BMW E30 Logo

Автор Тема: [Сочи] М10 Б18 инжектор дергается при торможении  (Прочитано 3629 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 76
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« : 27 Апреля 2014, 16:59:34 »
Друзья!Такая ситуация, разгон стал более вялым( но разгоняется до 80-110 спокойно), и когда отпускаешь газ, то есть дроссельная заслонка закрыта полностью  - начинает мотор дергать туда-сюда вперед-назад машину. Как будто какой то 1-2 цилиндра отключаются, и мотор едет принудительно потому что уже заведен. Если нажать на газ то начнет опять разгоняться. В чем может быть проблема?
Все остальное в норме, ХХ стабильный, заводится с полпинка, темература ОЖ в норме посередине.
Сам грешу что какой то из датчиков п***ит нещадно, возможно ДД


Предупреждение за мат.
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2014, 17:16:31 от ALex_HS
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Сочи] М10 Б18 инжектор дергается при торможении

  • Куплю на инжектор м10

    Куплю прогревочный датчик (холостого хода) на м10 , моторную косу инжектор м10 ,с отправкой....

  • Калининград Всё моргает и дергается

    В общем проблема была стандартная - иногда мерцал свет в салоне и на улице. Недавно поменяли двигате...

  • Нет искры M10B18 инжектор

    Недавно приобрёл БМВ Е30 с мотором м10б18, инжектор. Машина заводилась плохо, крутить необходимо был...

  • Впуск инжектор м10

    Продам впускной коллектор для М10 со всей требухой в сборе. Цена 3т.р. Есть голый впуск 1т.р....

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #1 : 28 Апреля 2014, 14:02:43 »
1.можно проверить давление бензонасоса
похоже на него( плохая тяга и рывки при сбросе газа)
2. может умирать какая либо свеча
3. правильно выставить зажигание
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 76
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #2 : 28 Апреля 2014, 15:18:20 »
1.можно проверить давление бензонасоса
похоже на него( плохая тяга и рывки при сбросе газа)
2. может умирать какая либо свеча
3. правильно выставить зажигание
то же 1м дело думал на давление, но ведь машина разгоняется и неплохо в принципе то есть стабильно набирает скорость
просто нет подхвата на высоких оборотах как на новом движке или новой машине
свечи новые крышка трамблера новая, можно еще поменять вв провода и бегунок хз но мне кажется не в этом дело
зажигание на инжекторе не выставляется, оно ставится по метке родной на трмблере и все а мозг дальше сам подстраивает момент впрыска
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #3 : 28 Апреля 2014, 17:43:12 »
ну раз разгоняется хорошо, а при торможение рывки -проверь обратку, может забита или где шланг перегнут
"зажигание на инжекторе не выставляется, оно ставится по метке родной на трмблере и все а мозг дальше сам подстраивает момент впрыска"-в вот это что-то новенькое- зажигание на м10 инж регулируется, вращением трамблера
Можно еще регулятор давления глянуть!!
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 76
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #4 : 29 Апреля 2014, 01:28:30 »
обратка при чем здесь вообще?регулятор?она ж обороты норм набирает!значит давление в рампе в пределах нормы.
он почему то цилиндры отключает как будто при закрытой дроссельной заслонке.надо датчики смотреть ктото из них врет.
у меня еще почему то обороты показывает выше чем реально на слух.например показывает 1400 ХХ а на слух все нормально не больше 1000\я вот и думаю может датчик коленвала брешет дает инфу в мозг о оборотах выше реальных и просто тупо бензом заливает камеру при закрытом дросселе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #5 : 29 Апреля 2014, 13:57:42 »
да что ж ты фома неверующая:
1. зажигание регулируется, можно сделать чуть пораньшее или попозже
2.никаких датчиков коленвала на м10 никогда небыло
3. если забита обратка или не работает регулятор, то давление не сбрасывается и заливает свечки
4. датчики на движке простые и единственный датчик который влияет на мозги -это температурный
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 110
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростовская обл. с.Покровское
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 30 Апреля 2014, 16:20:18 »
Причиной твоей беды может быть стертая дорожка на плате ДМРВ. По крайней мере я сегодня в этом обнаружил причину той же проблемы.
  • 1985г Е30 m10б18 коричневый седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 76
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #7 : 02 Мая 2014, 13:47:43 »
да что ж ты фома неверующая:
1. зажигание регулируется, можно сделать чуть пораньшее или попозже
2.никаких датчиков коленвала на м10 никогда небыло
3. если забита обратка или не работает регулятор, то давление не сбрасывается и заливает свечки
4. датчики на движке простые и единственный датчик который влияет на мозги -это температурный
1. Тогда сегодняшний день посвящу настройке )
2. А как он считывает обороты?с датчика холла у башки(датчика фаз)
3. Понятно но он ведь детонировать начинает а не глохнуть...
4. дмрв то же есть или ты имеешь ввиду температурный в дмрв?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 76
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #8 : 02 Мая 2014, 13:49:26 »
Причиной твоей беды может быть стертая дорожка на плате ДМРВ. По крайней мере я сегодня в этом обнаружил причину той же проблемы.
то есть у тебя то же когда на скорости педаль отпускаешь - она начинала биться в истерике?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 76
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #9 : 02 Мая 2014, 15:05:56 »
В общем ребят еще такая проблема - сверху стоит клапан дополнительно воздуха, на него идет фишка 2х контактная, я ее скинул и реакции от двигателя 0. Все так же неровно работает на холостых. Это может на что-то влиять?я вообще подумал так - когда педаль не трогаешь заслонка закрыта, а так как ты едешь на передаче то обороты 2-3 тыс то есть, и двигателю ж воздуха надо где-то брать и явно не через болт ХХ так как там малое сечение реально только для ХХ. Может этот клапан не работает и воздуху не откуда взяться и возникает резкое обеднение смеси и его начинает колбасить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #10 : 02 Мая 2014, 20:43:41 »
Датчик холла обычно стоит в траблере, но на м10инж его в трамблере точно нет, температурный датчик стоит спереди на двигателе в кучке там рядом еще два  датчика, что бы было понятно тебе , прочитай на досуге, систему ле-джетроник и ты поймешь о чем мы тут:-)
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #11 : 02 Мая 2014, 20:46:17 »
Клапан доп подачи воздуха на твою проблему не влияет и сдергивание с него фишки никчему на прогретом движке собственно как и на холодном никчему не приводит, разве чито прогревочные холостые обороты будут повышены чуть дольше
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #12 : 02 Мая 2014, 20:49:56 »
За подачу воздуха отвечает воздухомер в связке с мозгами и температурным датчиком, вот среди этих компанентов и ищи проблему, ну если нет банального подсоса воздуха через воздушные шланги, что категорически не желательно
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 76
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #13 : 04 Мая 2014, 02:33:56 »
ХЗ в общем..
завтра разберу впуск будут внимательно смотреть на наличие трещин, может и действительно подсос гдето
блеать все таки карбюратор гораздо проще.1 раз купил новый за 5р и 10 лет ездишь не дуешь
и никакие подсосы и нихрена ему не страшно и если засрался 5 мин делов снял промыл очистителем карба и на место поставил
смысл в это Жтронике.педаль такая же тугая и не информативная как на моей бывшей карбовой 9ке
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 76
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #14 : 04 Мая 2014, 23:51:54 »
в общем вопрос решен (пока) думаю много кому полезно будет - в общем мотор неадекватно себя вел по причине прогоревших дорожек в дмрв.вопрос решился оригинально  :) обычным карандашем прочертил прям сверху дорожек, гриф имеет свойство ток проводить и таким образом дмрв стал адекватно читать количество воздуха
1. холостой ход стал 800 оборотов!!!закрутил винт почти до конца и стабильно адекватно теперь держит
2. почти пропали провалы при разгоне
3. проблема описанная в этой теме решена, при движении на передаче с закрытым дросселем дергать перестало!

ps теперь хочу поездить и понять уменьшился ли расход, если да, то просто п-ц какой я счастливый буду ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #15 : 04 Мая 2014, 23:55:51 »
ну вот ....ток это не на долго((( ищи расходомер или плату
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам