Дело было так.
Двигатель у меня M20B20, Motronic, Kat, 10.1988
Утром включил холодный двигатель (на уилце -1) и сразу выключил. Затем покопался в проводке минут 30-40, попробовал завести еще раз - не запустился. Бодро крутит, изредка чихает, но не запускается. Вернул все провода как было. Жал на газ -
не запускается. Бензонасос жужжит, в топливных шлангах - шелестит. Выкрутил все свечи - все мокрые. Подождал минут 20, вкрутил другие (новые). То же самое, редко-редко пытается чихнуть. Тем временем аккумулятор сел, нашел другую машину, подцепил провода. Кручу - чихает, не запускается. Крутил с выключенным бензонасосом - вообще ничего. Потом стал крутить с газом в пол - чихало интенсивнее, как будто вот-вот запустится. Крутил так минут 30 (!) с небольшими перерывами, в итоге двигатель завелся, но пока не прогрелся, набирал оборты рывками и неравномерно колбасился (но холостой ход держал, обороты не плавали). Потом все вернулось в норму, заводится как обычно.
Теперь терзаюсь сомнениями, это все только из-за того, что не надо было холодный двигатель выключать через 15 сек после запуска, или ждать повторения проблемы и искать причину (в электрике?)?
Неужели для проветривания залитых свечей и цилиндров надо полтора часа крутить стартером?
Может у кого-нибудь было что-то похожее?