BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: замена гумилагеров за 5 часов с двумя домкратами. самый простой способ на форуме  (Прочитано 4126 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 278
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: мурманск
  • Возраст:38
  • Телефон: 89210323131
« : 09 Мая 2014, 19:12:10 »
к сожалению фоток не делал, но если кому надо то в личке опишу поподробней..
нам потребуется родной домкрат, подкатной домкрат и отрезок трубы на пару миллиметров короче гумика и на миллиметра 4 уже чем гумик.
итак, снимаем колесо и реактивную тягу поддомкратив подкатным под балку.
 далее ставим несколько брусков под заднюю ступицу.
 опускаем домкрат под балкой - гумик с балкой и шайбой уходят вниз.
 отковыриваем шайбу от гуми и проставляем между шайбой и гуми трубу как бы наращивая гуми.
 в обрезке трубы предварительно делаем прорезь по толщине болта крепления гуми, вдоль сечения трубы. поднимаем подкатной домкрат под балкой и поливаем вдшкой гуми.
 ходим минут 15 вокруг машины, курим и офигиваем периодически попрыгивая на багажнике, не суем руки в опасные места.
 как только гуми выпрыгивает извлекаем съемник из балки, заталкиваем новый гуми подкатным домкратом и собираем все обратно.
 на левой стороне необходимо приопускать глушитель.
 колесо под машиной или другая страховка от падения автомобиля необходима т.к. авто несильно бахнется вниз когда гуми выскачит.
 у меня так было с первым, на втором было попроще.
 в общем идея подана, дерзайте))
 ничего не снимал, кроме колес и самих гумиков.
« Последнее редактирование: 09 Мая 2014, 19:15:57 от kuzma86
»
  • е34 1991, м50б20 без ванос - перевертыш
Vozim51.ru грузоперевозки по мурманску и области  8 (815) 2 799990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме замена гумилагеров за 5 часов с двумя домкратами. самый простой способ на форуме

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2026
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:46
« Ответ #1 : 09 Мая 2014, 20:54:55 »
А внутренняя обойма видимо нормально вышла? Которая обычно прикипает насмерть к болту...
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 278
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: мурманск
  • Возраст:38
  • Телефон: 89210323131
« Ответ #2 : 09 Мая 2014, 21:23:12 »
А внутренняя обойма видимо нормально вышла? Которая обычно прикипает насмерть к болту...
когда ступица встает на бруски - машина всем своим железным задом давит на гуми наоборот и балка отскакивает вниз с гумиком всборе, ну можно молоточком по гуми постучать легонько. у меня все отскочило легко. кстати, есть трубки и по диаметру внутреней обоймы)))
  • е34 1991, м50б20 без ванос - перевертыш
Vozim51.ru грузоперевозки по мурманску и области  8 (815) 2 799990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2026
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:46
« Ответ #3 : 09 Мая 2014, 22:27:08 »
Ну значит у тебя легкий вариант, обычно когда начинают менять-обнаруживается что гумик уже из двух частей, резина отслоилась от внутренней обоймы и весело перемещается туда-сюда. А так способ годный.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 523
  • Репутация +27/-4
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
  • Телефон: 89629001ЧЧ0
« Ответ #4 : 09 Мая 2014, 23:57:44 »
способ хорош. На сервисах так всегда делают
  • BMW E30 тридваноль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:33
« Ответ #5 : 11 Мая 2014, 17:36:44 »
способ хороший, но как оговривалось раньше) у меня центр насмерть прилип к болту, отлип от резинки, кроме, центр обломился в районе входа в посадочное место, и с помощью чейто матери и дрели высверливал, выстукивал по мелким кусочкам. тк прилип он ко всем стенкам)))))))))
  • e30 touring 1.8 m40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 12 Мая 2014, 12:11:11 »
Есть еще метод вначале открутить нижнюю гайку болта сайлента и аккуратно поддомкратить машину под этот болт, чтобы выпрессовать его из центральной части сайлента. Резьба на болтах при этом может повредиться, но прикипевшие болты имеет смысл заменить в любом случае, хотя они и недешевы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2026
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:46
« Ответ #7 : 12 Мая 2014, 15:04:32 »
Через недельку-другую подобное предстоит.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:33
« Ответ #8 : 12 Мая 2014, 15:26:51 »
Есть еще метод вначале открутить нижнюю гайку болта сайлента и аккуратно поддомкратить машину под этот болт, чтобы выпрессовать его из центральной части сайлента. Резьба на болтах при этом может повредиться, но прикипевшие болты имеет смысл заменить в любом случае, хотя они и недешевы.

у меня он машину поднимал с уже выковоренным гумми. если только посадить жирных телок в салон.))))))). но мои болты походу будут там жить вечно)
  • e30 touring 1.8 m40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 278
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: мурманск
  • Возраст:38
  • Телефон: 89210323131
« Ответ #9 : 14 Мая 2014, 08:31:14 »
я на счет болтов не заморачивался, какой смысл их менять?
  • е34 1991, м50б20 без ванос - перевертыш
Vozim51.ru грузоперевозки по мурманску и области  8 (815) 2 799990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 14 Мая 2014, 11:12:29 »
Крепеж лучше всегда по возможности менять на новый. У старых болтов обычно повреждено защитное покрытие (даже у довольно свежих), и они без него продолжают ржаветь, "распухать" и потом это может привести к проблемам с их выковыриванием. Резьба, особенно мелкая, может съедаться ржавчиной. Старые болты, которые русские богатыри когда-то затянули сверх меры, любят прикольно обламываться, создавая мегагеморрой совершенно на пустом месте и неожиданно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2026
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:46
« Ответ #11 : 22 Июня 2014, 19:51:20 »
Заменил гуммилагеры на днях, еще родные стояли. Некоторые наблюдения...
Болт практически не может прикиснуть к внутренней обойме гуммика, тело болта прилично меньше по диаметру.
Выковыривать остатки внутренней обоймы, если она заводская, у меня получилось только срезав торчащее и высверливая и выламывая по кусочкам то что в углублении (я снял балку целиком и высверлить было не проблема).
А вот выбивать не советую. Пробовал завернуть внутрь обоймы метчик подходящего диаметра (болт вынут) и долбануть сверху через тот же болт. После второго удара у меня СТРОНУЛАСЬ эта чашка, куда сайлент вставляется, там небольшая чашка снизу приваренная к лонжерону похоже. После высверливания и выламывания остатков обоймы внутренняя поверхность чашки абсолютно без коррозии, есть следы какого-то клея заводского. Вот такой вот клей! Или герметик, что-то окаменевшее резиноподобное бежевого цвета.
Из недр балки вымыл кучу грязи и ржавчины, залил отработкой внутри. Металл балки не очень толстый судя по весу.
На рычагах под площадками пружин слой ржавчины 5 мм толщиной, там скапливается грязь, поскольку есть углубление для дренажа небольшое. Обе площадки отрезал нахрен и сделал заново. На одном рычаге вварил встык латку там где прогнило, прямо под центром пружины.
Так что не спешите относить барабанные рычаги в металлолом  :)    Я заморочился с переваркой потому что подшипники менял не так давно, да и ничего сложного нет изготовить эти площадки заново.
Все снаружи вычистил и покрасил хаммерайтом, посмотрим как себя покажет.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32418
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 23 Июня 2014, 10:39:44 »
На одном рычаге вварил встык латку там где прогнило, прямо под центром пружины.
Эмм, вашет там торчит пипка, на которую пружина насаживается...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2026
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:46
« Ответ #13 : 23 Июня 2014, 12:42:40 »
Пипка и опорная площадка это одна штампованная деталь. Понятия не имею как немцы ухитрились так отштамповать 2-миллиметровый металл.
А прогнило на самом корпусе рычага.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32418
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 23 Июня 2014, 15:11:29 »
То что одна деталь я знаю. :) Просто подумал что ты листом заварил отвалившуюся пипку эту. :) Теперь понял, у тебя отвалилась обратная сторона рычага...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: щёлково
« Ответ #15 : 24 Июня 2014, 16:02:32 »
чтоб к болту не прикипало ничего начали смазывать их медянкой(не спреем) на подушках внедорожников работает отлично,с гумами тож пройдёт.
  • WD-21 z24i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0