BMW E30 Logo

Автор Тема: тачка Гарффилда E30 4.4 m62b44 / 5x120  (Прочитано 39593 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 91
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:39
« : 16 Мая 2014, 08:23:13 »
Приветствую всех ценителей бмв!
О своей строящейся машине я еще нигде не писал, это мой первый бортовик. Буду рад войти в ряды любителей вашего форума)
О тридцатке мечтал еще с детства,наверное лет с 8)) В то время даже не думал что эта мечта может сбыться. И вот настал тот день когда мечта начала осуществляться. Чисто по судьбоносной случайности попалась мне машинка за очень небольшие деньги 1300уе, ночь переспав с ценой, созвонился с парнишкой кто ее продавал и сказал : друг 800 и забираю! В ответ ожидал брошенную трубку, но судьба улыбнулась мне) Вот как она выглядела 2 года назад когда я ее буксиром оттянул к себе в гараж.
« Последнее редактирование: 11 Августа 2014, 21:52:05 от Гарффилд
»
  • е30 4.4 Garfield Kart
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме тачка Гарффилда E30 4.4 m62b44 / 5x120

  • Новенький
  • Сообщений: 91
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 16 Мая 2014, 08:25:04 »
Машинка была не на ходу, проводка порезанная, мотор полуразобранный, пружины все пиленные, салон распотрошенный, арки гнилые... одним словом полный жопец! Конечно же машинку брал полностью под постройку, а так как я сумасшедший максималист - понимал что все ее детали на выброс !!! Мотор стоял м20б20, с зади барабаны, а крыша вообще поражала- был вварен самодельный люк.
  • е30 4.4 Garfield Kart
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 91
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 16 Мая 2014, 08:26:49 »
Подход к машине решил я выбирать основательным! Разобрал машину до голого кузова и отпескоструил! Результат оказался печальным:(
  • е30 4.4 Garfield Kart
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 91
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 16 Мая 2014, 08:28:28 »
Пескоструйка продолжалась, а печаль все возрастала :eek:
  • е30 4.4 Garfield Kart
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 91
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 16 Мая 2014, 08:30:09 »
Пока варился кузов, я долго думал о сердце которое пересажу в свою мечту))
По началу взор бросал на m30b34 , но так как машина делается основательно ни чего другого в голову не приходило кроме V8!!! Начались поиски достойного экземпляра с объемом не менее 4.0 литра!
  • е30 4.4 Garfield Kart
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 91
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 16 Мая 2014, 08:31:22 »
Вот пару фоток когда машина разбиралась. Салон был обклеен дешевой обесшумкой, отдирали ее со слезами!
  • е30 4.4 Garfield Kart
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 91
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 16 Мая 2014, 08:32:36 »
Продолжаю свои надеюсь вам интересный рассказ) Машинка с того момента как купил ее все время находилась в состояние постройки ( примерно уже 2 года!) . Иногда это дело останавливалось, а иногда процесс шел достаточно быстро! Все как вы все знаете зависит во многом от наличия средств. В любом случае самой долгой работой по машине пока что считаю работа над кузовом. Наверняка было очень правильным решением полностью отпескострують кузов, хотя после пескоструйки открылось очень много печальных мест( часто думал – лучше я б не пескоструил))) Короче после долгих бессонных ночей я согласился на радикальное решение – взять кусок донора и заменить пол машины! Дело в том что задняя часть автомобиля реально как после мелкой дроби вся в дырочку коррозионную. Немного поискав донора, наткнулся на очень живой кузов без пробега у нас. Тут большущее спасибо Вадиму PROCAR. Пол его донора жирненького нашло применение у меня. В общем решили что надо скрещивать половинки где то в районе начала заднего сиденья! Фотки скрещивания кузова. Забегу вперед – очень переживал за геометрию после такого хирургического вмешательства, но как выяснилось напрасно. Все диагонали и контрольные точки проверены по чертежу. Достигнута поразительная точность – погрешность 0.5-0.7 мм между диагоналями!!!!
  • е30 4.4 Garfield Kart
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 91
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 16 Мая 2014, 08:34:10 »
Задача по сварочным работам поставлена следующая – максимально усилить кузов!!! Вот с этой задачей и идет борьба уже на протяжении полугода! Одной из идей усиления стало продление передних лонжеронов почти до задней балки. Так же это является очень хорошим связующем звено ммежду двумя половинками кузова! Пускай вас сильно это не пугает, дело в том что я сам долго решался на это – жопу отрезать. Думал кузов ослабиться, но понял что сваривание двух половинок послужило мне все более и более мощному усилению кузова!

В салоне соединение двух кузовов прошло тоже на серьезном уровне! Сделаннахлест из более толстого металла по всей длине сварного шва. Так же тунель усилена более широким и толстым нахлестом! Донтуорри - Сопромат учтен)))
  • е30 4.4 Garfield Kart
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • Новенький
  • Сообщений: 91
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 16 Мая 2014, 08:35:53 »
Продленные лонжероны до кормы автомобиля и усиленное днище:
  • е30 4.4 Garfield Kart
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 91
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 16 Мая 2014, 08:37:07 »
Установлены новые оригинальные пороги а так же в них варен мощный усилитель. Все это дало усиление кузову куда более , чем было даже от завода! Работа по кузову и по усилению еще продолжается. Буду потихоньку писать и выкладывать фотки)
  • е30 4.4 Garfield Kart
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 91
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 16 Мая 2014, 08:38:17 »
С крышой тоже решил поступить уверено!))) заменил ее! ) Дело в том что не хотел отказываться от люка, поэтому нашел крышу имнно с родным люком, а не то что было у меня сначало( вваренный и врезанный живодерски в обычную крышу.) Пока эти три элемента кузова: морда, жопа и крыша не были скрещены воедино – в салоне были вварены распорки и установленные цепные растяжки. Выставленны все длинны и диагонали в идеал, точечно сделаны прихватки, ну и потом все обваривалось уже основательно! В итоге повторюсь -завидная геометрия даже для завода : разница от данных заводского чертежа 0.5 - 0.7 мм!!!! Короче даже за 1 мм не перевалил)
  • е30 4.4 Garfield Kart
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 91
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 16 Мая 2014, 08:39:20 »
Буду рад любым вашим комментариям и критике, может что то надо добавить или изменить, в любом случае машина кузов еще в процессе, не смотря на то что уже параллельно многое другое по машине сделано или тоже делается)
  • е30 4.4 Garfield Kart
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 91
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 16 Мая 2014, 08:40:49 »
Пока кузов варился и усиливался, были приобретены некоторые элементы подвески для установки.
По передку было решено устанавливать ступицы и рычаги e46
  • е30 4.4 Garfield Kart
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 91
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 16 Мая 2014, 08:42:11 »
На жопу приобрел целиком подвеску от Z3!!! Балка, рычаги, полуоси - все целиком от z3.
Преимуществ просто кипа:
1. забегу вперед задняя колея увеличилась примерно на 13см от стока!
2. У зетки рычаги более усиленные, такие же как у оригинала е30 м3!
3. Посадка балки на кузов глубже примерно на 4-5мм, следовательно уже выигрыш в занижении столько же!
4. ну и конечно же 5х120!!!!

......но самое вкусненькое это тормоза)))))) от е46 330i
  • е30 4.4 Garfield Kart
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 91
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 16 Мая 2014, 08:42:52 »
Расскажу немного про задние тормоза и подвеску)))) Тормоза выбрал максимально возможные из оригинальных BMW ,которые можно поставить на 5х120, и конечно же это от е46 330i. Задние тормозные диски 320 мм + суппорта е46 3.0!!! Но это не все! Так как машинка с дрифтовым характером, решил что без гидро-ручника ни куда))) По этому для гидро-ручника отдельный не зависимый контур , и естественно с отдельным суппортом под него!!! Суппорт под гидро-ручник взят от передка Mitsubishi Eclipse 1997 2.0 turbo!!!
  • е30 4.4 Garfield Kart
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 91
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 16 Мая 2014, 08:43:52 »
вот фотка для сравнения тормозных дисков. слева на право. z3 2.8 задок/е46 3.0 задок/ e46 3.0 передок. На фотках хорошо видно что даже z3 2.8 тормозной диск нервно курит в сторонке по сравнению с е46 330i. По этому те тормоза, которые мне достались при покупки комплекта z3 2.8 задней подвески, я не использовал и заменил их е46ми)
  • е30 4.4 Garfield Kart
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 91
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 16 Мая 2014, 08:44:56 »
сделали регулировку развала на задней балке. теперь можно занижаться до -70 и оставаться в "0"
  • е30 4.4 Garfield Kart
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 91
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 16 Мая 2014, 08:46:19 »
Пока собирается подвеска, кузов доводиться до ума! Каждый шов проваривается стижками что бы увеличить жесткость конструкции кузова в целом. Подкапотка и днище проварились под 100% все швы.
  • е30 4.4 Garfield Kart
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1775
  • Репутация +64/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #18 : 16 Мая 2014, 08:54:24 »
Ну вы наворотили удачи в дальнейшем хороша работа...
  • У по настоящему хороших водил мухи размазаны о боковые стекла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #19 : 16 Мая 2014, 09:01:40 »
каждый сам решает конечно, но я бы побоялся ставить в такое корыто М62В44... только если это корч и все это позже будет связано приварным каркасом.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину2
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 91
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:39
« Ответ #20 : 16 Мая 2014, 09:14:28 »
каждый сам решает конечно, но я бы побоялся ставить в такое корыто М62В44... только если это корч и все это позже будет связано приварным каркасом.

  честно говоря, сам не думал что после пескоструя будет откроется такая "реальность" кузова. осмелюсь предположить уже из своего опыта, что большая часть тридцаток будет в решете после песочки)
 Может корытом и выглядела по началу, но работа идет, сварка творит чудеса! ) Кузов в данный момент уже гораздо жесче стандартного, и это без каркаса. А болтовой ОМР все таки в планах. Так что донт вори - машинка выдержит v8! 8)
 Корчем точно не будет, разве что дэйли для субботы)
 
« Последнее редактирование: 16 Мая 2014, 09:16:58 от Гарффилд
»
  • е30 4.4 Garfield Kart
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 91
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:39
« Ответ #21 : 16 Мая 2014, 09:15:23 »
Ну вы наворотили удачи в дальнейшем хороша работа...

Спасибо, работа двигается. Фотки буду стараться выкладывать по мере)
  • е30 4.4 Garfield Kart
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #22 : 16 Мая 2014, 11:39:16 »
Крупная работёнка... Как и всем езошникам искренне желаю терпения, времени и бабла немеряно ))) Удачи ;-)
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #23 : 16 Мая 2014, 11:42:56 »
 к таким вмешательствам в кузов вопрос, как всегда, только один:
не дай Бог, если ДТП, где лопнет и что собой проткнет.
То что кузов жесткий это хорошо, только безопасней авто от этого может не стать..(

За подход к снаряду -  ^-^
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 485
  • Репутация +31/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красногорск
  • Возраст:45
« Ответ #24 : 16 Мая 2014, 11:50:01 »
Хорошо всё ! Видно хорошее оборудование, хороший подход, целеустремленность,  наличие времени и свободных денег  .

Всё выполнено на "высоком идейно - художественном уровне" . Плюсую.
  • Е30 316 1986 г/в "BMW - возьми и сделай"
BMW - возьми и сделай (С)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам