BMW E30 Logo

Автор Тема: не едет больше 140км  (Прочитано 8696 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Тольятти
  • Возраст:36
« Ответ #50 : 29 Июля 2014, 22:20:40 »
Купил уже такую, теперь мозг ломаю как починить)
Пробовал еще с рдт скидывать вакуумный шланг, давление поднимается все норм, а вот когда я шланг на обратку пережимал ничего не происходит - это так и должно быть?
А случаем из-за форсунок не может быть такое? может они забились?
  • BMW E30, 316i, m40b16, купе 1989г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме не едет больше 140км

  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #51 : 29 Июля 2014, 22:25:44 »
а может они там вообще не родные стоят?
да и походу общая ревизия всего установленого не помешает.
где-то там явно что-то не дорабатывает.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Тольятти
  • Возраст:36
« Ответ #52 : 29 Июля 2014, 22:42:59 »
да я вот тоже думаю может и не родные, желтые стоят какието но номер не могу разглядеть, только на выходных смогу разобрать. и еще у меня рампа стоит от м43 или м42 это может как то влиять или без разницы?
« Последнее редактирование: 29 Июля 2014, 22:46:49 от pistolero
»
  • BMW E30, 316i, m40b16, купе 1989г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Тольятти
  • Возраст:36
« Ответ #53 : 29 Июля 2014, 22:47:27 »
вот такая рампа стоит у меня
  • BMW E30, 316i, m40b16, купе 1989г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 892
  • Репутация +94/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,ВАО,Гольяново. 8(903)250-83-33
  • Возраст:55
« Ответ #54 : 29 Июля 2014, 23:02:05 »
Рампа она и есть рампа,на что она должна влиять? Так что без разницы.
  • Был седан 318i,теперь превращен в купе с m50b25(Vanos).Пересел на Е-38,думаю не надолго.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Тольятти
  • Возраст:36
« Ответ #55 : 29 Июля 2014, 23:09:27 »
получается в рампе идет отдельный канал для обратки?
  • BMW E30, 316i, m40b16, купе 1989г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #56 : 30 Июля 2014, 08:44:49 »
получается в рампе идет отдельный канал для обратки?
Ну у тебя получается, что так. У меня обратка идет через регулятор давления.

Пару вопросов:
- какие иммено детали менял в ГРМ (порядковые номерки пропиши)?
- компрессию по цилиндрам мерил? Может там колец нету? Если ты на 30ку сел после шестерки, то да, она и без колец будет переть.
Редактирование:  Компрессия у меня в двух цилиндрах 10.5 в других двух 11. Прошу прощения. Ну тогда я уж не знаю.
- двигатель в общем до отсечки крутит? (тахометр есть у тебя?). Ну например на второй  и на третьей до каких ??? км/ч разгоняешься?
« Последнее редактирование: 30 Июля 2014, 09:00:12 от leshkin
»
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #57 : 30 Июля 2014, 10:10:42 »
У автора скорее всего тупо вся рампа с форсами не от М40 и смесь неправильная... Возможно что на 140 смесь выпадает из диапазона возможного лямдорегулирования. Пусть смотрит что там стоит, да и вообще ревизию всего делает.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #58 : 30 Июля 2014, 10:26:01 »
У автора скорее всего тупо вся рампа с форсами не от М40 и смесь неправильная... Возможно что на 140 смесь выпадает из диапазона возможного лямдорегулирования. Пусть смотрит что там стоит, да и вообще ревизию всего делает.

ТС, ты может двигатель пофоткаешь, разные места, да с разных ракурсов. Может чей-то опытный взгляд еще какую "траблу" найдет? Может нехилый колхоз какой нибудь.
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Тольятти
  • Возраст:36
« Ответ #59 : 30 Июля 2014, 12:56:14 »
я думаю что рампа роли не будет играть, даже если у нее размеры разные это ниначто не повлияет. вот если только форсунки стоят хз какие.
  • BMW E30, 316i, m40b16, купе 1989г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #60 : 30 Июля 2014, 14:22:19 »
- двигатель в общем до отсечки крутит? (тахометр есть у тебя?). Ну например на второй  и на третьей до каких ??? км/ч разгоняешься?
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Тольятти
  • Возраст:36
« Ответ #61 : 30 Июля 2014, 14:42:02 »
1-я 2-я до отсечки, 3-я не помню вроде до 5тыщ, а 4-я до4-х тыщ крутит
  • BMW E30, 316i, m40b16, купе 1989г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #62 : 30 Июля 2014, 15:12:40 »
Блин. Такое ощущение, что чего-то не хватает. Ну давай может вообще самое элементарное подумаем?

- забит топливный фильтр тонкой очистки;
- забита сеточка на бензонасосе в баке;
- забит воздушный фильтр;
- машина с катом? х.з, но может там катализатор поплавился и закрыл выпуск.
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Ярый БМВод
  • *
  • Сообщений: 1874
  • Репутация +63/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар, Тамань.
  • Возраст:36
« Ответ #63 : 30 Июля 2014, 15:43:14 »
разгон с места огонь или тоже овощь?

была схожая проблема , но на опеле.

вылечилось заменой форсунок.
они оказались равномерно засраны ржавым гавном из бака (не смотря на 2 фильтра), но до последнего лили относительно нормально,снизилась производительность, но распыл остался , т.к. забивалась 1 дырка из двух на каждой форсунке. свечи были беловато коричневые.

после замены форс тачка стала агонь.
максималка была около 150. после замены вернулась к прежним ~200.


тебе насколько я помню, подходят тазофорсы.
ну или б/у с м40.
« Последнее редактирование: 30 Июля 2014, 15:45:10 от kr1k
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Тольятти
  • Возраст:36
« Ответ #64 : 30 Июля 2014, 15:49:17 »
Фильтры все меняны, воздушный тоже новый, катализатор я вырезал.
Если с места резко топнуть то идет сильный затуп и она не едет пока не отпустишь педаль, но это происходит из-за дмрв. Дмрв новый уже отправлен, сижу жду недельки через 2 прийдет, я пока тоже думаю на форсунки, в выходные разберу посмотрю что у меня там вообще стоит, потом буду решать какие заказывать.
  • BMW E30, 316i, m40b16, купе 1989г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Ярый БМВод
  • *
  • Сообщений: 1874
  • Репутация +63/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар, Тамань.
  • Возраст:36
« Ответ #65 : 30 Июля 2014, 16:04:39 »
ну фильтра не показатель. я у себя их менял каждый месяц, форсы тем не менее оказались в говне. им много то не надо.

вообщем ставлю на форсунки )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Тольятти
  • Возраст:36
« Ответ #66 : 30 Июля 2014, 16:14:10 »
На движку м40 одна форсунка стоит 3тыщи сегодня в магазине узнавал. Вот я не знаю, форсунка отличается по пасадочному месту на рампе или по бошке тоже? Если у меня рампа стоит от м42 то форсунки подойдут от м42? Или они по пасадочному месту в голове не подойдут?
  • BMW E30, 316i, m40b16, купе 1989г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Ярый БМВод
  • *
  • Сообщений: 1874
  • Репутация +63/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар, Тамань.
  • Возраст:36
« Ответ #67 : 30 Июля 2014, 17:12:02 »
купи б/у (тыща -полторы комплект) или вазовские (600р. штучка  -сименс или бош, не помню).

тут на форуме обсуждалось уже много раз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Ярый БМВод
  • *
  • Сообщений: 1874
  • Репутация +63/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар, Тамань.
  • Возраст:36
« Ответ #68 : 30 Июля 2014, 17:14:14 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Тольятти
  • Возраст:36
« Ответ #69 : 31 Июля 2014, 08:25:42 »
в родной форсунке 156cc/min и 16Ом ? Нашел сименсы zmz6354, но вот встанут они мне или нет? Кто знает?
  • BMW E30, 316i, m40b16, купе 1989г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Тольятти
  • Возраст:36
« Ответ #70 : 04 Августа 2014, 18:54:20 »
В общем, поменял я форсунки, ну заодно и рдт. Абсолютно ничего не изменилось=) жду пока прийдет дмрв, есть какието предложения? может это мозги тупят?) или еще чтото.
  • BMW E30, 316i, m40b16, купе 1989г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus
« Ответ #71 : 05 Августа 2014, 06:52:00 »
А отсечка на 1-й, 2-й передачах, при каких скоростях???
  • BMW E30 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Тольятти
  • Возраст:36
« Ответ #72 : 05 Августа 2014, 18:06:13 »
вторая на 80, а первая не помню, гдето на 50 мб повыше
  • BMW E30, 316i, m40b16, купе 1989г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Тольятти
  • Возраст:36
« Ответ #73 : 05 Августа 2014, 23:36:39 »
вот такой вопрос, у меня мозги стоят 0261200157 от м40 1.8, это как то может повлиять? вроде как должны стоять 989-е мозги для м40 1.6.?
  • BMW E30, 316i, m40b16, купе 1989г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus
« Ответ #74 : 06 Августа 2014, 01:50:51 »
Возможно и в мозге дело тоже...
  • BMW E30 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам