BMW E30 Logo

Автор Тема: [Ростов-на-Дону] Обсуждение: уникальные e30 - M10B18 с карбюратором Pierburg  (Прочитано 6371 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:40
« Ответ #25 : 07 Января 2015, 18:23:15 »
автор, а если дело просто в том, что карб свое отжил?( тогда как?

Ну такой вариант тоже может быть.
Хотя после небольших шаманств на прошедших выходных плавание ХХ чуть уменьшилось. По крайней мере пока греется держит 800-1000. А когда уже покатаешься, то может задрать до 1500.
Ещё есть возможные проблемы, которые надо устранить, чтоб сделать однозначный вывод о непригодности самого карба.
  • BMW E30, 316, M10B18 2BE, Diamantschwarz Metallic Coupe, 15.07.1986 (AG Munchen)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Ростов-на-Дону] Обсуждение: уникальные e30 - M10B18 с карбюратором Pierburg

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #26 : 08 Января 2015, 09:15:09 »
Чтобы сделать вывод о непригодности карба нужно посмотреть износ дроссельных заслонок и посадочных мест осей. Вынь эти заслонки и все поймешь, там под осью увидишь ступеньку.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:40
« Ответ #27 : 08 Января 2015, 22:09:00 »
Чтобы сделать вывод о непригодности карба нужно посмотреть износ дроссельных заслонок и посадочных мест осей. Вынь эти заслонки и все поймешь, там под осью увидишь ступеньку.

Это уже смотрел. На дроссельных заслонках зазор минимальный. Про посадочные не помню. Остальное, что можно осмотреть без полной разборки выглядит достойно.
  • BMW E30, 316, M10B18 2BE, Diamantschwarz Metallic Coupe, 15.07.1986 (AG Munchen)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:40
« Ответ #28 : 08 Января 2015, 22:13:14 »
Один из крайних замеров расхода показал чуть боль 8 литров на 100 в смешанном режиме на 92-м от Башнефти. (Это до морозов).
На следующей неделе буду мерить по трассе.
  • BMW E30, 316, M10B18 2BE, Diamantschwarz Metallic Coupe, 15.07.1986 (AG Munchen)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #29 : 09 Января 2015, 11:47:13 »
Это уже смотрел. На дроссельных заслонках зазор минимальный. Про посадочные не помню. Остальное, что можно осмотреть без полной разборки выглядит достойно.
Зазор-зазором, но износ идет сбоку,  там где ось вращения, не сняв заслонку с оси его не увидишь.
У меня на донорском карбе было больше миллиметра износа в этом месте. И эти зазоры влияют в основном на холостой ход и переходной режим от холостого к рабочим.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:40
« Ответ #30 : 10 Января 2015, 18:27:19 »
Цитата: MrDmS от 08 Январь 2015, 22:09:00
Это уже смотрел. На дроссельных заслонках зазор минимальный. Про посадочные не помню. Остальное, что можно осмотреть без полной разборки выглядит достойно.
Зазор-зазором, но износ идет сбоку,  там где ось вращения, не сняв заслонку с оси его не увидишь.
У меня на донорском карбе было больше миллиметра износа в этом месте. И эти зазоры влияют в основном на холостой ход и переходной режим от холостого к рабочим.

Спасибо, загляну обязательно, посмотрю, что там тварится.
  • BMW E30, 316, M10B18 2BE, Diamantschwarz Metallic Coupe, 15.07.1986 (AG Munchen)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:40
« Ответ #31 : 14 Сентября 2015, 22:19:45 »
В общем у истории есть продолжение.
Найден ещё один такой же карб (это уже третий) и на его основе с применением частей имеющего собран один максимально целый. Потом установлены все датчики, релешки, воздушный клапан на кастрюлю от коллектора и т.п. И что в итоге?
В итоге мотор работает ровно и чётко на холостых 800 +\- оборотов, достаточно резво реагирует на нажатие газа, крутит 7000+ (ограничитель оборотов в трамблёре убран)  ^-^
Остаётся провести адекватный замер по расходу с получением радужного результата, чтобы окончательно убедиться, что карб - это нормально!
  • BMW E30, 316, M10B18 2BE, Diamantschwarz Metallic Coupe, 15.07.1986 (AG Munchen)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #32 : 28 Сентября 2015, 22:50:03 »
как отсечку снял? 6300 отсечка с завода
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:40
« Ответ #33 : 29 Сентября 2015, 00:19:50 »
как отсечку снял? 6300 отсечка с завода


Ха!!! У меня однажды была отсечка на 2500 и очень долго не мог понять почему именно столько.
Но, черт побери, немцы гениальны!
1. Снимаешь крышку трамблера.
2. Вынимаешь бегунок.
3. Вытаскиваешь контакт с пружинкой - полностью убрать отсечку. Меняешь пружину на более тугую - поднимаешь планку отсечки.

4. Ставишь бегунок на место, одеваешь крышку.
5. Настраиваешь угол опережения зажигания - и отжигаешь :)
  • BMW E30, 316, M10B18 2BE, Diamantschwarz Metallic Coupe, 15.07.1986 (AG Munchen)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #34 : 29 Сентября 2015, 10:31:59 »
а если нет таких пружинок?
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #35 : 29 Сентября 2015, 20:39:10 »
Срочно приделать.
А то как отсечку проверять???
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:40
« Ответ #36 : 06 Октября 2015, 23:48:42 »
а если нет таких пружинок?
Значит мотору чёт не хорошо и он просто больше не может.
  • BMW E30, 316, M10B18 2BE, Diamantschwarz Metallic Coupe, 15.07.1986 (AG Munchen)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #37 : 29 Октября 2015, 22:22:37 »
а если отсечка на м10 за 7тыс зашкаливает чё с пружинками делать?
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:40
« Ответ #38 : 29 Октября 2015, 22:48:40 »
а если отсечка на м10 за 7тыс зашкаливает чё с пружинками делать?
Зависит от того, что ты хочешь:
снизить отсечку - поставить пружинку слабее.
повысить отсечку - поставить упругую пружину.
убрать отсечку - снять пружинку вообще.
  • BMW E30, 316, M10B18 2BE, Diamantschwarz Metallic Coupe, 15.07.1986 (AG Munchen)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #39 : 29 Октября 2015, 22:51:31 »
Зависит от того, что ты хочешь:
снизить отсечку - поставить пружинку слабее.
повысить отсечку - поставить упругую пружину.
убрать отсечку - снять пружинку вообще.
убрать отсечку может быть и так))но что делать если у меня оригинальный стоит бегунок без этих всяких пружинок?)))
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:40
« Ответ #40 : 23 Ноября 2015, 23:19:27 »
убрать отсечку может быть и так))но что делать если у меня оригинальный стоит бегунок без этих всяких пружинок?)))
Тады ХЗ... чё-то непоняточки какие-то  ???
  • BMW E30, 316, M10B18 2BE, Diamantschwarz Metallic Coupe, 15.07.1986 (AG Munchen)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +27/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Чехов
« Ответ #41 : 24 Ноября 2015, 00:22:59 »
убрать отсечку может быть и так))но что делать если у меня оригинальный стоит бегунок без этих всяких пружинок?)))
У меня тоже такой был, поменял на М30 целиком))
  • 1986, седан, М30В28 -> ???
Чем меньше член, тем больше спойлер

Наши BMW сыплются от возраста, новые от тупости

— Да что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретины!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам