BMW E30 Logo

Автор Тема: не едет больше 140км  (Прочитано 8694 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Тольятти
  • Возраст:36
« : 04 Июня 2014, 23:15:31 »
Всем привет, такой вопрос возник, движка m40b16 вобщем не едет больше 140км, на 5-й передаче обороты встают на 4-х тыщ. и дальше не идут. на 4-й передаче тоже примерно в таком же диапазоне обороты встают. может кто сталкивался, из-за чего может быть такое? подскажите пожалуйста.
  • BMW E30, 316i, m40b16, купе 1989г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме не едет больше 140км

  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #1 : 11 Июня 2014, 22:30:14 »
Проверь лямбду. У меня было похожее на m10b18i пока не подключил лямбду - после подключения все ОК!
  • 318i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #2 : 11 Июня 2014, 23:25:14 »
м10 и м40, это совсем разные моторы, по определению. и симптомматика определения неисправностей у них разная и редко совпадающая.

в данном, конкретном случае, это болячка мотора м40. и болячка эта обсуждалась здесь многократно. и решение найдено и описано в подробностях. предлагаю топикстартеру заглянуть в раздел по ремонту двигателей и топливных систем.

ну а в двух словах : ремонт газораспределительного механизма. лучше менять всё сразу (распред вал, карамысла, пятаки, маслосъёмные, гидрокомпенсаторы, направляющие клапанов, маслянную трубку.)
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #3 : 12 Июня 2014, 22:05:38 »
если недавно крутил зажигание, сбил настройки опережения зажиганя, как вариант к выше сказанному.
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 598
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 13 Июня 2014, 20:43:12 »
насколько мне известно на м40 нельзя сбить зажигание.чини бошку или меняй мотор
  • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Тольятти
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 14 Июня 2014, 13:24:22 »
тоесть это сразу вот так печально? работает то вроде все нормально, а из-за дмрв может так не тянуть?
  • BMW E30, 316i, m40b16, купе 1989г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #6 : 14 Июня 2014, 13:29:04 »
тоесть это сразу вот так печально?
да
работает то вроде все нормально, а из-за дмрв может так не тянуть?

нет
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #7 : 17 Июня 2014, 13:29:51 »
м10 и м40, это совсем разные моторы, по определению. и симптомматика определения неисправностей у них разная и редко совпадающая.

в данном, конкретном случае, это болячка мотора м40. и болячка эта обсуждалась здесь многократно. и решение найдено и описано в подробностях. предлагаю топикстартеру заглянуть в раздел по ремонту двигателей и топливных систем.

ну а в двух словах : ремонт газораспределительного механизма. лучше менять всё сразу (распред вал, карамысла, пятаки, маслосъёмные, гидрокомпенсаторы, направляющие клапанов, маслянную трубку.)

Это решение Вашей проблемы.
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #8 : 17 Июня 2014, 19:35:29 »
Это решение не моей проблемы, а привередливости моторов м40 по масляному голоданию головки блока цилиндров.
Это болячка этих моторов.
Точно такую же траблу я проходил и ремонтировал еще в 2008, или 07 году. Уже не помню. Замена выше перечисленых запчастей решает. Машина до нынешних дней едет и крутит до отсечки.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #9 : 18 Июня 2014, 08:42:59 »
Это решение не моей проблемы, а привередливости моторов м40 по масляному голоданию головки блока цилиндров.
Это болячка этих моторов.
Точно такую же траблу я проходил и ремонтировал еще в 2008, или 07 году. Уже не помню. Замена выше перечисленых запчастей решает. Машина до нынешних дней едет и крутит до отсечки.
Я с вами 100% согласен. Это решение проблемы для создателя темы.))))
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Тольятти
  • Возраст:36
« Ответ #10 : 20 Июня 2014, 02:46:58 »
спасибо за ответы, а конкретно из-за чего может быть, как определить изношенность деталей? просто все сразу менять не дешего обходится.
  • BMW E30, 316i, m40b16, купе 1989г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 20 Июня 2014, 10:12:54 »
Всё менять по любому надо. Вал меняется вместе с рокерами, так как трутся друг об друга. Ну шайбочки между рокером и клапаном тоже, но они дешёвые. Гидрики тоже полюбас менять, они сильно влияют. Ну клапана можно и не трогать если не охота, хотя я бы махнул заодно уж, вместе с втулками.

Да и у М40 не такой и дорогой ГРМ. Бери вал, рокера и шайбочки Феби и гидрики Ина.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3433
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:46
« Ответ #12 : 20 Июня 2014, 10:19:09 »
на бнв вредна ездить больши 140ка ,ана можыт розвалица!!!!!!
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2750
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 20 Июня 2014, 10:25:01 »
спасибо за ответы, а конкретно из-за чего может быть, как определить изношенность деталей? просто все сразу менять не дешего обходится.

снять клапанную крышку и потрогать-посмотреть распредвал - если есть канавки, шераховатости, то значит он умер))))
умирают в первую очередь крайние шейки, потому что трубка забивается говном и до них совсем не доходит масло.
если всё поменяешь - то на будущее, при каждой замене масла снимаешь эту самую трубку и промываешь растворителем, чтобы вымыть говно и из всех дырок брызгало) и еще, центральный болт, который с масляными каналами затягивать чуть-чуть, он имеет свойство ломаться. поэтому на всякий случай закажи новый)
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Тольятти
  • Возраст:36
« Ответ #14 : 20 Июля 2014, 15:00:19 »
всем привет) в общем поменял я все как вы и сказали, прошел обкатку и теперь больше 120 не едет  :D  а так да распредвал был в плохом состоянии и на двух кулачках были сколы. Компрессия у меня в двух цилиндрах 10.5 в других двух 11. Я так думаю надо копать в сторону топливно воздушной смеси. кто что подскажет?
  • BMW E30, 316i, m40b16, купе 1989г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #15 : 20 Июля 2014, 16:44:56 »
померить давление и производительность насоса топливного
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 21 Июля 2014, 10:38:21 »
Я бы на насос грешил в первую очередь.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Тольятти
  • Возраст:36
« Ответ #17 : 22 Июля 2014, 23:29:03 »
бензонасос недавно заменил на новый так как думал на него, вскоре закажу дмрв, думаю на него. А давление в рампе мерить обычным манометром? тоесть поставить его через тройник в топливный шланг который подводиться к рампе правельно понимаю?
  • BMW E30, 316i, m40b16, купе 1989г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #18 : 23 Июля 2014, 01:48:11 »
если ты расходомер новый покупать собрался, то не спеши... чтоб потом не кричать "бмв ломучее и дорогущее гавно"..
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Тольятти
  • Возраст:36
« Ответ #19 : 23 Июля 2014, 07:02:25 »
у меня расходомер 0280200201 с потенциометром, хочу заказать 0280200204 но он без потенциометра, разницы то нету ведь нормально пойдет я думаю?
  • BMW E30, 316i, m40b16, купе 1989г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 23 Июля 2014, 09:51:50 »
Расходомер не может быть причиной, так как при его износе в первую очередь изнашивается район используемый на ХХ, что сказывается на равномерности ХХ, на тягу это никак сказаться не должно. Да и стоит новый он не бюджетно.
Топливо мерить да, тройником на подаче. Манометр выводишь на лобовое или в салон, сажаешь пассажира смотреть на манометр и едешь загоняя машину в проблемный режим. Пассажир смотрит что происходит. При нажатии на газ давление должно подниматься и потом падать до примерно обычного, при отпускании газа на оборотах давление заметно падает, после чего поднимается до обычного. обычное давление где-то чуть ниже номинала РДТ. Если на оборотах при нажатом газе начнёт падать, значит насос не справляется, или ещё что. Новый насос тоже может быть плохим.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #21 : 23 Июля 2014, 11:16:46 »
Дружище, ГРМ правильно выставил? Может на зуб перескочил?
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Тольятти
  • Возраст:36
« Ответ #22 : 25 Июля 2014, 19:47:37 »
сколько вообще е30 с движком м40б16 должна ехать? может 140 максималка у нее) я даже не знаю сколько она должна ехать и как. вроде разгоняется нормально, хх неровный только. купил такую какая есть и немогу никак разобраться со всем этим. а дмрв я за 5тыщ нашел поэтому и думаю заменить один фиг из-за него хх тупит, знаю потомучто его до меня уже разбирали, и я еще сдвигал плату так как дорожки там стерлись сильно, после переделки стало работать лучше намного а то как в тракторе было)   И еще датчик бенза сломан, но заправил я полный бак, откатал, все машина не заводится заправляю 5л еду на заправку лью до полного и в итоге оказывается что влезло в бак 40л сам бак на 63л получается около 15л у меня оставалось баке. после этого я и заменил насос, но у меня попрежнему также в баке остается 10-15л, что такое не могу понять?
  • BMW E30, 316i, m40b16, купе 1989г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #23 : 25 Июля 2014, 20:05:30 »
180-190 должна лететь почти легко
ты уверен, что бак на 63 литра у тебя?
и до нуля лучше не выкатывать - бензонасос этого очень не любит..
« Последнее редактирование: 25 Июля 2014, 20:07:49 от biocargo
»
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Тольятти
  • Возраст:36
« Ответ #24 : 26 Июля 2014, 10:24:01 »
ну у меня визуально он отличается и стоит два датчика, с левой стороны датчик топлива и справой бензонасос с датчиком
  • BMW E30, 316i, m40b16, купе 1989г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам