BMW E30 Logo

Автор Тема: Контрольная лампа зарядки АКБ не сработала  (Прочитано 2672 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 113
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Возраст:42
« : 21 Мая 2014, 19:22:19 »
 Здравствуйте! Подскажите такой вопрос: Е34 м50  не сработала контрольная лампа зарядки акб. Т.е при повороте ключа зажигания она горит, а  при работе двигателя гаснет, сам  генератор при этом "крякнул" не идет зарядка. По какой причине лампа могла не сработать?   
BMW 316i  E30  m40b16 Dimantschwarzmetallic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Контрольная лампа зарядки АКБ не сработала

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #1 : 21 Мая 2014, 20:44:25 »
Например, сгорели силовые выпрямительные диоды на подкове, а те, которые идут на контакт D+ - целые. То есть на контакте D+ напруга есть, а на контакте B+ (силовом) нету.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 113
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 21 Мая 2014, 21:04:03 »
Хорошо. разобрал гену, поменял щетки , шлифанул коллекторные кольца ротора, зарядка появилась- 14 в. Значит диодный мост весь исправен? Или нет?
BMW 316i  E30  m40b16 Dimantschwarzmetallic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #3 : 21 Мая 2014, 21:19:42 »
Скорее всего да, исправен. Нагрузку давал? Фары, печка, обогрев заднего стекла. А чего не прозвонил диоды, пока генератор разобранный был?
Есть еще одна мерзкая особенность: когда у генератора начинают дохнуть кольца+щетки, напряжение зарядки начинает плавно снижаться. И при 12 вольтах он уже ничего не заряжает, но и контрольная лампа еще не горит.
Я так встрял, лет 5 назад на рыбалке,  с нерабочим генератором и севшим аккумулятором.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 113
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 21 Мая 2014, 21:28:34 »
Нагрузку  забыл дать, да там надо было быстро домой уехать. Завтра проверю. Пришлось перепаять щетки они в нуля стерлись, на внутреннем ( видимо плюсовом) кольце жесткая борозда . то есть ты думаешь это "кольце-щеточная бага" с лампочкой? 
BMW 316i  E30  m40b16 Dimantschwarzmetallic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 21 Мая 2014, 21:48:14 »
Лампа принципиально не горит когда от генератора идёт хоть что-то. Лампа горит по разнице напруги на аккуме и на генераторе, на обмотке возбуждения. То есть, если я правильно помню, с аккума на лампу идёт +12, с неё на обмотку возбуждения, а с неё на массу. Соответственно если генератор не выдаёт напругу, например при выключенном двигателе, то лампа горит, а через неё на обмотку возбуждения подаётся напруга. Когда генератор начинает работать и на обмотке появляется напруга, то лампа гаснет, так как с обоих концов положительный потенциал. Соответственно если там хоть что-то выдаётся, то лампа гореть при работающем двигателе не будет.

Что касаемо бага со щётками, то если в щётках и кольцах контакт становится совсем плохим, то лампочка не загорится при включении зажигания (двигатель не запущен) вообще, так как на ней не будет массы, которая идёт через обмотку.

Ну это как процесс понимаю я. Может что ещё упустил.
« Последнее редактирование: 21 Мая 2014, 21:49:47 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 113
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 21 Мая 2014, 21:59:34 »
Электротехническое понимание вопроса просматривается!
BMW 316i  E30  m40b16 Dimantschwarzmetallic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 113
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 21 Мая 2014, 22:06:29 »
А началось все с того, что электроклапана на печке перестали включаться. Замерил напряжение в сети- 11,5 в !  И все это привело к гене. А клапана эти еще толком не проверил. Могли они не срабатывать по причине недостаточного напряжения? 
BMW 316i  E30  m40b16 Dimantschwarzmetallic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 21 Мая 2014, 22:36:48 »
Клапан печки там один. х.з. может ли он не закрываться от недостатка напряжения.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам