BMW E30 Logo

Автор Тема: не едет больше 140км  (Прочитано 8695 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Тольятти
  • Возраст:36
« Ответ #25 : 26 Июля 2014, 14:49:58 »
может подскажите кто нибудь) форсунки может поменять?  почему вот так, бошку починил думал все ништяк, и бах опять точно также, ну резвее конечно стала но больше 140 то не идет. щас на выходных попробую замерить давление в рампе если оно низкое то значет РДТ под замену правильно понимаю?
« Последнее редактирование: 26 Июля 2014, 14:53:04 от pistolero
»
  • BMW E30, 316i, m40b16, купе 1989г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме не едет больше 140км

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #26 : 26 Июля 2014, 15:50:05 »
если давление низкое, то либо насос не качает, либо РДТ спускает
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #27 : 26 Июля 2014, 17:51:17 »
М40 умеет ни только ехать, но и наказывать на трассе :P

а по проблеме: скорее всего, косяк с давлением топлива, насос от таза 12ки подходит и производительности хватает, только бери бош

рдт умирает редко, проверить его можно, сняв рдт, и немножко его всосав, если вакуум есть, то все ок
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #28 : 26 Июля 2014, 18:36:38 »
М40 умеет ни только ехать, но и наказывать на трассе
Мало того на трассе, но и на спринтовых погоняйках можно с м40в16 показывать чудеса. В подтверждение слов прикладывается фотка успехов одного из сезонов. Но это зимнии спринты. Летом ему тяжело.

А в проблеме, вероятно, виновата не качественная сборка мотора. Либо что-то не доделали. Либо запчасти кривые. Но это имхо. У меня млтор зашептал после переборки. Но мне его Влад из Тушино мастырил. Очень известный и рукастый мастер.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #29 : 27 Июля 2014, 12:38:04 »
ну мужик  сдесь только можно сказать снимаю шляпу и реально респектую

зимой на своем  м40 б18 многие повороты приходится проходить по внешнему радиусу (с криками супруги :))

но правда голову разок пришлось перебрать
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #30 : 28 Июля 2014, 15:33:10 »
сколько вообще е30 с движком м40б16 должна ехать? может 140 максималка у нее) я даже не знаю сколько она должна ехать и как. вроде разгоняется нормально, хх неровный только. купил такую какая есть и немогу никак разобраться со всем этим.
Братишка у меня конечно м40б18 (4.27), на 4ой отсечка 160. 180 набирает очень шустро до 200 тяжеловато.
вроде разгоняется нормально, хх неровный только. купил такую какая есть и немогу никак разобраться со всем этим.
Голову сам перебирал? С метками ГРМ точно не напортачил? Давай больше симптоматики. Двигатель до отсечки крутит? И да, замеряй давление в магистрали на ходу.
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Тольятти
  • Возраст:36
« Ответ #31 : 29 Июля 2014, 00:15:19 »
в общем поставил я манометр, показывал 1бар хоть едешь хоть стоишь, поменял бензонасос на старый показывает 2.5бара, когда газуешь поднимается почти до 3. на ходу пока едешь и держишь педаль нажатой постоянно держит почти 3бара, на нейтралки 2.5бара, а когда едешь на передаче и кидаешь газ то падает до 2бар но до 2.5 не возвращается.
Разгоняется и едет точно также как и с другим бензонасосом, никаких изменений. это нормально или нет ?
  • BMW E30, 316i, m40b16, купе 1989г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3433
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:46
« Ответ #32 : 29 Июля 2014, 00:36:45 »
три очка погстоянно давить должно вроде,смари насос и регулятар довленья
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Тольятти
  • Возраст:36
« Ответ #33 : 29 Июля 2014, 01:02:03 »
ну он давит 3, когда на газ жму) както не особо охота менять рдт за 5тыщь и быть в этом не уверенным.
  • BMW E30, 316i, m40b16, купе 1989г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 29 Июля 2014, 07:24:41 »
три очка погстоянно давить должно вроде,смари насос и регулятар довленья
Да никуя не должно. :) Оно должно поддерживать разницу в 3 бара между рампой и коллектором, в котором разряжение.
а когда едешь на передаче и кидаешь газ то падает до 2бар но до 2.5 не возвращается.
Остальное вроде нормально, но меня смущает вот эта фраза, точнее её конец. Не возвращается совсем? Или всё таки не возвращается до падения оборотов? Оно должно возвратится при падении на ХХ, когда разряжение будет низкое. Возможно возвращаться должно плавно, но точно должно вернуться к 2.5, когда включится РХХ и встанет в режим холостого хода.

Ну и ещё... А пробовали разгонятся до 140 и смотреть за давлением? Только один это не делай, с пассажиром обязательно, который будет за манометром смотреть.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Тольятти
  • Возраст:36
« Ответ #35 : 29 Июля 2014, 08:17:28 »
Да когда газ отпускаю на передаче он падает до 2, и стоит не двигаясь, я с 60км как отпустил педаль и до 20км скорость сбросилась а давление так и не поднялось. На скорости 140км проверял давление такоеже. Может все же рдт не исправен?
  • BMW E30, 316i, m40b16, купе 1989г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #36 : 29 Июля 2014, 13:05:16 »
Виктор 1, а такая беда не могла произойти  если ОН на зуб перескочил? Я не сильно специалист, просто как вариант могло быть. Или при той неисправности (ГРМ неправильно выставлен) другая симптоматика?
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #37 : 29 Июля 2014, 13:13:22 »
Да когда газ отпускаю на передаче он падает до 2, и стоит не двигаясь, я с 60км как отпустил педаль и до 20км скорость сбросилась а давление так и не поднялось. На скорости 140км проверял давление такоеже. Может все же рдт не исправен?
Так я не понял, давление вообще когда возвращается на свои 2.5, после отпускания педали? Или оно залипает?
Виктор 1, а такая беда не могла произойти  если ОН на зуб перескочил? Я не сильно специалист, просто как вариант могло быть. Или при той неисправности (ГРМ неправильно выставлен) другая симптоматика?
При проскакивании ремня расколбас должен быть... Хотя честно х.з., у меня на М40 не проскакивал.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Тольятти
  • Возраст:36
« Ответ #38 : 29 Июля 2014, 13:25:42 »
2.5 у меня только когда на нейтралки качусь или стою, когда еду и жму на газ держит около 3, когда отпускаю падает до 2 и все.
На зуб не мог перескачить, я когда выставлял сначало ошибся на 1 зуб, мотор колбасило сильно, ну и еслибы перескачил стал бы опять колбасить.
  • BMW E30, 316i, m40b16, купе 1989г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #39 : 29 Июля 2014, 13:32:34 »
Честно странно это. Может я конечно чего-то путаю, но по моему при выход на ХХ он должен поднять давление не зависимо от того есть нагрузка или нету.
Суть в чём - когда ты нажимаешь на газ, то в коллектор поступает воздух, разрежение уменьшается и давление поднимается, когда же ты отпускаешь газ на оборотах, то обороты высокие и двигатель высасывает из коллектора много воздуха, а поступление ты закрыл заслонкой, вот давление и падает, но когда обороты упадут, то всасывание двигателем воздуха тоже должно упасть и вакуум уменьшиться, и давление возрасти... Вот честно х.з.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #40 : 29 Июля 2014, 13:36:27 »
Правда я бы сказал что вряд-ли это влияет на максималку. А на 140 какое давление?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Тольятти
  • Возраст:36
« Ответ #41 : 29 Июля 2014, 13:48:43 »
На 140 тоже 3бара показывает, сегодня после работы поеду еще раз проверю. Проблемотично просто до 140 разгоняться, дороги не хватает) куда капать незнаю даже.
  • BMW E30, 316i, m40b16, купе 1989г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #42 : 29 Июля 2014, 13:58:18 »
Ну 3 бара должно хватать. Странно это всё.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #43 : 29 Июля 2014, 14:39:05 »
Для меня, во всей этой истории, попрежнему, остаётся магическая цифра 140 км\час. Я с этой псевдоотсечкой проездил почти 2 года. Но когда она понизилась до 110 км\час, нервы закончались и у Влада, в Тушино, была перебрана голова. Причём направляющие и клапана не менялись.
Очень интересно услышать, какое давление топлива на самом пределе (140 км\час). (уже услышали)
И еще один эксперимемент провести. Разгоняем машину до этой отсечки. Когда начинается затык, педаль газа НЕ ОТПУСКАЕМ, а чуть-чуть нажимаем еще и ЖДЁМ!!! когда скорость сама снизится до (примерно) 130 км\час. В этот момент излишнее давление масла стравливается из гидрокомпенсатора и он начинает опять работать нормально. Одномоментно авто получает прежнюю тягу и ускорение, как у живого мотора. Но как только опять набираем 140, история с затыком повторяется. Причём положение педали газа не меняем.
Если всё так и произойдёт, то это, ОДНОЗНАЧНО, происки гидрокомпенсатора. Только появляется еще одна проблема. КАКОЙ из восьми херовничаяет, выяснить нереально. Вовсяком случае я способа не знаю.
Если всё так и произойдёт, то заверения ТС, о том, что гидрики менялись, еще не факт, что сделано всё правильно и качественно. Остаётся фактор "рукожопости" мастера, а может и банальный брак з\части.
Вот моя статья про всё это. Может поможет чем? https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,23060.msg350720.html#msg350720
Ах да. Вспомнил ещё один маленький нюансик переборки головы. Влад мне его рассказывал. Очень часто, при ремонте, горе-мастера, забывают поставить одну хитренькую, невзрачную деталюшку. Выглядит она как направляющая, между головой и блоком, но с отверстием сквозным внутри. Это торированный жиклёр масляной системы. Ща попробую его в ЕТКе найти.
« Последнее редактирование: 29 Июля 2014, 14:44:57 от ALex_HS
»
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #44 : 29 Июля 2014, 14:50:59 »
под номер 9.
дроссельное сопло
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Тольятти
  • Возраст:36
« Ответ #45 : 29 Июля 2014, 15:06:38 »
Пробовал я жать на газ так, ниче не происходит она просто с супер медленой скоростью набирает дальше, я до 145 тока так набирал и все дальше никак.
  • BMW E30, 316i, m40b16, купе 1989г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #46 : 29 Июля 2014, 15:08:51 »
мда. тогда пока других мыслей нет.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3433
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:46
« Ответ #47 : 29 Июля 2014, 15:13:28 »
прадай эту бнв пакупи другую
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Тольятти
  • Возраст:36
« Ответ #48 : 29 Июля 2014, 15:19:20 »
Насчет дросельного сопла я хз. Бошку я не снимал, была замена только распредвала, гидриков, карамысел и шайбочек . Если только предыдущий владелец снимал и забыл поставить это сопло, а проверить никак да? Только снимать бошку и смотреть?
  • BMW E30, 316i, m40b16, купе 1989г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #49 : 29 Июля 2014, 16:34:35 »
без снятия бошки не проверить.
но и не похоже, что у тебя в этой штуковине и гидрокомпенсаторах дело. здесь что-то мудрёнее.
а как всё началось? или ты машину купил уже с этой траблой?
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам