  что на обычных купе-седанах и турингах они не к чему, у кабера сами подкрылки  или как их назвать, другие, и там они жесткие (если не изменяет память коробом) а не такие как у обычных машин.
Сообщение склеено: 30 Апреля 2010, 11:52:29
в задней распорке на е30 ваще не вижу смысла.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:42
« Ответ #164 : 30 Апреля 2010, 13:31:09 »
Каждому своё...
E30 325 24V Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #165 : 30 Апреля 2010, 13:40:44 »
в задней распорке на е30 ваще не вижу смысла.
ты не первый ) там , мол все держится на лонжеронах , смысл ставить распорку между задними стаканами )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:42
« Ответ #166 : 30 Апреля 2010, 16:57:43 »
 
там , мол все держится на лонжеронах , смысл ставить распорку между задними стаканами )

Так а смысл вообще делать распорки и усиливать кузов, везде ж всё держиться на лонжеронах :)

Ах, да, не забывайте, что у меня туринг, а там делается не распорка задних стаканов, а поперечина задка.
На машинах с такой подвеской как у меня без этой поперечины крутит зад и лопается панель, где стоят стопы...
...И кто придумал гонять на "сарайках"?... 8)

« Последнее редактирование: 30 Апреля 2010, 17:01:39 от Jmen
»
E30 325 24V Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #167 : 30 Апреля 2010, 19:33:53 »
к задним стаканам крепятся только аморты на которые не действуют поперечные силы, только при сжатии амо. а распорка в этом не помощник. Спереди она нужна, сзади кроме понта толку нет. Вы представьте что нужно сделать чтобы сошлись или разошлись задние стаканы в стороны. это нереально.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ДжекБитл
  • Гость
« Ответ #168 : 30 Апреля 2010, 19:52:41 »
не соглашусь, она увязывает между собой чашки, независимо где стоит... хотя есть спортивные команды, которые вообще отказываются от распорок и даже стабов, все определяется расчетами и испытаниями, а не на глаз...гадать можно бесконечно:-) без обид
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #169 : 30 Апреля 2010, 21:16:55 »
к задним стаканам крепятся только аморты на которые не действуют поперечные силы, только при сжатии амо. а распорка в этом не помощник. Спереди она нужна, сзади кроме понта толку нет. Вы представьте что нужно сделать чтобы сошлись или разошлись задние стаканы в стороны. это нереально.

Еще и как реально если задние жесткие амортизаторы. Из личного опыта могу говорить. Стаканы сходятся.
 При полной загрузке (5 человек) на скорости налетел на что-то похожее на лежачий полицейский. С правой стороны автомобиль загружен был сильнее в результате стакан вырвало по живому. После этого случая установил заднюю распорку. На стоковых
амортах этого б не произошло.

Сообщение склеено: 30 Апреля 2010, 21:17:25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #170 : 05 Мая 2010, 00:04:58 »
Еще и как реально если задние жесткие амортизаторы. Из личного опыта могу говорить. Стаканы сходятся.
 При полной загрузке (5 человек) на скорости налетел на что-то похожее на лежачий полицейский. С правой стороны автомобиль загружен был сильнее в результате стакан вырвало по живому. После этого случая установил заднюю распорку. На стоковых
амортах этого б не произошло.

Сообщение склеено: 30 Апреля 2010, 18:17:25


это точно...надо себе усилить чашки...зажал заднюю подвеску поставив вместо резинок капролон, в рычаги и в редуктор, каждая кочка как ножом по сердцу, такое чуство что сзади вообще ничего нет, не аммортов не пружин))), а просто лом вставлен,зато когда в поворот входишь просто кайф нереальный))) и на скорости машина как вкопанная)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #171 : 05 Мая 2010, 00:17:14 »
каждому своё!но усиливать нада..ну эт для тех кто хотяб на дачу ездиет гружоный..и в случии Сергея при дубовой подвеске и гружоной одинаково
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mnzk
  • Гость
« Ответ #172 : 14 Мая 2010, 10:47:31 »
Цитировать
А вот такую подобную штуку я планирую сделать в ближайшее время:

:

Жень а чертежок будет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:42
« Ответ #173 : 14 Мая 2010, 11:12:05 »
Жень а чертежок будет?
неа, все буду делать по месту
E30 325 24V Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RRos
  • Гость
« Ответ #174 : 14 Мая 2010, 22:32:11 »
Вопрос такой, нужно ли нам на Е30 такие приколы? Фото субарика.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам