BMW E30 Logo

Автор Тема: заводится и глохнем E30 318i M10  (Прочитано 6860 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vitamin
  • Гость
« : 17 Декабря 2007, 17:46:27 »
всем привет!

собственно машина заводиться и глохнет(секудны через 2-10) E30 318i M10

1 раз роверил все контакты соединения , заменил 11 предохранитель и вроде все завелось отлично, проездил неделю, сегодня ситуация повторилась - повторил все теже опирации не помогло , что смотреть.
11 предохранитель цел.
разьемы с форсунеок сбрасывал ситуация не менялась.
бензонасос работает отлично.

попробую лампочкой на разьм к форсунке подсоединиться может мозги?
у кого схожа я проблемка была отпишитесь.
Ps бенза полный бак, бензоносос исправный, свечи меняны искра бьет..
с чего начать?
+ да ещё если долго крутишь - бывает огненая вспышка из под воздушного фильра.

« Последнее редактирование: 19 Декабря 2007, 12:19:50 от vitamin
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме заводится и глохнем E30 318i M10

viper
  • Гость
« Ответ #1 : 17 Декабря 2007, 18:16:17 »
Свечи заливает?

Из чего вообще вывод что бензонасос исправен? 11 предохранитель это бензонасос.
Бенз поступает? Бензонасос при включении зажигания делает вжик?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vitamin
  • Гость
« Ответ #2 : 18 Декабря 2007, 00:04:44 »
Свечи заливает?

Из чего вообще вывод что бензонасос исправен? 11 предохранитель это бензонасос.
Бенз поступает? Бензонасос при включении зажигания делает вжик?

бензонанос подсоединён у меня на прямую теперь, при вкл зажигании - работает и есть соответствующий звук."Вжик"
в прошлый раз менял воздушный фильтр видимо и задел реле бензонаноса( 11 предохранитель сгорел), оно 1 под пластиковой крышкой.
соответственно вопрос отвечает это реле только за бензонасос или ещё за что либо?

« Последнее редактирование: 18 Декабря 2007, 00:09:08 от vitamin
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vitamin
  • Гость
« Ответ #3 : 18 Декабря 2007, 00:10:51 »
и как я понимаю если он не работал тобы у меня вообще не заводилось ничего, а то у меняч заведеться на 3 секунды и заглохнет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #4 : 18 Декабря 2007, 01:11:18 »
Смотри клапан дополнительной подачи воздуха! У меня тоже такая проблема была. Если он закрыт на холодную так и будет глохнуть
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #5 : 18 Декабря 2007, 08:58:56 »
анологичная ситуация происходит при отключенном расходомере, реле бензанасоса, температурном датчике. при этом машина 2-5 секунд работает на пусковой форсунке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #6 : 18 Декабря 2007, 10:26:21 »
Я бы еще посмотрел, не подклинила ли створка расходомера воздуха.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #7 : 18 Декабря 2007, 10:33:00 »
Реле бензонасоса не только подает питание на собственно бензонасос, но и на мозги (электронный блок, то есть, который основными форсунками командует). Поэтому, если ты отказался по какой-то причине от реле, то его надо правильно съимитировать. На колодке реле надо замыкать контакты 30 (это +12 вольт), 87 и 87Б. Один из них - питание на реле, другой - питание на мозг, что куда точно - не знаю, разные книги дают противоположный результат, а прозванивать как-то лень.

Удачи!
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 18 Декабря 2007, 10:57:16 »
На колодке реле надо замыкать контакты 30 (это +12 вольт), 87 и 87Б. Один из них - питание на реле, другой - питание на мозг
ИМХО это опасно - можно мозг спалить...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #9 : 18 Декабря 2007, 11:27:30 »
На колодке реле надо замыкать контакты 30 (это +12 вольт), 87 и 87Б. Один из них - питание на реле, другой - питание на мозг
ИМХО это опасно - можно мозг спалить...

Колхозить реле бензонасоса опасно со всех сторон. Но если уж до этого дошло...

Чтобы минимизировать возможность сжечь мозг, надо обеспечить полное соответствие тому, как это сделано штатно.
Внутри реле контакты 87 и 87Б всегда замкнуты между собой, и только так, парой, они подключаются в нужный момент на контакт 30.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #10 : 18 Декабря 2007, 11:28:21 »
Вообще лучше реле вернуть на место.

Сгоришь ведь нафиг. Если не дай бог ДТП - мотор остановится, а бензонасос качать продолжит. Прямо на горячий мотор. Не зря немцы реле поставили.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #11 : 18 Декабря 2007, 11:33:10 »
Вообще лучше реле вернуть на место.

Сгоришь ведь нафиг. Если не дай бог ДТП - мотор остановится, а бензонасос качать продолжит. Прямо на горячий мотор. Не зря немцы реле поставили.
+100
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Valentin318i
  • Гость
« Ответ #12 : 18 Декабря 2007, 17:16:58 »
По моему расходомер тебя подводит. Вскрой и посмотри в каком состоянии дорожки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #13 : 18 Декабря 2007, 18:36:05 »
Пусковая форсунка включена пока работает стартер! У тебя мож. Подсос воздуха где нить
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vitamin
  • Гость
« Ответ #14 : 19 Декабря 2007, 00:43:40 »
Вообще лучше реле вернуть на место.

Сгоришь ведь нафиг. Если не дай бог ДТП - мотор остановится, а бензонасос качать продолжит. Прямо на горячий мотор. Не зря немцы реле поставили.

+100
ПАРНИ РЕЛЕ НА МЕСТЕ!
ПРОСТО В ОДИН ПРЕКРАСНЫЙ ДЕНЬ  ЕЩЁ ЛЕТОМ ОТКАЗАЛСЯ РАБОТАТЬ БЕНЗОНАНОС, ПРИ ВЫЯСНЕНИИ  ОКАЗАЛОСЬ НЕТ ПИТАНИЯ  на нём. ПУСТИЛ НОВОЕ ОТ КЛЮЧА ЧЕРЕЗ ОБЫЧНОЕ РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, ЕХАТЬ ТО НАДО БЫЛО. а где родное стояло никак найти не мог.
пошаря поиском по форуму нашел упоминание где оно находится -ТЕПЕРЬ ПОСТАРАЮСЬ ВЕРНУТЬ ВЗАД.
и последнее
есть где-нибудь схемы или картинки(фотки) моторного отсека с помечанием  это  форсунки, это датчик темпиратуры это датчик .... ,  это ..... итд, а то нахожу поиском смотри то , а где на этом инжекторе я не совсем понимаю,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #15 : 19 Декабря 2007, 10:09:21 »
Фоток нет, поэтому попробую словами.
Пишу по памяти, поэтому в мелочах могу ошибится.

2 датчика температуры и еще какой-то датчик (термо-временной датчик для пуска??) находятся в передней части двигателя, на отдельном фланце ГБЦ. К этому фланцу еще подходят толстые шланги системы охлаждения, это около верхней части радиатора, не ошибешься. Причем тот датчик, который обеспечивает показания температуры на приборной панели имеет 1 торчащий из него стандартный автомобильный контакт. Остальные 2 датчика (who из кто - не знаю) снабжены разъемами.

Датчик давления масла находится на противоположном краю ГБЦ, на фланце распределителя зажигания. Имеет 1 торчащий контакт, по типу температурного датчика, описанного выше.

Топливная рампа - это черная квадратная трубка со стороной 1,5 где-то сантиметра. Проходит вдоль ГБЦ со стороны впускного коллектора, держится на 2 вроде винтах. От неё во впускной коллектор уходят 4 инжектора, к инжекторам идут персональные разъемы на каждый. На той стороне рампы, что ближе к морде, расположен регулятор давления топлива (черный боченочек). С него уходит шланг обратки (слив лишнего топлива в бензобак). А также более тонкий шланг вакуума - он идет к впускному коллектору.

К противоположному концу рампы приходит подающий топливопровод. Идя вдоль него вниз, найдешь около левого крыла боченок топливного фильтра. По ходу , где-то между рампой и фильтром, найдешь тройник в топливопроводе. От него идет шланг на пусковую форсунку. К пусковой форсунке также приходят провода через разъем.

На левом крыле увидишь черную крышку. Под ней живет реле топливного насоса. На других модификациях E30 там еще 2 реле можно найти, но у меня там только 1 топливное реле.

Рекомендую обзавестись умной книжкой, завсегда пригодится.  yes

Много схем на www.elcats.ru и www.chasti.ru . Вводишь параметры своей тачки и роешься.
Только надо всегда помнить, что это не сборочные чертежи и не дают 100% представления о взаимном положении деталей. Еще бывает трудно определить, в каком разделе искать ту или иную железку, запасись терпением.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #16 : 19 Декабря 2007, 18:11:02 »
термовременное реле по размеру больше остальных двух. Да ещё забыли про золотник доп. воздуха (повышает обороты при прогреве) стоит над(чуть левее) регулятором давления к нему подходит электроразъём и два тонких патрубка
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2007, 18:16:15 от Garik
»
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #17 : 19 Декабря 2007, 19:03:01 »
А на обороты ХХ в прогретом состоянии он влияет? У меня чё-то они стремяться вниз уйти...  Особенно в холодное время года.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #18 : 19 Декабря 2007, 19:42:58 »
ну по идее он закрывается перекрывает доступ воздуха в обвод дроссельной заслонки и тут эбу должен получать данные от датчика положения заслонки мож в нём дело. у меня холостые тоже плавают то 1000 а то и 500 покажет причём на одинаково прогретой машине(ну вообще тут масса вариантов неполадки)
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vitamin
  • Гость
« Ответ #19 : 24 Декабря 2007, 00:55:49 »
Вообще лучше реле вернуть на место.

Сгоришь ведь нафиг. Если не дай бог ДТП - мотор остановится, а бензонасос качать продолжит. Прямо на горячий мотор. Не зря немцы реле поставили.

+100
ПАРНИ РЕЛЕ НА МЕСТЕ!
ПРОСТО В ОДИН ПРЕКРАСНЫЙ ДЕНЬ  ЕЩЁ ЛЕТОМ ОТКАЗАЛСЯ РАБОТАТЬ БЕНЗОНАНОС, ПРИ ВЫЯСНЕНИИ  ОКАЗАЛОСЬ НЕТ ПИТАНИЯ  на нём. ПУСТИЛ НОВОЕ ОТ КЛЮЧА ЧЕРЕЗ ОБЫЧНОЕ РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, ЕХАТЬ ТО НАДО БЫЛО. а где родное стояло никак найти не мог.
пошаря поиском по форуму нашел упоминание где оно находится -ТЕПЕРЬ ПОСТАРАЮСЬ ВЕРНУТЬ ВЗАД.
и последнее
есть где-нибудь схемы или картинки(фотки) моторного отсека с помечанием  это  форсунки, это датчик темпиратуры это датчик .... ,  это ..... итд, а то нахожу поиском смотри то , а где на этом инжекторе я не совсем понимаю,

Поставил новое реле 1750 рублей на Маршале :(
тачка всё-равно заводиться и глохнет.
подсоединил лампочку к  разьёмму 1-ой форсунок - лампочка при кручении стартером не загорается...
Значит нет сигнала  на форсунки, а за это как я понимаю отвечает мозг, те у меня он наипнулся..
ищУ BOsch 1706161.9
bmw 13 61 1706161   
в Питере или Москве.
89111804033
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2007, 01:19:08 от vitamin
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #20 : 24 Декабря 2007, 11:02:36 »
ищУ BOsch 1706161.9
bmw 13 61 1706161   
в Питере или Москве.
89111804033

Первый номер (с .9 на конце это номер по BMW)
А номер по Bosch у твоих мозгов по моему оканчивается на 330. У меня такие погорели на М10 в свое время.

зы. точно мозги? а то может импульсный датчик трамблера. Искра есть на свечах?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vitamin
  • Гость
« Ответ #21 : 24 Декабря 2007, 11:32:33 »
искра
ищУ BOsch 1706161.9
bmw 13 61 1706161   
в Питере или Москве.
89111804033

Первый номер (с .9 на конце это номер по BMW)
А номер по Bosch у твоих мозгов по моему оканчивается на 330. У меня такие погорели на М10 в свое время.

зы. точно мозги? а то может импульсный датчик трамблера. Искра есть на свечах?
Искра есть. и заводиться на 2-3 сек искрой же..., те видимо работает на пусковой форсунке, которую я не нашёл.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #22 : 24 Декабря 2007, 16:07:52 »
А у тебя релюха какая Бош или Сименс?
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vitamin
  • Гость
« Ответ #23 : 24 Декабря 2007, 17:15:41 »
Bosch
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #24 : 24 Декабря 2007, 18:24:07 »
А сколько контактов?(ножек)
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам