хм... запаску резать... а надо ли ради такой фигни?
меня посещали некоторые мысли когда пол багажника переваривал. Например, срезать пол полностью, вместе с нишами, т.е. оставить одни лонжи, а потом плюхнуть на лонжи полы от восьмерки и тогда места под днище будет завалися! Хоть три глушака туда запихни)
дыру от запаски листом не заваришь - будет как консерванная банка. Если сделать без думно => потеря жесткости и провисание пола.
провисание?у меня там кроме буфера и пары ящиков с ключами отродясь ничего небыло!если потеря жесткости только при ударе,то это не важно,кузов 84 года!при ударе он и с нишей замнеться как бумажка мне кажеться!
видел перемычку между левым лонжем и запаской?
Я сначало пол приварил, а перемычку забыл. Начал швы зачищать. Смотрю, а пол чета пружинит - как перемычку приварил пружинить перестало. Так там и расстояние в ширине всего 10 см + ребра жесткости.
А представь как будет, если вварить лист без ребер?
Но это так - в теории. Некоторые переваривают и довольны
Зато если срежешь, то можно ввобще глушак ровно по середине засунуть, будет как самолет)