BMW E30 Logo

Автор Тема: [M20] Кипит  (Прочитано 2192 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Жулебино, Жуковский
« : 25 Апреля 2014, 22:23:30 »
Кипит машина. Стрелка не доходит до середины. Термостат открывается. В обшем наконец догнал что видимо система охлаждения не должна быть герметична ( на бачке есть трубка тонкая наверху она у меня не закрыта шланга нет , через нее все выплескивается.

на фотке номер 6



куда она идет, или ее просто можно заглушить?

Машину 2 недели как купил, пока куча вопросов как что ) . Спасибо.
  • BMW E30 M20B20, '84
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [M20] Кипит

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 201
  • Репутация +29/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар
  • Возраст:38
  • Телефон: +79121376420
« Ответ #1 : 25 Апреля 2014, 22:46:05 »
на корпусе термостата есть винт- открой на заведенном моторе ,да и выпусти ненужный воздух из системы.
  • BMW E30 м10в18 жигокарб-->m20b20 l-jet ---->..... в затянутом процессе, 2- двери, 1983г/в...о да,ей уже 33...
бак пробит,хвост горит и машина летит на честном слове и на одном крыле
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #2 : 25 Апреля 2014, 22:49:37 »
Трубка №6 это дренаж лишнего...ВСЁ выплеснуться не может. Если выплёскивается ТОЧНО из трубки №6, то либо уровень в бачке под самую пробку либо пробка не родная.
А трубка №8 присутствует? она должна идти на радиатор, в верхней части которого есть тонкий выход на эту трубку.
Да и с чего взял что КИПИТ? то что в бачке парит, бурлит и пузырится исчо ничё не значит... раз стрелка на приборке до 12 показывает.
Система должна быть ГЕРМЕТИЧНА, чтоб асфальт не поливать, а вот ЗАМКНУТА должна быть чтоб циркуляция правильная шла. А вот от воздуха надо избавляться (для справки - на м10 вообще нет расширительного, так там система заполнена и вообще работает под давлением от прогрева и ничё не выплёскивается).
Купи книшку и читай :-X
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Жулебино, Жуковский
« Ответ #3 : 26 Апреля 2014, 00:09:11 »
Трубка №6 это дренаж лишнего...ВСЁ выплеснуться не может. Если выплёскивается ТОЧНО из трубки №6, то либо уровень в бачке под самую пробку либо пробка не родная.
А трубка №8 присутствует? она должна идти на радиатор, в верхней части которого есть тонкий выход на эту трубку.
Да и с чего взял что КИПИТ? то что в бачке парит, бурлит и пузырится исчо ничё не значит... раз стрелка на приборке

Потому что пар из под капота немеряняй если приехать и не глушить (с прогретым двигателем). и бачка всего нету он на. и лужа на земле.



Попробую выпустить воздух винтом хотя пытался прокачать самими шлангами на радиаторе мял их ) .

Зачем пробка именно 1.2 бар давление держит как написано в етк если есть свободный выход без давления.... ? У меня не м54 все гда под давлением все работает иначе никак.

Выход на радиатор 8 есть, подсоединена.
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2014, 00:10:48 от Solntsev
»
  • BMW E30 M20B20, '84
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1009
  • Репутация +112/-66
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЦАО Москва
  • Возраст:34
« Ответ #4 : 26 Апреля 2014, 04:26:37 »
Ты это... посмотри в каталогах номера прокладки под головку блока, болтов новых, приценись к головке блока и.т.д. Ну маслице еще пригодится, антифриз там...
А лучше форум почитай для начала...
  • Grey (Blue?) E30 320 4 door Motron 1.3 89' собираем потихоньку
Silver E21 318i m10b18 K-jet '82 продал         
White E30 320 Touring Motron 1.3 '89 продал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #5 : 26 Апреля 2014, 11:18:32 »
Воздух в системе... Либо не выгнал при заполнении, либо сам там появляется при работе мотора.
Ты это... посмотри в каталогах номера прокладки под головку блока, болтов новых, приценись к головке блока и.т.д. Ну маслице еще пригодится, антифриз там...
А лучше форум почитай для начала...
Ты ему намикаищь, что может трещины в ГБЦ и с мотора воздух в систему идёт? Оч. может быть...
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 26 Апреля 2014, 17:44:59 »
Зачем пробка именно 1.2 бар давление держит как написано в етк если есть свободный выход без давления.... ? У меня не м54 все гда под давлением все работает иначе никак.
Затем, что это не свободный выход, а слив через клапан пробки, через него-же идёт забор воздуха при остывании.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Жулебино, Жуковский
« Ответ #7 : 26 Апреля 2014, 19:17:56 »
Ты это... посмотри в каталогах номера прокладки под головку блока, болтов новых, приценись к головке блока и.т.д. Ну маслице еще пригодится, антифриз там...
А лучше форум почитай для начала...

Не не не ))). ) . Не хочу так ). У меня на е39 м54 такая же фигня. там да, дело в головке блока видимо. Ну не можт быть 2 машины с одной проблемой ))). А если и так то проще двигатель купить поинтереснее, чем 2.0

Затем, что это не свободный выход, а слив через клапан пробки, через него-же идёт забор воздуха при остывании.

Сразу не понял это, что выход после клапана пробки ). Теперь разобрался. Пробку видимо тоже стоит освежить можт давление не держит ).

Сегодня ездил в соседний город 10 км , в пробке постоял 1 км полчаса, вроде ничего не кипит... Будет кипеть дальше буду качать, если не поможет попробую другой радиатор.

Возможно просто крышку плохо закрутил... Она до упора не накручивается сшелкивается если сильно закручивать. Надел шланг топливный на трубку старый на всякий случай чтобы если что не так сразу на землю выливалось а не на коллектор ))).

Всем спасибо, надеюсь все будет ок. Машина сейчас даже недогревается (на 11 часов стрелка)  муфта потому что принудительно мной заклинена шурупами видимо я вначале думал дело в ней ) . Пока так поезжу скоро лето будет жарко.
  • BMW E30 M20B20, '84
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 26 Апреля 2014, 22:09:05 »
Трубка там и должна быть, выводится через отверстие полки лонжерона. Давление не обязательная вещь - без него кипеть и выливаться не должно. Косяк где-то в другом.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Жулебино, Жуковский
« Ответ #9 : 28 Апреля 2014, 09:59:28 »
Трубка там и должна быть, выводится через отверстие полки лонжерона. Давление не обязательная вещь - без него кипеть и выливаться не должно. Косяк где-то в другом.

Все уже стало норм. крышку открываю, так пар мальца над жижей. сегодня доехал до работы 25 км и в пробочке постоял, все вроде порядок. недогревается, на 11 часов. надо вискомуфту новую поставить старая заклинённая на всякий.

чет не тянет машина фокус обьехал 2-й поутру. ( .
  • BMW E30 M20B20, '84
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам