BMW E30 Logo

Автор Тема: троит и не заводится м10в18  (Прочитано 2418 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Черкесск
  • Возраст:31
« : 13 Мая 2014, 15:16:44 »
Не могу завести машину, заводил с толкача, она страшно троит и из глушака валит черный дым, переключаю на газ, работает нормально. Утром все было нормально и катался нормально, приехал поставил на полчаса, началась хрень и температуру движка не показывает и поворотник именно правый стал часто моргать и с движком такая хрень приключилась. Помогите пожалуйста кто знает что это за фигня? :'(
« Последнее редактирование: 13 Мая 2014, 15:28:56 от Abra
»
  • BMW E30, 316, M40, Sedan, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме троит и не заводится м10в18

  • Не заводится м10В18i

    Здравствуйте, не заводится м10в18i, заливает свечи, причем искра тоже есть.... метки и т.п. в порядк...

  • Троит мотор-м10б18 ингжектор

    Всем форумчанам привет!
    Первая моя тема здесь, но нужна срочная помощь знатоков и тех, кто стал...

  • Челябинская обл. г.Озерск Куплю полный комплект Января на е30 м10в18

    Куплю полный комплект Января на е30 м10в18
    Предложение с фото можно скидывать сразу на ватсап ...

  • Не заводится m10

    Мотор заводится и глохнет. Я выяснил, что он схватывает на пускавой форсунке, а все остальные не раб...

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #1 : 13 Мая 2014, 19:59:35 »
Не могу завести машину, заводил с толкача, она страшно троит и из глушака валит черный дым, переключаю на газ, работает нормально. Утром все было нормально и катался нормально, приехал поставил на полчаса, началась хрень и температуру движка не показывает и поворотник именно правый стал часто моргать и с движком такая хрень приключилась. Помогите пожалуйста кто знает что это за фигня? :'(
Это точно фигня?
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Черкесск
  • Возраст:31
« Ответ #2 : 13 Мая 2014, 20:25:06 »
Это жопа походу а не фигня.
  • BMW E30, 316, M40, Sedan, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #3 : 14 Мая 2014, 12:14:48 »
 
Это жопа походу а не фигня.
Тогда тебе к проктологу  ;D
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #4 : 14 Мая 2014, 13:38:17 »
Двигатель м10? тип впрыска карбюратор 2BE?  Переливает похоже, раз дымит. На бензине, горячий двигатель, нормально заводиться? если да, то смотри как работает воздушная заслонка  при холодном старте, она должна закрываться. А так мыть чистить карбюратор полная разборка с диагностикой узлов, делов много. Читай темы про карбюратор. И первым делом найди заведомо рабочий трамблёр и проверь, твой мог крякнуть и поэтому троит. По датчику температуры: посмотри провод мож просто папка слетел или коротит пройди по подкопотной проводке.
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #5 : 14 Мая 2014, 14:13:10 »
тем вокруг с похожей ситуацией полно-искать надо
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Черкесск
  • Возраст:31
« Ответ #6 : 15 Мая 2014, 09:00:31 »
У меня не карбюратор, впрыск ниже атомный. Проверял провода и свечи, все нормально. А что еще интересно, на газу-то работает нормально. Правда первое время обороты не держит.
  • BMW E30, 316, M40, Sedan, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #7 : 15 Мая 2014, 14:56:22 »
Больше похоже на коротыш или наоборот обрыв где то -пройтись по проводке -тщательнейше -как будто себе
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Черкесск
  • Возраст:31
« Ответ #8 : 20 Мая 2014, 16:11:34 »
Короче, я прошел по всем проводам, ничего не нашел. Может это расходомер так троит?
  • BMW E30, 316, M40, Sedan, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #9 : 20 Мая 2014, 20:41:19 »
капец!Если температуру перестал показывать -тогда при чём тут поворотник и ещё более абсурднее- поворотник и раходомер-прямо зависимые друг от друга вещи да?
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #10 : 22 Мая 2014, 02:54:55 »
скорее всего у тебя со стороны двери в проводке ( либо водительской либо пассажирской) что то. Например дыра- в нее попадает вода. Затем коротит.(провода под ковром которые. ) Это мешает мозгам. Если мозги оканчиваются на 328 и после обнаружения кор. замыкания все по прежнему- то смотри прежде всего лямбду.  От нее многое зависит на авто с L-Jet.  Когда накидываешь клемму- искрить не должно. Совсем.
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Черкесск
  • Возраст:31
« Ответ #11 : 22 Мая 2014, 22:15:00 »
Спасибо, завтра попробую разобрать и посмотреть что там.
  • BMW E30, 316, M40, Sedan, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #12 : 23 Мая 2014, 05:12:08 »
скорее всего у тебя со стороны двери в проводке ( либо водительской либо пассажирской) что то. Например дыра- в нее попадает вода. Затем коротит.(провода под ковром которые. ) Это мешает мозгам. Если мозги оканчиваются на 328 и после обнаружения кор. замыкания все по прежнему- то смотри прежде всего лямбду.  От нее многое зависит на авто с L-Jet.  Когда накидываешь клемму- искрить не должно. Совсем.
Умнее совета ещё не видел!Я ездил год без лямды -всё  нормально было-ищи причину в другом
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Черкесск
  • Возраст:31
« Ответ #13 : 23 Мая 2014, 11:35:55 »
А что за провод 50 ?
  • BMW E30, 316, M40, Sedan, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #14 : 23 Мая 2014, 14:50:19 »
...
« Последнее редактирование: 23 Мая 2014, 14:52:24 от toongoos
»
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #15 : 23 Мая 2014, 14:51:56 »
Умнее совета ещё не видел!Я ездил год без лямды -всё  нормально было-ищи причину в другом
Я ездил без лямбды два года- потом короткое замыкание- в проводке. Короткое убрал провода все поправил- симтомы не пропали. Поставил лямбду (у мня она отрезана была как купил) и в итоге завелась. Лямбду снял- опять все нормально. Я даю советы только с чем сам сталкивался. Когда была коза- ставил другой мозг- не проехала и 5 км нормально-  опять все симптомы вернулись. Когда проводка в порядке вся на клемме аккума никаких искр вообще не будет. Авто я разбирал до винтика этот чтобы быть уверенным в проводке.. так что совет дельный... До того как полез в проводку- заменил все датчики, на экзисте все заказывал.
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #16 : 23 Мая 2014, 14:56:00 »
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #17 : 23 Мая 2014, 14:56:30 »
А что за провод 50 ?
поподробней?
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Черкесск
  • Возраст:31
« Ответ #18 : 27 Мая 2014, 16:26:10 »
Ну я в каком-то форуме еще читал, про похожую проблему, там было написано, что нужно проверить провод 50, а что это за провод так и не написали.
  • BMW E30, 316, M40, Sedan, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Черкесск
  • Возраст:31
« Ответ #19 : 29 Мая 2014, 11:19:14 »
Нашел!!!! Провод который идет к стартеру, перегорел походу, я поменял его. Теперь и троиться перестало и все датчики работают нормально)))))) Все встало на свои места)))
  • BMW E30, 316, M40, Sedan, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #20 : 01 Июня 2014, 06:14:30 »
Ну вот.  Все таки провод.
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #21 : 01 Июня 2014, 06:19:24 »
Нашел!!!! Провод который идет к стартеру, перегорел походу, я поменял его. Теперь и троиться перестало и все датчики работают нормально)))))) Все встало на свои места)))
а что за он... толстый или тонкий.. хотя я помню там вроде два толстых на одну клемму, и один тонкий... так вот, я могу ошибаться- одиг толстый вроде бы идет прямо на клемму... я могу ошибаться.   конечно.
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #22 : 01 Июня 2014, 06:23:12 »
По схеме посмотрел. Кажется я понял что за проводок... хм...нарисовано что идет к выключателю зажигания.
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Черкесск
  • Возраст:31
« Ответ #23 : 02 Июня 2014, 22:09:04 »
Это все хорошо. Вот только я не понимаю как провод оказался не там где нужно. Я ведь 4 дня ездил нормально и на то утро нормально завелся.

  • BMW E30, 316, M40, Sedan, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #24 : 02 Июня 2014, 22:27:38 »
Это все хорошо. Вот только я не понимаю как провод оказался не там где нужно. Я ведь 4 дня ездил нормально и на то утро нормально завелся.


на такой вопрос я не знаю кто тебе ответит
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам