BMW E30 Logo

Автор Тема: Делаем кузов Е30 жестче  (Прочитано 178239 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #125 : 08 Октября 2009, 02:34:23 »
с ними полюбому подрамник нужен, ато лонжеронам больно будет :)
deeamaon у тебя есть?
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Делаем кузов Е30 жестче

  • Кузов с документами

    Кто нибудь продает кузов кабриолет с документами под восстановление?
    По делу пожалуйста пишите ...

  • Москва Кузов купе ВП

    Кузов бмв е30 купе ВП с документами на подвеске, приводами, редуктором ,салоном но разобран, нету мо...

  • Куплю кузов. Е30. КУПЕ.

    Что требуется
    Сам кузов (яспень не бит, не крашен), подмоторная балка. На документах!
    Без ...

  • Москва куплю кузов пп купе

    Добрый день, куплю кузов пп купе, в хорошем состоянии, желательно крашенный...

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #126 : 08 Октября 2009, 12:41:55 »
нет подрамника нет
есть кузов пропваренный весь не в плане дырок а все швы пройдены стижками для поднятия жесткости
плюс каркас есть
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #127 : 08 Октября 2009, 12:55:05 »
лонжероны тоже обварены? Имхо, даже просто распорка между, такими сайлентами, снимит нагрузку на металл лонжерона, а еще бы касынки и  к порогам, как на задней балке
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #128 : 08 Октября 2009, 13:35:27 »
обварено все
нужен будет подрамник поставлю машина по городу не ездит так что пох
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 969
  • Репутация +34/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Томск
  • Возраст:39
  • Телефон: 89039524617
« Ответ #129 : 08 Октября 2009, 19:13:49 »
обварено все
нужен будет подрамник поставлю машина по городу не ездит так что пох
а фотки самой машины можно?
е30 315i - строю, e34 525iA - продал
е32 750il - продал, е30 325 - пилю
e39 Touring - катаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2579
  • Репутация +384/-79
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Железноводск
  • Возраст:46
« Ответ #130 : 19 Ноября 2009, 02:20:26 »
а фотки самой машины можно?
+1
  • Х5 е53 м62б44. 320 купе (спринт) 318(оригинал)320(дрифт корч) 325 купе (оригинал)318 туринг
разборка  е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • колхозник-некрофил
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +16/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #131 : 19 Ноября 2009, 06:49:30 »
а где такой подрамник купить можно? и почем?
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!" ©
"Сегодня ты идешь на компромисс, а завтра на х у й."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #132 : 26 Ноября 2009, 21:13:37 »
Потихоньку начинаем реализововать теорию. Поставил себе лобовое стекло от М3 Е30, то что вклеивается.
Результатом остался доволен, скрипов в салоне стало меньше. Но по деньгам получилось немало... порядка 300 у.е.
Скоро начну ставить другие элементы жесткости, отпишусь.




Расскажи поподробней как стекло вклеил и если можно кинь номер.

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2579
  • Репутация +384/-79
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Железноводск
  • Возраст:46
« Ответ #133 : 26 Ноября 2009, 21:30:34 »
нет подрамника нет
есть кузов пропваренный весь не в плане дырок а все швы пройдены стижками для поднятия жесткости
плюс каркас есть

как понять все швы пройдены стижками?
  • Х5 е53 м62б44. 320 купе (спринт) 318(оригинал)320(дрифт корч) 325 купе (оригинал)318 туринг
разборка  е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
motorpal
  • Гость
« Ответ #134 : 27 Ноября 2009, 09:20:50 »
а на "ИКС" есть девайсы по доработке кузова? ::)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
кирик......
  • Гость
« Ответ #135 : 12 Января 2010, 21:00:54 »
я не богатый,а крепкий кузов хочу т.к. будут боооольшие нагрузки.....
думаю если повезет найте универ буду его усиливать(хорош он выглядит в дрифте=))
каркас тоже буду сам варить..............будет сварной,трубы уже знаю где мона взять=)
точки крепления каркаса назовите!(при кузове купе и универсал)
с переда:
-около педаль к порогам через пластину
-еже одна около стойки дверной ближе к заду тож к порогу
-и к самой чашке задней(ни к ней самой а между кузовом и чашкой металл наварить и к нему)
-и все это с верху соединить и между собой в доль крыши
-между стойками и к в низ..
а к самой крыше его надо приваривать(листом метала их соединить на некоторых промежутках)или же плотно должек прилегать к кузову или вообще должен крепится к кузову тока в 7 точках?

дайте фото раллийного каркаса или сами обьясните
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #136 : 13 Января 2010, 01:13:28 »
Обратись к знающим людям, каркас – это сложная конструкция которую нужно прощитывать, а не на глаз наварить кучу труб. В основном такие «налепленные» каркасы являются источником лишнего  веса,  а не жесткости и безопасности.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #137 : 13 Января 2010, 01:34:47 »
Обратись к знающим людям, каркас – это сложная конструкция которую нужно прощитывать, а не на глаз наварить кучу труб. В основном такие «налепленные» каркасы являются источником лишнего  веса,  а не жесткости и безопасности.
+миллион
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #138 : 13 Января 2010, 01:42:59 »
+ объектом повышенной опасности а не безопасности :)
на сайте в разделе кузов посмотри там есть фотки каркаса
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #139 : 13 Января 2010, 23:20:28 »
есть видео как работает правильный каркас=)
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1084
  • Репутация +24/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:41
« Ответ #140 : 14 Января 2010, 11:03:21 »
есть такое приложение J в документации федерации автоспорта... там есть все схемы каркасов и способ сварки труб
drive a e30 like it should be driven.. sideways
Руль,три педали и два рычага это инструменты одного оркестра,где ни один не должен фальшивить.А движение и есть музыка!! (c) Savch /go.php?l=aHR0cDovL2hpdG1hbl91YS51c2Vycy5waG90b2ZpbGUucnUvcGhvdG8vaGl0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
кирик......
  • Гость
« Ответ #141 : 14 Января 2010, 15:15:45 »

Сообщение склеено: [time]Чтв 14 Янв 2010 15:17:29[/time]
какой для универсала лучше?!
и мне кажется в каждый из этих вариантов надо добавить еще по трубе=)
а как такой вам?
« Последнее редактирование: 14 Января 2010, 15:19:53 от кирик......
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #142 : 14 Января 2010, 17:21:22 »
я бы так исправил
розовым, те что убрать надо
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
кирик......
  • Гость
« Ответ #143 : 14 Января 2010, 19:08:18 »
спасибо...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #144 : 15 Января 2010, 08:52:27 »
там в приложении так же описаны радиусы под которыми необходимо гнуть трубу площадки и прочие вещи.
если делать без радиусов а допустим варить по углам
то каркас теряет смысл в первую очередь он делается для того что я выложил в предыдущем посте.
все эти места становятся наоборот объектами повышенной опасности.
у человека кто будет варить каркас есть трубогиб?
Сообщение склеено: 15 Января 2010, 08:55:35
то что ты нарисовал не каркас а не пойми чего...
ни по каким регламентам оно не проканает
защиту дверей нельзя убирать ни в коем случае!
« Последнее редактирование: 15 Января 2010, 08:55:35 от deeamaon
»
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
кирик......
  • Гость
« Ответ #145 : 15 Января 2010, 15:44:00 »
я собрался в ралли гонять?!
сверху есть фото вариантов каркасов которые допускаются для участия в дрифте например!
почему их нельзя убирать?!
чем сгибать есть "штука"!
мне авто и в городе не редко нужно будет,как с такими херними я буду влазить по несколько раз?!
я думаю их можно убрать!!
тем более тут показан купе кузов,а мне нужен для универсала....такчто эти "боковины"можно перенести назад!ммм...?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #146 : 15 Января 2010, 16:24:43 »
я собрался в ралли гонять?!

если ты собрался ехать в ралли то такой каркас не проканает
если ты собрался ездить в городе
то вапрос
нахрена козе баян?

убери все дырки в кузове и этого тебе хватит за глаза.


e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
кирик......
  • Гость
« Ответ #147 : 15 Января 2010, 17:05:46 »
если ты собрался ехать в ралли то такой каркас не проканает
если ты собрался ездить в городе
то вапрос
нахрена козе баян?

убери все дырки в кузове и этого тебе хватит за глаза.



мне и подрифтовать охота..........в Москве проходят соревнования мелкого класса,с детства мечтал)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1084
  • Репутация +24/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:41
« Ответ #148 : 15 Января 2010, 18:09:51 »
я себе вот так планирую сделать в этом году, если получиться...

drive a e30 like it should be driven.. sideways
Руль,три педали и два рычага это инструменты одного оркестра,где ни один не должен фальшивить.А движение и есть музыка!! (c) Savch /go.php?l=aHR0cDovL2hpdG1hbl91YS51c2Vycy5waG90b2ZpbGUucnUvcGhvdG8vaGl0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
кирик......
  • Гость
« Ответ #149 : 15 Января 2010, 18:14:04 »
я себе вот так планирую сделать в этом году, если получиться...



чеж там за двиг,раз тунель так расширен?!

Сообщение склеено: 15 Января 2010, 17:17:30
Каркас безопасности
Q: Что такое каркас безопасности?
A: Официальная формулировка: "Каркас безопасности -- пространственная конструкция, предназначенная для предотвращения серьезной деформации кузова в случае столкновения или переворота автомобиля."
(РАФ, официальный перевод ст. 253 приложения J МСК FIA)

Для тех, кто пока совсем ничего не понимает: каркас безопасности -- это конструкция из стальных труб, собранная внутри автомобиля и прикрепленная изнутри к кузову, которая должна сохранить жизненное пространство для экипажа в случае аварии.

Каркас делается только из круглых труб. К конструкции и материалу предъявляются жесткие технические требования.

Q: Что такое омологированный каркас и что такое неомологированный каркас?
A: Фирмы, занимающиеся производством каркасов могут отступать от ряда технических требований, выдвигаемых FIA, но при этом каркас должен подвергнуться процедуре омологации. В данном случае омологация -- это согласование конструкции, материала и технологии изготовления с представителями FIA или национальной автоспортивной федерации (в нашем случае РАФ). В частности, если производитель собирается использовать в своем каркасе материал, отличающийся по характеристикам от требований FIA, каркас должен быть подвергнут статитеским нагрузочным испытаниям (говоря проще засунут под пресс :), или должен быть представлен численный расчет прочности по определенной методике. Другая распространенная особенность -- крепление каркаса к кузову. Если производитель собирается крепить каркас к кузову автомобиля сваркой -- омологация обязательна. Так же в ряде случаев отступают от предписанной FIA схемы каркаса, что тоже требует омологации.

В то же время FIA допускает применение и неомологированных каркасов. В таком случае каркас должен быть сделан из определенной стали, труб определенных размеров, иметь определенную конструкцию и крепиться к кузову болтами.
Один и тот же производитель может выпускать омологированные каркасы, и неомологированные, но отвечающие указанным требованиям FIA, такие случаи известны :)

Всем, желающим разобраться в этом вопросе досконально, рекомендуется ознакомиться с содержанием ст. 253.8 Приложений J к Международному Спортивному Кодексу FIA на www.fia.com, приложения 14 к КиТТ РАФ (www.raf.su), приложения 9 к КиТТ и собственно КиТТ (Классификация и Технические Требования).

Q: Как получить омологацию на каркас?
A: Для начала выяснить, кем сделан каркас, далее надо будет связаться с производителем, и задать этот вопрос ему :)

Q: Пустят ли с неомологированным каркасом на клубное ралли?
A: Да, если он соответствует требованиям ст. 253.8.1 - 253.8.3 МСК FIA или п.п. 3.9 - 3.22 (без п.п. 3.22.1 - 3.22.3) КиТТ. (Основание -- Приложение 14 к КиТТ, п. 3. "Сохраняется право эксплуатации и построения каркасов безопасности соответствующих требованиям п 8.1 - 8.3 Приложения J к МСК FIA, либо п.п. 3.9 - 3.22 (без п.п. 3.22.1 - 3.22.3) КиТТ, без любой дополнительной документации")

Q: Пустят ли с неомологированным каркасом на Р1К?
A: Да. См. предыдущий вопрос. Исключение могут составить автомобили групп WRC, Super1600 и Super2000. :)

Q: Что такое сертификат на каркас?
A: Это документ, выдаваемый производителем каркаса. Содержит идентификационные данные автомобиля, на который установлен, собственный номер каркаса и сведения об омологации. Сертификат имеет определенный срок действия. В ряде случаев может быть продлен производителем. Сертификат предъявляется на технической инспекции и обычно снимает все остальные вопросы к каркасу.

Q: Что за табличка приваривается к каркасу?
A: Содержит номер каркаса, наименование производителя и номер омологации.
Сообщение склеено: 15 Января 2010, 18:23:10
/go.php?l=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
« Последнее редактирование: 15 Января 2010, 18:23:11 от кирик......
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам