BMW E30 Logo

Автор Тема: Зажигание, проблема какая-то (Так устроит?)  (Прочитано 18655 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Олегыч
  • Гость
« Ответ #25 : 23 Декабря 2007, 01:09:44 »
Может у тебя голова менянная
Бери такую какая стоит у тебя.
Мутная у тебя тачка какая-то
Хочется все таки разобраться какой двигатель у меня в итоге стоит. Дак,  а если голова меняна, то что это меняет , как тогда в блок цилиндров устанавливается распределитель зажигания там ведь для него нет места если это 2.5л или я не прав? На мотроне же вроде крышка распределителя устанавливается на головку блока насколько я понял. МЛЯ ваще уже запутался муть какая-то, На движке вродевыбиты первые три цыфры 256Е1.... (может перебит), а система зажигания не похожа на, да и в системе впрыска я не уверен, что это МОТРОН, не зря мне кажется сказал хозяин, что на машине L-Jetronic. Завтра попробую проверить по номеру ЭБУ и по номеру Расходомера..... Парни, помогите разобраться.......
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Зажигание, проблема какая-то (Так устроит?)

Олегыч
  • Гость
« Ответ #26 : 23 Декабря 2007, 01:21:47 »
У меня вопрос: теоретически на двигатель 2.5 л можно установить Jetronic или нет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 452
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО, Бескудниково, 800 летия москвы
  • Возраст:38
« Ответ #27 : 23 Декабря 2007, 12:10:41 »
теоретически да. у тебя на бошке распределитель зажигания? или в блоке снизу трамблер? если на бошке то мотрон без вариантов.
e28 518 07/82 распилили  e30 323 05/86 уехала
e28 528 04/85 на реставрации пока права отняли
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #28 : 23 Декабря 2007, 12:36:07 »
У меня вопрос: теоретически на двигатель 2.5 л можно установить Jetronic или нет?
сделай фото и размести здесь а народ заценит
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Олегыч
  • Гость
« Ответ #29 : 23 Декабря 2007, 12:50:59 »
теоретически да. у тебя на бошке распределитель зажигания? или в блоке снизу трамблер? если на бошке то мотрон без вариантов.
Снизу трамблер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Олегыч
  • Гость
« Ответ #30 : 23 Декабря 2007, 12:59:28 »
Сравнил свои коды и вот что получается: ЭБУ BOSCH 0 280 001 309 - это ЭБУ от 2.0 литровой бэхи с системой впрыска L-jetronic, а расходомер BOSCH 0 280 202 031, но я так и не нашел от какой это тачки, вобщем все печально......, походу у меня не 2.5, а тока 2.0л, вот так.Самое обидное то, что я уже запчастей себе назаказывал на 2.5 литровую версию двигана.  А есть еще варианты как можно выяснить объем двигателя на машине? Сегодня еду в автосервис там поинтересуюсь тоже.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Олегыч
  • Гость
« Ответ #31 : 23 Декабря 2007, 12:59:58 »
У меня вопрос: теоретически на двигатель 2.5 л можно установить Jetronic или нет?
сделай фото и размести здесь а народ заценит
Попробую сделать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 452
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО, Бескудниково, 800 летия москвы
  • Возраст:38
« Ответ #32 : 23 Декабря 2007, 13:39:57 »
блок на 2.5 по - ходу а остальное от л-джета, 031 расходомер это b20 и b23. вообще реально сфоткай все и выложи.
e28 518 07/82 распилили  e30 323 05/86 уехала
e28 528 04/85 на реставрации пока права отняли
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #33 : 23 Декабря 2007, 13:48:21 »
Сравнил свои коды и вот что получается: ЭБУ BOSCH 0 280 001 309 - это ЭБУ от 2.0 литровой бэхи с системой впрыска L-jetronic, а расходомер BOSCH 0 280 202 031, но я так и не нашел от какой это тачки, вобщем все печально......, походу у меня не 2.5, а тока 2.0л, вот так.Самое обидное то, что я уже запчастей себе назаказывал на 2.5 литровую версию двигана.  А есть еще варианты как можно выяснить объем двигателя на машине? Сегодня еду в автосервис там поинтересуюсь тоже.....

Модель двигателя на блоке какая? Неподалеку от трамблера плоская площадка на блоке.
Верхний ряд цифр - будет 206** или 256** для 2,0 литрового и 2,5 литрового блока соответственно.

НО - 2,5литровых моторов не было с джетроником. Только мотроник.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #34 : 23 Декабря 2007, 13:49:49 »
блок на 2.5 по - ходу а остальное от л-джета, 031 расходомер это b20 и b23. вообще реально сфоткай все и выложи.

А в блоке 2,5 разве есть дырка под трамблер внизу в р-не генератора?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 452
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО, Бескудниково, 800 летия москвы
  • Возраст:38
« Ответ #35 : 23 Декабря 2007, 13:55:05 »
блок на 2.5 по - ходу а остальное от л-джета, 031 расходомер это b20 и b23. вообще реально сфоткай все и выложи.

А в блоке 2,5 разве есть дырка под трамблер внизу в р-не генератора?
на двигле же выбито 256Е1 соответственно по любому 2.5. а вместо трамблера на мотроне стоит заглушка.
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2007, 13:57:16 от виноград
»
e28 518 07/82 распилили  e30 323 05/86 уехала
e28 528 04/85 на реставрации пока права отняли
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #36 : 23 Декабря 2007, 14:29:27 »
хорошь гадать фоты в студию!
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Олегыч
  • Гость
« Ответ #37 : 24 Декабря 2007, 14:00:52 »
Сегодня постараюсь выложить парни, просто вчера еще нафоткал на фотик , но он не мой и вчера не получилось поздно домой пришел..... Но по форме картера похож на 2.5л
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #38 : 24 Декабря 2007, 16:04:17 »
затупил чутка сорри:(
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Олегыч
  • Гость
« Ответ #39 : 24 Декабря 2007, 16:22:58 »







  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Олегыч
  • Гость
« Ответ #40 : 24 Декабря 2007, 16:23:31 »
затупил чутка сорри:(
Ты про что это????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #41 : 24 Декабря 2007, 16:29:30 »
По внешнему виду - Джетроник. Но смущает отсутствие регулятора холостого хода. На месте Мотрониковского ( электрического ) заглушка в гофре расходомера. А на месте Джетрониковского - тоже заглушка. Еакие холостые на машине?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 452
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО, Бескудниково, 800 летия москвы
  • Возраст:38
« Ответ #42 : 24 Декабря 2007, 16:35:50 »
ого коанштруктар! )))что и требовалось доказать. джетрон заколхожен с элементами от мотрона. вообщем был мотрон, зачемто  потом был заменен на джет. коллектор от мотрона. чудеса!!!!! ))))))))
апд:
дада про ХХ очень интересно!
e28 518 07/82 распилили  e30 323 05/86 уехала
e28 528 04/85 на реставрации пока права отняли
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #43 : 24 Декабря 2007, 16:42:52 »
Что то закрадывается предположение, что кроме как винтом упора дроссельной заслонки там холостые регулировать нечем. sad Еще вопрос про расход бензина тогда в догонку.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Олегыч
  • Гость
« Ответ #44 : 24 Декабря 2007, 17:02:29 »
Как тока заводишь нужно педаль газа держать, а потом на горячем двигателе около 700 об\мин, и расход небольшой в районе 12л, если конечно не жганить... А, если поливать, то в районе 15-16л. Я кстати заказал себе этот самый регулятор ХХ с проводкой скоро буду получать.  Вот тока теперь разобраться бы куда че втыкать. Слушайте, а че должно втыкаться вместо заглушки во впускном коллекторе? Че ваще посоветуете делать-то, ставить мотрон обратно или оставить все как есть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #45 : 24 Декабря 2007, 17:11:26 »
если эбу от джетрона, РХХ некуда втыкать будет.

а вообще по мотору - вандализм...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #46 : 24 Декабря 2007, 17:12:27 »
Регулятор холостого хода от Мотроника тебе подключать некуда.  sad Другая система управления двигателем.
Ставить Мотроник обратно ( по моему ) будет сложнее и дороже чем доделать Джетроник. Вот посмотри на рисунки:
 

« Последнее редактирование: 24 Декабря 2007, 17:15:30 от ILITCH65
»
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #47 : 24 Декабря 2007, 17:17:11 »
а кстати есть и тут позитиф: крышка трамблера с бегунком на джетроник стоят раз в пять дешевле чем на мотроник.

продать ее надо.... хотя нет, ктото купит и тоже сюда писать будет...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Олегыч
  • Гость
« Ответ #48 : 24 Декабря 2007, 18:54:04 »
а кстати есть и тут позитиф: крышка трамблера с бегунком на джетроник стоят раз в пять дешевле чем на мотроник.

продать ее надо.... хотя нет, ктото купит и тоже сюда писать будет...
Да какой тут позитиф,  я уже запчастей себе назаказывал новых для мотрона......
Да бля вот так и пиздец....... ну ладно может с кем поменяюсь на нужные мне запчасти....
Даже желания чего-либо делать нет........
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2007, 19:10:40 от Олегыч
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Олегыч
  • Гость
« Ответ #49 : 24 Декабря 2007, 19:16:32 »
если эбу от джетрона, РХХ некуда втыкать будет.

а вообще по мотору - вандализм...(((
Согласен, но на тот момент когда я ее покупал я ничего в этом не понимал вообще.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам