BMW E30 Logo

Автор Тема: частенько с трудом включаются 1 и 2 передачи  (Прочитано 2558 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

синяя_морковка
  • Гость
« : 17 Декабря 2007, 14:35:22 »
частенько с трудом включаются 1 и 2 передачи, в основном это происходит при переходе с более выскокой передачи, была еще вибрация на педали сцепления , но пропала после замены сцепления,  а вот трудности с 1 и 2 передачей остались , название коропки не посмотрел, 5 ступка, в чем может быть проблема ? Смотрел по поиску , толком ничего не нашел.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме частенько с трудом включаются 1 и 2 передачи

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 17 Декабря 2007, 14:46:11 »
Если проблема только на холодной машине, то все ок, просто масло замерзло, загустело. Если на прогретой коробке включаются с хрустом, значит синхронизаторы умерли. А может просто не стоит на 50км\ч пытаться включить первую.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #2 : 17 Декабря 2007, 15:01:21 »
Масло в коробке менял? Может его там нету.
Синхронизаторы очень быстро умирают при недостаточном кол-ве масла.

И по твоему описанию не понятно, может ты просто передачи втыкаешь как на дрэге - максимально быстро и резко :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
синяя_морковка
  • Гость
« Ответ #3 : 17 Декабря 2007, 16:25:58 »
кстати да , на прогретой машине проблема практически пропадает, масло менял недавно , а про синхронизаторы можно поподробнее , где нагодятся, есть ли смысл менять , и сколько стоят ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #4 : 17 Декабря 2007, 16:35:09 »
кстати да , на прогретой машине проблема практически пропадает, масло менял недавно , а про синхронизаторы можно поподробнее , где нагодятся, есть ли смысл менять , и сколько стоят ?

Расслабься, они не поддаются замене. Точнее поддаются, но потребуется разбор коробки. А разобрав коробку, никто нигде и никогда не даст никакой гарантии, что она будет работать.

Коробки не ремонтируют, их меняют.

Масло менял - а какое залил? Точно правильное масло залил?
Тут Шакледу в коробку с зеленой наклейкой чудо-мастера с талмудом на сервисе залили ATF, коробка через 2 месяца гудеть начала. Гул вылечили заменой на правильную (для этой коробки) полусинтетику Кастрол 80W90 для механических КПП.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
HUNTER
  • Гость
« Ответ #5 : 17 Декабря 2007, 16:43:48 »
прокачай сцепление .............
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #6 : 17 Декабря 2007, 17:15:31 »
прокачай сцепление .............


Совет ни о чем походу.
Причем тут сцепление, если у афтара просто синхронизаторы тупят при холодном масле? Это кстати нормальное явление.
Плюс непонятно правильное ли масло для своей коробки залил афтар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #7 : 17 Декабря 2007, 17:40:35 »
включаться на первую должно туговато. На переднеприводных ваще х воткнешь выше 16 км\ч, такова конструкция. Втыкать надо медленно и аккуратно, естессно на разумных скоростях. Включать первую выше 16-20 не стоит. По второй таких ограничений быть не должно, должно легко включаться после третьей, попробуй с перегазовкой чтобы облегчить жизнь КПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #8 : 17 Декабря 2007, 18:06:03 »
включаться на первую должно туговато. На переднеприводных ваще х воткнешь выше 16 км\ч, такова конструкция. Втыкать надо медленно и аккуратно, естессно на разумных скоростях. Включать первую выше 16-20 не стоит. По второй таких ограничений быть не должно, должно легко включаться после третьей, попробуй с перегазовкой чтобы облегчить жизнь КПП

Я тоже выше 20 никогда не втыкаю первую - жалею синхронизаторы...
Лучше вторую воткнуть и плавнее сцепление отпустить.
Вторая и правда включается гораздо легче, причем не только после третьей, а после любой (вторую на понижение часто при обгоне тошнотов с 40-50кмч юзаю)

Впрочем, на прошлой машине у меня именно вторая втыкалась хуже всего - подозреваю что ацкие гонщеги которые ездили на прошлой моей машине до меня, основательно убили синхронизаторы 2й (а значит и коробку)
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2007, 18:07:43 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
синяя_морковка
  • Гость
« Ответ #9 : 17 Декабря 2007, 18:21:46 »


Расслабься, они не поддаются замене. Точнее поддаются, но потребуется разбор коробки. А разобрав коробку, никто нигде и никогда не даст никакой гарантии, что она будет работать.

Коробки не ремонтируют, их меняют.

Масло менял - а какое залил? Точно правильное масло залил?
Тут Шакледу в коробку с зеленой наклейкой чудо-мастера с талмудом на сервисе залили ATF, коробка через 2 месяца гудеть начала. Гул вылечили заменой на правильную (для этой коробки) полусинтетику Кастрол 80W90 для механических КПП.
Дык так АТФ это ж для автомата вроде , а на счет разбора коробки если спец хороший неужели не разберется ?

Масло заливал АРЕКА французское.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 17 Декабря 2007, 19:02:51 »
Рабочая б/у коробка будет стоить дешевле чем новый синхронизатор :) к примеру: http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=3EB0052F&mdlyear=19880100&kpp=M&secid=3D8000DD позиция 25 посмотри сколько стоит + работа, за которую врядли кто то возьмется.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 17 Декабря 2007, 19:05:12 »
Цитировать
Дык так АТФ это ж для автомата вроде
так же в некоторые МКП, также в ГУР, и вроде как есть задние редукторы на АТФ
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #12 : 17 Декабря 2007, 19:51:19 »
а на счет разбора коробки если спец хороший неужели не разберется ?

Масло заливал АРЕКА французское.

1. Речь не о том, что кто-то с умелыми руками не сможет разобрать коробку и поменять синхронизатор.
Ты не учитываешь тот факт, что коробки передач - очень точные механизмы, которые собираются с использованием строгих технологий в ЗАВОДСКИХ условиях. Ты уверен, что твой чудо мастер обеспечит соблюдение всех этих технологий (по которым и книжки-то не найдешь, не то что популярного объяснения что и как делать) и будет обладать необходимым оборудованием?
Если разобрать коробку а потом просто ее собрать, сколько такая коробка проходит не скажет никто. Потому что это точный механизм, нарушение конструкции которого почти равносильно его смерти.
Так принято считать, хотя это и не отрицает что существуют кулибины способные на коленке перебрать коробку и дать на нее гарантию 200000 км.

2. Марка твоего масла мне не говорит ровным счетом ничего, ни того для каких КПП оно предназначено, ни его состав или вязкость, ни тем более для каких КПП БМВ оно подходит. Может ты просто залил неправильное масло. А может и правильное. Этого я сказать не могу, потому что кроме "АРЕКА французское" не знаю ничего, как и не знаю какое масло в твою коробку надо лить. Ты не удосужился даже указать какая у тебя машина, мотор и тем более коробка.
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2007, 19:57:26 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #13 : 17 Декабря 2007, 21:35:58 »
Переборка КПП - это ЗЛО. Забудь про это. В 9 из 10 случаях гудеть начнет страшно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 17 Декабря 2007, 21:36:37 »
  Коробка насколько я знаю нормальным мастером перебирается без проблем, и если делать всё по мануалу, то всё должно работать нормально... Но это абсолютно экономически не целесообразно! По приблезительным подщётам это выйдет в косарь зелени...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wild
  • Гость
« Ответ #15 : 17 Декабря 2007, 21:50:02 »
Извините, что влезаю в тему, у меня коробка гудит-на всех передачах по разному, также 3,14зда втулкам
я вот думаю, что целесообразнее-поменять ее, или делать менять втулки, масло  ой и ездить на ней
и скока такая коробка примерно стоит в Москве? (5 ступка, с синхронизатором на задней передачи)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #16 : 17 Декабря 2007, 22:07:27 »
 Коробка насколько я знаю нормальным мастером перебирается без проблем, и если делать всё по мануалу, то всё должно работать нормально... Но это абсолютно экономически не целесообразно! По приблезительным подщётам это выйдет в косарь зелени...

к сожалению по мануалу можно только уровень омывайки проверить...
а если серьезно, то запрессовка шестерен происходит при определенной температуре, не думаю что многие мастера этого знают и еще меньше это соблюдают. Не говоря и вправду про то, что это не выгодно.


2Wild если гул не досаждает, то поменяй масло, замени втулки и проездит она еще при нормальном обращении долго и счастливо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #17 : 17 Декабря 2007, 22:18:51 »
(5 ступка, с синхронизатором на задней передачи)

 shok
На Е30 были КПП с синхронизатором задней передачи?!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wild
  • Гость
« Ответ #18 : 17 Декабря 2007, 23:10:31 »
ну вообще то да.
Сам делал 100 раз-едишь впред(не очень быстро-на1), втыкаешь на хоту заднюю и....погнал, очень удобно-не нужно до полной остановки тормозить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 17 Декабря 2007, 23:17:47 »
Судя по каталогу запчастей на моей такое есть...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wild
  • Гость
« Ответ #20 : 17 Декабря 2007, 23:43:06 »
ну дык попробуй yes
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #21 : 17 Декабря 2007, 23:51:53 »
У меня такая же фигня, но катаюсь уже давно. Думаю, злые сервисмены подсунули мне плохую б\у коробку с убитыми синхронизаторами. Сильнее нажимаю сцепление, плавнее включаю передачу. Иногда становится похуже, иногда получше. А менять коробку - дорого и есть нюансы, поэтому пока лень.

На гидропривод сцепления внимание я бы все-таки обратил. Однажды у меня перестала включаться 1 передача. Совсем. Если применить силу и воткнуть ее со всей, дури, в трансмиссии происходит "бабах!" и машина прыгает вперед. Зато если сначала включить третью, первая потом включалась легко. Так и трогался - сцепление, 3, 1, поехали.
Потом мне сняли коробку, поменяли сцепление, хотя старое не имело явных дефектов и особого износа. А вот РЦС имел рваный пыльник и подозрительный вид, но менять его я не стал. После этой операции стало все ок и супер.
Потом этот РЦС потек и сцепление провалилось на пол, поэтому домой с дачи я ехал без сцепления, но когда доехал до Москвы, оно прогрелось, оттаяло и заработало.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам