Да какой тут позитиф, я уже запчастей себе назаказывал новых для мотрона......
Да бля вот так и пиздец....... ну ладно может с кем поменяюсь на нужные мне запчасти....
Даже желания чего-либо делать нет........
А чего ты спрашивается заказывал з/ч для мотроника, когда тебе еще давно сказали что походу у тебя колхозный мотор и надо тщательно смотреть что, куда и зачем.
Я же тебе по моему и говорил что не спеши заказывать - мотор походу колхозный, надо разобраться что к чему.
Мои худшие предположения подтвердились.
Блок у тебя остался 2,5 и голова похоже тоже (прошу всех обратить внимание на голую звездочку распредвала - там у него бегунок и крышка распределителя зажигания стоять были должны)
Как было уже замечено впускной коллектор, гофра и т.п. - тоже от мотроника.
Я СЧИТАЮ ЧТО ЛУЧШЕ СОБРАТЬ ОБРАТНО МОТРОНИК

Потому что блок, голова, коллектор и т.п. - все мотрониковское, нужно всего-то - поменять проводку, поставить ЭБУ, собрать распределитель зажигания, поставить ДПКВ, нацепить датчик на ВВ провод, ну и по мелочи там - РХХ поставить, и с патрубками заколхоженными разобраться.
Тем более автор уже заказал себе запчастей для мотроника.
Передавай горячий ПРИВЕТ тому, кто собирал этот мотор.