BMW E30 Logo

Автор Тема: мокрые свечи, чихает, не заводится  (Прочитано 3950 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« : 20 Ноября 2006, 00:08:28 »
Дело было так.
Двигатель у меня M20B20, Motronic, Kat, 10.1988
Утром включил холодный двигатель (на уилце -1) и сразу выключил. Затем покопался в проводке минут 30-40, попробовал завести еще раз - не запустился. Бодро крутит, изредка чихает, но не запускается. Вернул все провода как было. Жал на газ -
не запускается. Бензонасос жужжит, в топливных шлангах - шелестит. Выкрутил все свечи - все мокрые. Подождал минут 20, вкрутил другие (новые). То же самое, редко-редко пытается чихнуть. Тем временем аккумулятор сел, нашел другую машину, подцепил провода. Кручу - чихает, не запускается. Крутил с выключенным бензонасосом - вообще ничего. Потом стал крутить с газом в пол - чихало интенсивнее, как будто вот-вот запустится. Крутил так минут 30 (!) с небольшими перерывами, в итоге двигатель завелся, но пока не прогрелся, набирал оборты рывками и неравномерно колбасился (но холостой ход держал, обороты не плавали). Потом все вернулось в норму, заводится как обычно.

Теперь терзаюсь сомнениями, это все только из-за того, что не надо было холодный двигатель выключать через 15 сек после запуска, или ждать повторения проблемы и искать причину (в электрике?)?
Неужели для проветривания залитых свечей и цилиндров надо полтора часа крутить стартером?
Может у кого-нибудь было что-то похожее?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме мокрые свечи, чихает, не заводится

Duke ®
  • Гость
« Ответ #1 : 20 Ноября 2006, 09:16:19 »
Было такое... это видимо "фича" БМВ...
Надо было с толкача, до 2000-3000 раскрутить и завелся бы сразу...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #2 : 20 Ноября 2006, 10:04:34 »
Завел выключил. ПОКОПАЛСЯ В ПРОВОДКЕ и больше не завел. По моему слишком сильно покопался ищи что могло потерять контакт или плохо стало контачить.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #3 : 20 Ноября 2006, 10:06:52 »
на холодную машину подается богатая смесь так что в холода свечи банально заливает. У меня веселее было, завел дал газу метров пять проехал, и оставил греться на холостых через минуту начала троить колбасить при нажатии на газ чуть не заглохла, но я стал слегка надавливать и она всетаки просралась дальше подержал секунд 2 на высоких оборотах и все ок стало.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Артур
  • Гость
« Ответ #4 : 20 Ноября 2006, 15:10:29 »
Цитата: "Duke ®"
Было такое... это видимо "фича" БМВ...
Надо было с толкача, до 2000-3000 раскрутить и завелся бы сразу...

У меня было так, только когда машина долго стояла не заводилась со стартера , только с тросом немного разгониш и ок, потом чистил форсунки нормально (красил машину простояла 7 месяцев , спасибо мастеру, завелась сразу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 23 Ноября 2006, 22:49:16 »
Большое спасибо за ответы и советы!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам