Лампа принципиально не горит когда от генератора идёт хоть что-то. Лампа горит по разнице напруги на аккуме и на генераторе, на обмотке возбуждения. То есть, если я правильно помню, с аккума на лампу идёт +12, с неё на обмотку возбуждения, а с неё на массу. Соответственно если генератор не выдаёт напругу, например при выключенном двигателе, то лампа горит, а через неё на обмотку возбуждения подаётся напруга. Когда генератор начинает работать и на обмотке появляется напруга, то лампа гаснет, так как с обоих концов положительный потенциал. Соответственно если там хоть что-то выдаётся, то лампа гореть при работающем двигателе не будет.
Что касаемо бага со щётками, то если в щётках и кольцах контакт становится совсем плохим, то лампочка не загорится при включении зажигания (двигатель не запущен) вообще, так как на ней не будет массы, которая идёт через обмотку.
Ну это как процесс понимаю я. Может что ещё упустил.
« Последнее редактирование: 21 Мая 2014, 21:49:47 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C) БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй!

- Оценка за сообщение
0
0